На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Самые большие неудачи производителей

Не всегда удается удовлетворить вкусы покупателей. Многие производители, чьи автомобили продавались не так, как ожидалось.

Рено Колеос

Рено Колеос

Это должен был быть мировой кроссовер французской марки, который для Европы производился в Южной Корее. Однако его первое поколение не нашло ожидаемого признания на рынке, где конкуренция в этом сегменте исключительно высока.

Фольксваген Фаэтон

Фольксваген Фаэтон

Эта модель, которая была исключительно дорогой в производстве, должна была отвлечь клиентов от самых крупных конкурентов среди. Однако богатые предпочитают BMW, Audi и Mercedes.

Lancia Thesis

Lancia Thesis

Эта модель должна была стать репрезентативным хитом, который продолжит успехи Kappa. Рынок, однако, жестко отреагировал и не принял излишне авангардный дизайн кузова.

Audi A2

Audi A2

Это, пожалуй, самая большая неудача в истории немецкого производителя. Высокая цена была обусловлена ​​применением ряда технических новшеств, например, алюминиевого кузова на основе пространственной рамы, что позволило снизить вес автомобиля до 850 кг. Поддон двигателя представлял собой бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 л и дизели объемом 1,2 и 1,4 л. Однако производство этой модели так и не вышло на предполагаемый уровень.

Seat Exeo

Сиденье Exeo

Эта модель была очередной попыткой спасти Seat от падения. На самом деле Exeo — это Audi A4 B7. Однако роскошь под прикрытием Seat не принесла ожидаемого успеха на рынке, и в конечном итоге автомобиль был снят с производства раньше срока.

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius

Это одна из самых больших уродливых машин. Он так и не достиг ожидаемых показателей продаж на европейских рынках, но, безусловно, вошел в историю благодаря самому противоречивому дизайну экстерьера.

Seat Толедо

Сиденье Толедо

Модель на базе Renault должна была принести испанскому производителю успех. Хотя он был разработан не кем иным, как известным итальянским дизайнером Вальтером де Сильва на платформе Volkswagen Golf и Skoda Octavia, он не нашел ожидаемого признания на рынке, и из-за плохих результатов продаж автомобиль был снят с производства до конца года. планируемый цикл.

Maybach 62 P

Maybach 62 P.

После премьеры на Манхэттене, штат Нью-Йорк, от роскошного лимузина ждали больших успехов, веря в великие традиции. Эти автомобили можно было купить только на заказ, и собирать их приходилось много месяцев. Однако из-за плохих финансовых результатов в ноябре 2011 года генеральный директор Daimler Дитер Цетше объявил о печальном решении ликвидировать этот независимый бренд. В настоящее время под этим названием продаются люксовые версии Mercedes.

Volvo C30

Volvo C30

Вероятно, Volvo ожидала массовых продаж этой модели. Однако рынок предпочел более крупные модели шведской марки с более традиционными формами кузова. В 2007 году было продано рекордное количество 46.726 единиц, но только 5628 единиц было продано в последний год производства, и, наконец, модель была снята с производства, что было нерентабельно.

Renault Avantime

Renault Avantime

Это исключительно элитная модель Renault, с 2001 по 2003 год было произведено всего 8557 единиц. Некоторые из них до сих пор можно встретить на польских дорогах, где мы до сих пор с восхищением смотрим на них. Однако красивый футуристический дизайн не нашел признания на рынке, и эта модель быстро вошла в историю.

Skoda Fabia Седан

Skoda Fabia Седан

Это должна была быть семейная модель с просторным багажником. Однако рынок предпочел хэтчбек и универсал. Седан выпускался только в первом поколении Fabia, следующие версии кузова не получили.

Рено Вел Сатис

Рено Вел Сатис

Это должен был быть представительский и роскошный лимузин, который, однако, не вызвал ожидаемого рыночного интереса. За 8 лет выпущено 62 201 единица, что, по мнению производителя, нельзя назвать большим успехом.

Fiat Multipla

Fiat Multipla

С самого начала производства эта модель считалась неоднозначной. Первое поколение отличалось нестандартным световым решением. Согласно рейтингу журнала Time 50 худших автомобилей всех времен, Fiat Multipla оказался худшей моделью, выпущенной в 1998 году.

Peugeot 1007

Peugeot 1007

Вероятно, эта модель была слишком современной в то время. Компактный минивэн с практичными электрически открывающимися боковыми раздвижными дверьми. Однако рынок предпочел более традиционные модели Peugeot. В первый полный год выпуска (2005 г.) было выпущено 53 800 экземпляров, а в последний (2010 г.) только 100.

Hyundai Veloster

Hyundai Veloster

По словам Hyundai, автомобиль представляет собой трехдверное купе, но на самом деле автомобиль имеет четыре двери. В автомобиле используются асимметричные двери (2 + 1) (две двери спереди, дверь багажника и одна дверь сзади со стороны пассажира). Однако его продажа на европейских рынках не принесла ожидаемого успеха. Возможно, это слишком авангардная машина.

Ссылка на первоисточник
наверх