На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

КАМАЗ к санкциям готов: серия К3 с российскими деталями

Как и другие российские автопроизводители, КамАЗ столкнулся с нехваткой импортных комплектующих после введения западноевропейских санкций.крупнейший российский производитель грузовиков сотрудничает с немецким концерном Daimler, которому принадлежит 15% татарстанского гиганта.Чтобы выйти из сложившейся ситуации, «Камаз» в конце месяца приступит к сборке классических грузовиков из российских узлов и агрегатов, говорится в письме, направленном дилерам директором по продажам и финансам «Камаза» Дмитрием Леоновым.

грузовики-камаз-к3-производство-россия-санкции-2022-проавто-01

Это означает, что с марта этого года грузовики семейства КамАЗ К3 будут выпускаться в основном в модификациях с российскими комплектующими — коробками передач 154-й серии, двигателями КамАЗ и топливной аппаратурой АЗПИ.Эти детали заменят американские дизели Cummins, немецкие коробки передач ZF и топливную аппаратуру Bosch.Разумеется, темпы сборки серии К5 будут временно снижены в пользу поколения К3, и версий, соответствующих нормам Евро-5.

«Мы заранее приняли определенные стабилизационные меры.Прежде всего, сформирован четкий план мартовских поставок.Это позволит нам придерживаться установленного 3-х месячным планированием графика работы до середины месяца.До июня мы будем доставлять более ранние заказы, с одновременной работой по закупке и локализации комплектующих для каждого модельного ряда.Со второй половины месяца, с началом сборки модифицированного модельного ряда, мы будем собирать по 180 грузовиков в сутки» , — заявил заместитель генерального директора «КАМАЗ» Юрий Герасимов

 

Ссылка на первоисточник
наверх