На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Как ухаживать за батареей?

Правильно используемого аккумулятора должно хватить как минимум на несколько лет безотказной работы. Тот факт, что батареи помечены как необслуживаемые, не означает, что за ними не нужно ухаживать.

Как ухаживать за батареей?

Чаще всего водители вспоминают об аккумуляторе, когда после холодной ночи не заводится двигатель или даже машину не удается открыть.

 В такой ситуации часто оказывается, что единственным выходом является замена аккумулятора.

Стандартные автомобильные аккумуляторы обычно служат 4-6 лет при нормальном использовании. Если автомобиль ездит спорадически и в коротких поездках, или, например, аккумулятор подвергся глубокому разряду, он может не продержаться даже до окончания двухлетней гарантии. С другой стороны, в автомобилях, которые интенсивно используются в дальних поездках, аккумулятор может оставаться работоспособным даже через 8 или 10 лет. Вот 10 советов, как продлить срок службы батареи.

Если вы мало ездите, регулярно подзаряжайте аккумулятор.

В новых автомобилях так много электроприемников, что в коротких поездках генератор не поспевает за подзарядкой аккумулятора, а аккумулятор разряжается еще и на стоянке. 

Аккумулятор следует заряжать, когда напряжение падает ниже 12,5 вольт. Если автомобиль неделями стоит в гараже нетронутым, стоит инвестировать в зарядное устройство с функцией подзарядки — фирменные устройства можно без опасений оставлять подключенными к аккумулятору, подключенному к бортовой сети автомобиля. В случае автомобиля, используемого в коротких поездках, достаточно подзарядки каждые несколько недель. Внимание! Дешевые простые зарядные устройства не подходят для зарядки современных аккумуляторов ECM и AGM для подключения напрямую к аккумулятору, установленному в автомобиле.

Медленно заряжайте аккумулятор.

Только современные аккумуляторы для автомобилей с системами старт-стоп и рекуперации энергии хорошо справляются с быстрой зарядкой — стандартные элементы для нее не используются. Простое правило: зарядный ток не должен быть выше 1/10 емкости аккумулятора, т.е. аккумулятор емкостью 60 Ач можно заряжать током не более 6 ампер. Если у вашего зарядного устройства есть варианты медленной или быстрой зарядки, всегда выбирайте медленные!

Не разряжайте аккумулятор слишком сильно.

Стандартный аккумулятор, даже если он почти новый, при полной разрядке может оказаться безвозвратно испорченным. Иногда глубоко разряженный аккумулятор можно спасти, подключив его к хорошему зарядному устройству с функцией обессеривания (регенерации) элементов. Внимание! Если аккумулятор разрядится на морозе, электролит в нем может замерзнуть и разорвать корпус, и тогда на кузов автомобиля выльется едкая серная кислота!

Не крутите стартер слишком долго.

Это вредит как аккумулятору, так и стартеру. Делайте перерывы между попытками запуска.

Содержите батарею в чистоте.

Слой грязи на его корпусе ускорит разряд батареи из-за так называемого ползучего течения.

Очистите и подтяните клеммы .

Потускневшие клеммы – частая причина того, что аккумулятор остается недозаряженным и не имеет сил привести стартер в движение.

Надежно установите аккумулятор в автомобиле.

Чрезмерная вибрация и удары могут привести к поломке держателей пластин и короткому замыканию внутри батареи.

Следите за состоянием регулятора и генератора.

Слабый генератор или неисправный регулятор напряжения могут быстро вывести аккумулятор из строя. Аккумулятору одинаково вредит как недозаряд, так и перезаряд, когда неисправный регулятор позволяет напряжению подниматься значительно выше 14,4 вольт.

Избавьтесь от похитителей электричества.

Если у вас сложилось впечатление, что электропитание слишком быстро теряется на стоянке автомобиля, проверьте, не потребляют ли его дополнительные аксессуары, установленные в автомобиле. Первым подозреваемым обычно является автосигнализация, также стоит присмотреться к не заводской магнитоле.

Выбирайте автомобильный аккумулятор правильно.

Ни в коем случае нельзя использовать аккумуляторы емкостью ниже рекомендованной производителем автомобиля — они могут не справиться с энергозатратами автомобиля. Аккумулятор немного большего размера, чем рекомендуется, облегчит запуск и будет менее подвержен разрядке.

По нашему мнению

Брошенные батареи ведут себя по законам Мерфи — они умирают, когда они больше всего нужны. Однако при хорошем уходе прослужит долгие годы. Я знаю, что говорю, потому что у одной из моих машин аккумулятор работает более 10 лет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх