На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

ТЕСТ: БМВ Ф 900 Р

ТЕСТ: BMW F 900 R

Очаровательная

Должно быть, вам однажды случалось встретить человека, который покоряет вас все больше и больше, чем лучше вы его узнаете. То же самое произошло и с нами с новым BMW Naked F 900 R

Сегодняшним конструкторам мотоциклов приходится нелегко. Нужно сделать двигатель новый, современный, но узнаваемый. Двигатель также должен соответствовать стандартам по выбросам и шуму.

Он должен быть красивым, удобным, привлекательным, со всеми аксессуарами, удерживающими водителя, и при этом они должны быть незаметными.

Тест BMW F 900 R

Под броней немного проще, а вот с неакидными двигателями дело обстоит довольно сложно. Каким-то образом баварским инженерам удалось спроектировать новый F 900 R…

Первой ассоциацией с двигателями BMW может быть безопасность, функциональность, комфорт, долговечность и многое другое, но не красота.

Тест BMW F 900 R

Однако F 900 R сразу завораживает. Без слишком острых граней, современный, но узнаваемый. При ближайшем рассмотрении можно безошибочно распознать наследие предыдущей модели – Ф 800 р.

Выглядит он намного лучше, чем можно было предположить по заводским фотографиям во время премьеры двигателя.

Тест BMW F 900 R

Полное светодиодное освещение входит в дополнительный «динамический» пакет оборудования, но существенно влияет на общий вид двигателя.

Нам также очень понравилось сочетание серого металлика Hockenheim и красного цвета Racing, которое также является частью аксессуаров. Этот пакет называется Style Sport и стоит 200 евро, но за эту сумму вы получаете еще и чехол на заднее сиденье.

Тест BMW F 900 R

Что касается мотоциклов, то его архитектура такая же, как и у других моделей среднего класса, таких как F 850 ​​GS. Итак, это двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением.

Благодаря большему диаметру клапана на два миллиметра по сравнению с GS объем увеличился с 853 куб.см до 895 куб.см.

Тест BMW F 900 R

Наряду с рядом других (мелких или крупных) улучшений, таких как переработанная головка блока цилиндров и повышенная компрессия, мощность увеличена до 105 «лошадей», что вполне соответствует мотоциклу с литерой R в названии.

Максимальный крутящий момент составляет 92 Нм при 6 500 об/мин, но целых 87 Нм доступно при 4 500 об/мин.

Тест BMW F 900 R

Именно эта мощность способствует получению большого удовольствия от вождения. Он доступен в очень широком диапазоне, независимо от того, едете ли вы по городу со скоростью 60 км/ч при 2000 об/мин или курсируете по трассе со скоростью 120 км/ч – реакция двигателя на откручивание дроссельной заслонки мгновенна и сопровождается довольный гул, исходящий из этого двухцилиндрового двигателя.

Конечно, чем выше скорость, тем выше вихрь воздуха, поэтому звук ветра может отвлекать вас от прослушивания работы двигателя, хотя с некидской моделью этого и следовало ожидать.

Тест BMW F 900 R

Что важно, так это очень низкие вибрации на высоких скоростях, а при езде в разрешенных законом пределах их практически нет. F 900 R показывает свое истинное лицо при движении по шоссе.

То, что характерно для всех «баварцев» среднего класса, с этим двигателем поднято на ступеньку выше. Езда по извилистым дорогам и повороты вызовут у вас широкую улыбку под шлемом.

Тест BMW F 900 R

Двухходовой «квикшифтер» как минимум великолепен, может даже лучше старшего «собрата» с большим оппозитным двигателем (1250 р, который мы имели возможность протестировать в прошлом году).

Всегда доступный запас хода, легкость управления, хорошие тормоза и быстрая регулировка – характеристики, благодаря которым вам захочется каждый день ехать куда-нибудь за город. Хотя бы на время.

Тест BMW F 900 R

Да и не дорого это будет, ведь средний расход на тесте был в районе 4,5 литров на 100 км.

Сиденье очень удобное, поэтому готово к дальним поездкам. Если вы любите кататься в компании, то можете быть беззаботны, потому что вашему спутнику будет очень комфортно.

Тест BMW F 900 R

Вы можете выбрать высоту сиденья из шести предложенных вариантов, от 770 до 865 миллиметров, и если вы не ростом с баскетбольного центра, то наверняка найдете для себя подходящую мерку.

В составе «туристического» пакета оборудования тестовый двигатель имел держатели для чемоданов, круиз-контроль, центральную подставку и GPS-подготовку, а затем активное оборудование, включающее двухсторонний QuickShifter и профессиональные режимы вождения, а бесконтактные обогреватели клавиш и рычагов делают «комфортным». » пакет. >

Тест BMW F 900 R

Наш F 900 R имел все оборудование, которое BMW предназначала будущим владельцам этого двигателя, поэтому помимо перечисленных пакетов оснащения он имел еще контроль давления в шинах, козырек, приподнятый руль и сигнализацию.

В целом, F 900 R получил наивысшую оценку после прохождения теста. Красивый, функциональный, легкий и приятный в управлении, удобный.

Тест BMW F 900 R

Подойдет как опытным водителям, так и новичкам. Стартовая цена составляет 9 650 евро, что меньше, чем у некоторых макси-скутеров. Со всем перечисленным оборудованием цена подскочила до 12 680 евро. И каждый динар того стоит.

Нела Тасич

Тест BMW F 900 R
Незаменимая электроника

Как и предполагалось, двигатель оснастили рядом электронных систем: обязательные режимы движения, контроль тяги, ABS Pro, управление моторным тормозом, подвеска с электронной регулировкой и так далее.

Вы управляете всеми этими параметрами через меню на 6,5-дюймовом цветном TFT-экране. Что нам понравилось, так это простота доступа ко всем данным. Нужно нажать одну-две кнопки, и все данные есть — просто и функционально.

Тест BMW F 900 R
BMW F 900 R

Двигатель: двухцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, объем 895 куб.см

Мощность: 77 кВт/105 л.с. при 8500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 92 Нм при 6500 об/мин

Коробка передач: механическая, шестиступенчатая

Длина: 2140 мм

Высота сиденья: 815 мм

Вес: 211 кг

Емкость бака 13 л

Шины: 120/70 R17 вперед, 180/55 R 17 сзади

Тормоза: Двойной плавающий диск 320 мм с четырехпоршневыми кулачками вперед, диск 265 мм с однопоршневыми кулачками назад

Тест BMW F 900 R

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх