На портале «Коллекционирование автомобилей» появилось интересное объявление о продаже одного из самых редких автомобилей в бывшей Восточной Германии — Melkus RS 1000.






Автомобиль 1976 года выпуска, в отличном состоянии, кузов из стеклопластика, окрашенный в эффектный (желтый) цвет Ferrari Giallo Modena, без видимых изъянов, а интерьер двухцветный (черно-серый), всего несколько мелких царапин.
В этом автомобиле установлен двухтактный двигатель 1.3 Müller-Andernach V6 с тремя сдвоенными карбюраторами Solex, который развивает 110 л.с. при 180 Нм крутящего момента, который передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач.Такая машина общим весом 720 кг легко достигает максимальной скорости 200 км / ч.
Напомним, Хайнц Мелькус был гонщиком / конструктором из Восточной Германии, который начал свою собственную разработку и производство спортивных автомобилей в конце 1950-х годов. Так, в период с 1969 по 1979 год он произвел в Дрездене 101 экземпляр модели Melkus RS 1000.
Эта модель имела прочное стальное шасси и корпус из стеклопластика с дверями типа «крыло чайки». Большинство было оснащено 3-цилиндровым 2-тактным двигателем, взятым из Ватбурга, который развивает 80 л.с. с 3 карбюраторами Solex, в то время как меньшее количество использовало 2-тактный 1,3-литровый Müller-Andernach V6. двигатель разработан Оскаром Зиблером. Этот двигатель был сконструирован как морской двигатель и использовался DKW в некоторых своих моделях.
Сообщение Melkus RS 1000 — раритет за 16 000 евро появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии