
В 2018 году в предложение Geely вошел седан Binrui (Binray), смонтированный на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая также является основой для внедорожника Binyue (известного как Coolray от белорусского завода Geely).В отличие от Европы, в Китае популярны седаны, поэтому к концу 2020 года был обновлен Binrui , который с тех пор имеет два варианта дизайна — традиционный и спортивный F-Type

Сейчас к премьере готовится третья версия, получившая приписку Cool в лейбле.Как обычно для китайских моделей, Cool не заменит ни одну из предыдущих версий, а дополнит семейство Binrui.Крутой получил новую решетку радиатора, фары и светодиодные фонари, а также более агрессивные бампера, приподнятую переднюю крышку и овальные патрубки выхлопной системы вместо ромбовидных.

Интерьер абсолютно новый: у Cool многослойная приборная панель, другой сплюснутый внизу руль и широкий центральный тоннель.Новые виртуальные приборы теперь визуально объединены с сенсорным экраном мультимедийной системы, хотя это по-прежнему два отдельных экрана.Также вместо традиционного рычага переключения передач установлен джойстик.

Geely не обнародовала характеристики Binrui Cool, но данные известны благодаря сертификационному документу Министерства промышленности Китая.По сравнению с «обычным» Binrui длина Cool увеличилась на 30 мм (до 4 710 мм), ширина увеличилась на 10 мм (1 795 мм), высота составила 1 455 мм (-5 мм), а колесная база осталась неизменной.-2670 мм.

Модель будет предлагаться с новым 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем (181 л.с.), для которого неясно, усилилась ли эволюция оригинального двигателя Mitsubishi или он является производным от Aurobay (совместное предприятие Geely и Volvo).Нет информации и о коробке передач.Обычный Geely Binrui доступен с 1,4-литровым бензиновым турбомотором (141 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механической или вариаторной коробкой передач.
Свежие комментарии