На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

10 систем, которые мы ошибочно считаем относительно новыми

Если вы думаете, что роботизированная коробка передач, вариатор и система ABS были изобретены за последние 20 лет, вы ошибаетесь.  Многие системы, которые мы видим в автомобилях, которые мы считаем инновационными, на самом деле были изобретены очень давно, но по тем или иным причинам были отвергнуты.

 И только спустя десятилетия они предстают как нечто совершенно новое и почти сенсационное.  Вот 10 примеров этого:

Один из самых ярких примеров - гибридная система, которая становится все более популярной.  Но он был создан более века назад австрийской компанией Lohner с помощью Фердинанда Порше.  Еще в 1900 году сделали автомобиль с бензиновым двигателем мощностью 3,5 л.с.  и 4 электродвигателя - по одному на каждое колесо (на фото).  Для своего времени это сооружение было воспринято как диковинка - впечатляет, но никому не нужно.  Лишь 50 лет спустя он появился снова, но уже на другом техническом уровне.

Гибридный силовой агрегат

Один из самых ярких примеров — гибридная система, которая становится все более популярной. Но он был создан более века назад австрийской компанией Lohner с помощью Фердинанда Порше.  Еще в 1900 году сделали автомобиль с бензиновым двигателем мощностью 3,5 л.с.  и 4 электродвигателя — по одному на каждое колесо (на фото).  Для своего времени это было воспринято как диковинка — впечатляет, но никому не нужно.  Лишь 50 лет спустя он появился снова, но уже на другом техническом уровне.

Переднеприводные автомобили стали популярными в 1960-х и 1970-х годах, поскольку их было намного проще производить.  Однако первой такой машиной была паровая машина 18 века.  Второй появился в конце XIX века австрийской компанией Graf & Stift (на фото).  В 1920-е годы автомобили с передним приводом выпускались практически всех классов - от массивного DKW до престижного и мощного Cord, но постепенно производители отказались от этой системы.  И она появилась спустя 40 лет.

Передний привод

Переднеприводные автомобили стали популярными в 1960-х и 1970-х годах, поскольку их было намного проще производить.  Однако первой такой машиной была паровая машина 18 века.  Второй появился в конце XIX века австрийской компанией Graf & Stift (на фото).  В 1920-е годы автомобили с передним приводом выпускались практически всех классов — от массивного DKW до престижного и мощного Cord, но постепенно производители отказались от этой системы.  И она появилась спустя 40 лет.

Дисковые сироты спортивных моделей Jaguar начала 50-х считаются сенсацией.  Постепенно этот дизайн переносится на модели всех классов.  Однако мало кто знает, что на самом деле оно впервые появилось в 1902 году на автомобилях Lanchester (на фото), но вскоре оказалось совершенно бессмысленным, поскольку в то время автомобили развивали низкие скорости.

Дисковая тормозная система

Дисковые тормоза спортивных моделей Jaguar начала 50-х считаются сенсацией.

 Однако мало кто знает, что на самом деле они впервые появились в 1902 году на автомобилях Lanchester (на фото), но вскоре оказалось совершенно бессмысленным, поскольку в то время автомобили развивали низкие скорости.

Прототипы современных роботизированных коробок передач используются рядом компаний с 1930-х годов.  Правда, у них тоже три педали, но рычаг переключения передач был заменен небольшим переключателем на рулевом колесе.  Водитель выбирает следующую передачу, включая ее, выжимая сцепление.  Одной из первых моделей с такой трансмиссией был Alvis 1935 года (на фото).

Роботизированная коробка передач

Прототипы современных роботизированных коробок передач используются рядом компаний с 1930-х годов.  Правда, у них тоже три педали, но рычаг переключения передач был заменен небольшим переключателем на рулевом колесе.   Водитель выбирает следующую передачу, включая ее, выжимая сцепление.   Одной из первых моделей с такой трансмиссией был Alvis 1935 года (на фото).

В начале этого века компании широко рекламировали свои модели с запуском двигателя с кнопки, но это использовалось в 30-х годах прошлого века большим количеством производителей автомобилей.  Одной из первых компаний, выбравших эту систему для своих моделей, была Mercedes-Benz (на фото).

Кнопка запуска двигателя

В начале этого века компании широко рекламировали свои модели с запуском двигателя с кнопки, но это использовалось в 30-х годах прошлого века большим количеством производителей автомобилей.  Одной из первых компаний, выбравших эту систему для своих моделей, была Mercedes-Benz (на фото).

Первый кабриолет с жесткой крышей, который можно складывать автоматически с помощью электрической системы, появился в 1934 году. Peugeot пытается выпустить версию своей модели - 401 Eclipse (на фото), но спрос на нее невелик.  Подобную конструкцию «изобрели» американцы в конце 1950-х годов, и вскоре откатная крыша перестала быть экзотикой.

Кабриолет с жесткой крышей

Первый кабриолет с жесткой крышей, которая может складываться автоматически с помощью электрической системы, появился в 1934 году. Peugeot пытается выпустить версию своей модели — 401 Eclipse (на фото), но спрос на него невелик.  Подобную конструкцию «изобрели» американцы в конце 1950-х годов, и вскоре такая крыша перестала быть экзотикой.

Немецкие компании первыми начали экспериментировать с такой конструкцией во второй половине 1930-х годов.  Причина - нехватка стали, которая нужна военной промышленности.  При этом большим спросом пользуются автомобили.  Первый - DKW F9 (на фото), но в серийное производство он так и не поступил.  После войны пластик стал использоваться в спорных автомобилях, таких как Chevrolet Corvette, а также в массовых восточногерманских автомобилях AWZ, которые позже стали называться Trabant.

Пластиковые элементы кузова

Немецкие компании первыми начали экспериментировать с такой конструкцией во второй половине 1930-х годов.  Причина — нехватка стали, которая нужна военной промышленности.  При этом большим спросом пользуются автомобили.  Первый — DKW F9 (на фото), но в серийное производство он так и не поступил.  После войны пластик стал использоваться в спортивных автомобилях, таких как Chevrolet Corvette, а также в массовых восточногерманских автомобилях AWZ, которые позже стали называться Trabant.

Стандартная вариаторная коробка передач впервые появилась в 1958 году на голландском минивэне DAF 600 (на фото).  Он кардинально отличается от современных и совсем ненадежен, но дорога работает.  А первые автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией были испытаны в начале ХХ века.

Вариатор

Стандартная вариаторная коробка передач впервые появилась в 1958 году на голландском минивэне DAF 600 (на фото).  Она кардинально отличается от современных и совсем ненадежна.  А первые автомобили с бесступенчатой трансмиссией были испытаны в начале ХХ века.

Всем известно, что Volvo была первой компанией, которая в 1959 году установила ремни безопасности на свои автомобили.  Попытки сделать это были еще до Первой мировой войны.  А в 1948 году американский предприниматель Престон Такер попытался пристегнуть ремень безопасности в своем Tucker Torpedo (на фото).  Однако маркетологи убедили его, что покупатели не примут такую ​​вещь, и Такер отказался, но все же выпустил около 500 единиц модели с серийным ремнем безопасности.

Ремень безопасности

Всем известно, что Volvo была первой компанией, которая в 1959 году установила ремни безопасности на свои автомобили.  Попытки сделать это были еще до Первой мировой войны.  А в 1948 году американский предприниматель Престон Такер попытался применить ремень безопасности в своем Tucker Torpedo (на фото).  Однако маркетологи убедили его, что покупатели не примут такую вещь, и Такер отказался, но все же выпустил около 500 экземпляров модели с серийным ремнем безопасности.

Автомобильные системы ABS появились в массовых автомобилях во второй половине 1970-х годов.  Однако первая серийная модель с этой технологией появилась в 1966 году. Это британский Jensen FF (на фото), у которого ABS была произведена Dunlop.  Система позаимствована у самолета и довольно грубая, но все же работает.

ABS

Автомобильные системы ABS появились в массовых автомобилях во второй половине 1970-х годов. Однако первая серийная модель с этой технологией появилась в 1966 году. Это британский Jensen FF (на фото), у которого ABS была произведена Dunlop. Система позаимствована у самолета и довольно грубая, но все же работает.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник
наверх