Молодая американская компания Eli Electric Vehicles начала массовое производство электрической модели Eli Zero, которая принадлежит к набирающему популярность классу микроавтомобилей с максимальной скоростью до 45 км / ч. На таких автомобилях, самым известным представителем которых является Citroën Ami, могут ездить 16-летние подростки с водительскими правами AM.
По сравнению с версией прототипа 2018 года серийная версия электромобиля изменилась. В частности, была переработана подвеска, установлена камера заднего вида, светодиодная оптика, улучшена система торможения и управления.
![eli-zero-microcar-production-2021-proauto-03](https://r4.mt.ru/r1/photoB086/20321695609-0/jpg/bp.jpeg)
![eli-zero-microcar-production-2021-proauto-05](https://r.mt.ru/r1/photo45C7/20767841307-0/jpg/bp.jpeg)
![eli-zero-microcar-production-2021-proauto-07](https://r3.mt.ru/r1/photoB88C/20990914156-0/jpg/bp.jpeg)
![eli-zero-microcar-production-2021-proauto-09](https://r3.mt.ru/r1/photoECC0/20213987005-0/jpg/bp.jpeg)
![eli-zero-microcar-production-2021-proauto-08](https://r.mt.ru/r1/photoC4A5/20660132703-0/jpg/bp.jpeg)
Дизайн Zero по-прежнему похож на модель Renault Twizy , но выглядит более серьезным и традиционным. Двери прозрачные, стандартное оснащение — люк, рама кузова — алюминиевая. Автомобиль имеет длину 2250 миллиметров, ширину 1380 мм, высоту 1588 мм, колесную базу 1600 мм.
В салоне два сиденья, за которыми находится багажное отделение объемом 160 литров. Вместо классической панели приборов здесь 7-дюймовый экран, а в состав оборудования входят аудиосистема, кондиционер, USB-разъем для подключения и зарядки гаджетов, «бесключевой» вход и запуск двигателя, розетка на 12 вольт…
![eli-zero-microcar-production-2021-proauto-10](https://r1.mt.ru/r1/photoD9F7/20329351250-0/jpg/bp.jpeg)
На задней оси, над багажником, установлен электродвигатель мощностью 4 кВт. Максимальная скорость составляет 40 км / ч, при этом автономность вождения зависит от емкости аккумулятора. Более слабого аккумулятора емкостью 5,8 кВтч хватит на 80 километров езды, а более сильного (8 кВтч) — на 112 километров.
Штаб-квартира Eli Electric Vehicles находится в Лос-Анджелесе, у нее есть производственный партнер в Китае, а постоянная геополитическая напряженность является причиной того, что компания изначально следует европейской стратегии и предлагает Eli Zero примерно в 10 европейских странах по стартовой цене около 10 тысяч евро.
«В Европе уже существует культура медленных микроэлектромобилей. В центрах многих европейских городов, например, в Париже, существует строгое ограничение скорости 30 км / ч.», — пояснил Маркус Ли, генеральный директор и основатель Eli Electric Vehicles.
Сообщение Эли Зеро: Началось производство появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии