На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Самые запоминающиеся автомобили с убирающимися фарами

Автолюбители всегда могут спорить о том, какой из Nissan Skyline самый крутой и была ли права Toyota, заменив классический двигатель 2JZ двигателем BMW.  Однако почти все они наверняка согласятся, что одной из самых впечатляющих деталей, когда-либо созданных производителем автомобилей, являются убирающиеся фары, ностальгию по которым сегодня испытывают даже сторонники электрификации и автономных систем дорожного движения.

Бум на выдвижные фары пришелся на 1970-е годы, но они появились задолго до этого.  В 1935 году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена ​​модель Cord 810, которая не спасла производителя от банкротства, но вошла в историю как первая машина со «скрытыми» фарами.  В настоящее время этот элемент является скорее необходимостью, поскольку промышленность предлагает только круглые фары, и их нужно как-то убирать, чтобы не мешать задумке дизайнеров.  В Cord 810 механизм механический, а на приборной панели автомобиля размещена ручка, с помощью которой фары открываются и убираются.

Cord 810

Бум на выдвижные фары пришелся на 1970-е годы, но они появились задолго до этого.  В 1935 году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена модель Cord 810, которая не спасла производителя от банкротства, но вошла в историю как первая машина со «скрытыми» фарами.  В то время этот элемент является скорее необходимостью, поскольку промышленность предлагает только круглые фары, и их нужно как-то убирать, чтобы не мешать задумке дизайнеров.  В Cord 810 механизм механический, а на приборной панели автомобиля размещена ручка, с помощью которой фары открываются и убираются.

Следующий этап - появление электрического механизма, который дебютировал в Buick Y-Job - первой концептуальной модели в истории автомобилестроения.  Прототип был разработан легендарным Харли Эрлом, руководившим конструкторским отделом General Motors более 30 лет.  Но даже после появления этой модели в 1938 году скрытые фары не получили признания.

Buick Y-Job

Следующий этап — появление электрического механизма, который дебютировал в Buick Y-Job — первой концептуальной модели в истории автомобилестроения.  Прототип был разработан легендарным Харли Эрлом, руководившим конструкторским отделом General Motors более 30 лет.  Но даже после появления этой модели в 1938 году скрытые фары не получили признания.

Настоящий бум пришелся на начало 1970-х годов, когда почти все производители автомобилей начали успешно использовать технологию выдвижных фар в своих моделях.  Эта мода затрагивает всех, начиная с американского рынка и заканчивая японским.  Он даже не обгоняет производителей спортивных автомобилей, таких как Lamborghini и Ferrari.  Так началась настоящая эпоха в автомобильной промышленности, которая дала жизнь нескольким замечательным моделям.

Массовое использование

Настоящий бум пришелся на начало 1970-х годов, когда почти все производители автомобилей начали успешно использовать технологию выдвижных фар в своих моделях.  Эта мода затрагивает всех, начиная с американского рынка и заканчивая японским. Так началась настоящая эпоха в автомобильной промышленности, которая дала жизнь нескольким замечательным моделям.

Toyota Celica V (1989 г.)

«Секретные» фары появились у Celica двумя поколениями раньше — в 1981 году, но это было пятое поколение модели, вошедшей в историю как легенда ралли и ставшая мечтой большого количества поклонников.

Если вы хотя бы раз играли в Need for Speed, вы, вероятно, знакомы с японским купе, которое помогает Mitsubishi успешно конкурировать со спортивными автомобилями Nissan и Toyota.  Этот автомобиль феноменален для своего времени, поскольку он имеет двойной турбонаддув, полный привод, задний управляемый мост и активную аэродинамику.

Mitsubishi 3000GT (1990 г.)

Если вы хотя бы раз играли в Need for Speed, вы, вероятно, знакомы с японским купе, которое помогает Mitsubishi успешно конкурировать со спортивными автомобилями Nissan и Toyota.  Этот автомобиль феноменален для своего времени, поскольку у него двойной турбонаддув, полный привод, задний управляемый мост и активная аэродинамика.

Легендарный Honda NSX - спортивная модель со средней компоновкой двигателя, в которой помимо убирающихся фар используются (первые в мире) платиновые свечи зажигания и титановые поршни.  Над настройкой шасси работал сам Айртон Сенна.

Honda NSX (1990 г.)

Легендарная Honda NSX — спортивная модель со средней компоновкой двигателя, в которой помимо убирающихся фар используются (первые в мире) платиновые свечи зажигания и титановые поршни.  Над настройкой шасси работал сам Айртон Сенна.

Итальянский Berlinet выходит в три раза большим тиражом, чем планировалось изначально.  Это также последняя модель Ferrari, выпущенная перед смертью Энцо Феррари в ознаменование 40-летия итальянского производителя.

Ferrari F40 (1987 г.)

Итальянский Berlinet выходит в три раза большим тиражом, чем планировалось изначально.  Это также последняя модель Ferrari, выпущенная перед смертью Энцо Феррари в ознаменование 40-летия итальянского производителя.

Наверное, самая смешная «слепая» машина в истории, которую до сих пор любят многие люди.  Его успех настолько велик, что первое поколение выпускалось почти 10 лет - с 1989 по 1998 год.

Mazda MX-5 Miata (1989 г.)

Наверное, самая смешная «слепая» машина в истории, которую до сих пор любят многие люди.  Ее успех настолько велик, что первое поколение выпускалось почти 10 лет — с 1989 по 1998 год.

Представленная в 1989 году «Восьмерка» также оставалась на конвейере в течение 10 лет, но остается одной из самых редких моделей в истории, которая до сих пор остается желанной поклонниками баварского бренда.

BMW 8-Series E31 (1989 г.)

Представленная в 1989 году «Восьмерка» также оставалась на конвейере в течение 10 лет, но остается одной из самых редких моделей в истории, которая до сих пор остается желанной поклонниками баварского бренда.

Автомобиль, спасший компанию от кризиса, - первый в ее истории 4-дверный седан.  Lagonda также является одной из первых моделей, получивших убирающиеся фары, но это лишь одна из многих ее особенностей.

Aston Martin Lagonda (1974 г.)

Автомобиль, спасший компанию от кризиса, — первый в ее истории 4-дверный седан.   Lagonda также является одной из первых моделей, получивших убирающиеся фары, но это лишь одна из многих ее особенностей.

Да, чешский производитель тоже не обгоняет мировой тренд.  Хотя выпущено всего 7 экземпляров этой модели и в настоящее время о ней известно очень мало, эксперимент конструкторов из бывшего социалистического лагеря нельзя игнорировать.

Skoda 1100 GT (1970 г.)

Да, чешский производитель тоже не обгоняет мировой тренд.  Хотя выпущено всего 7 экземпляров этой модели и в настоящее время о ней известно очень мало, эксперимент конструкторов из бывшего социалистического лагеря нельзя игнорировать.

Это, наверное, машина, которая является самым преданным поклонником скрытых фар.  Они используются в его третьем и четвертом поколениях, а также в разных версиях автомобиля до 2002 года. С фарами Firebird это не вариант, а просто не имеет альтернативы.

Pontiac Firebird (1982 г.)

Это, наверное, машина, которая является самым преданным поклонником скрытых фар.  Они используются в его третьем и четвертом поколениях, а также в разных версиях автомобиля до 2002 года.

Ровно 2004 год ставит точку в истории автомобилей со скрытыми фарами, как это было установлено на Corvette.  Среднемоторное купе вместе с Lotus Esprit ознаменовали конец эпохи.

Chevrolet Corvette C5 (2004 г.)

Ровно 2004 год ставит точку в истории автомобилей со скрытыми фарами, как это было установлено на Corvette.  Среднемоторное купе вместе с Lotus Esprit ознаменовали конец эпохи.

На самом деле причины отказа от «слепых» фар заключаются не в изменении вкусов потребителей, а в том, что эта технология просто непрактична для повседневного использования.  Гвоздь в гробу системы прибит новыми требованиями безопасности, которые регулируют размещение дополнительных элементов на кузове с целью защиты пешеходов.  Эти требования можно обойти, но новый дизайн слишком сложен для массовых автомобилей.

Конец 

На самом деле причины отказа от убирающихся фар заключаются не в изменении вкусов потребителей, а в том, что эта технология просто непрактична для повседневного использования. Гвоздь в гробу системы прибит новыми требованиями безопасности, которые регулируют размещение дополнительных элементов на кузове с целью защиты пешеходов. Эти требования можно обойти, но новый дизайн слишком сложен для массовых автомобилей.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх