На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Суперкар, который 25 лет назад развивал 431 км / ч

Что вам запомнилось в суперкарах середины 90-х? Только что появился красивый Ferrari F50 с двигателем V12 мощностью 520 л.с. Lamborghini была представлена ​​на рынке моделью Diablo мощностью чуть менее 500 лошадиных сил. Скорость 320 км / ч считается вполне приличной для суперкаров. Предел в 600 лошадиных сил и 350 км / ч преодолевают всего две модели — Bugatti EB110 SS и McLaren F1. Именно в это время, а точнее в 1995 году, на испытательном полигоне Lotec была модель C1000.

Lotec

 Но обо всем по порядку. История этого автомобиля началась в 1990 году, когда бизнесмен из Объединенных Арабских Эмиратов решил пополнить свою коллекцию самым быстрым автомобилем в мире. Он поручил разработку и производство немецкой компании Lotec, которая тесно сотрудничает с Mercedes с 1962 года.

На строительство и разработку суперкара, получившего название C1000, потребовалось пять лет, а инженерная новинка проекта поставила рекорд не только по характеристикам, но и по цене. Стоимость только материалов и агрегатов превышает 1,5 миллиона долларов, а окончательная стоимость автомобиля составляет невероятную сумму в 3,4 миллиона долларов — в три раза больше, чем у McLaren.

Что в итоге? Изготовленный автомобиль является самым быстрым в мире среди разрешенных к эксплуатации на дорогах общего пользования. Даже сейчас, спустя почти четверть века, у этой модели мало конкурентов. Его максимальная скорость достигла 431 км / ч в 1995 году — больше, чем у Bugatti Veyron Super Sport.

Lotec C1000

В результате широкого использования в кузове алюминиевых сплавов и нового карбона в то время собственный вес автомобиля составляет всего 1080 кг. Это означает, что автомобиль весит меньше, чем родстер Mazda CX 5 или Mini Cooper. Размеры модели тоже довольно скромные — 4300 х 2000 х 1150 мм.

В отсеке, расположенном за сиденьями, размещен моторном 5,6-литровый двигатель V8 от Mercedes с двумя турбокомпрессорами Garrett, развивающий колоссальные для того времени 1000 лошадиных сил и 980 Нм крутящего момента при 6200 об / мин. Это означает мощность почти в 1 лошадиную силу на килограмм! Сочетание такого двигателя и небольшого веса позволяет, несмотря на привод только задних колес, разгон с места до 100 км / ч происходить всего за 2,9 секунды.

После изготовления суперкар на несколько лет исчез из виду в коллекции анонимного арабского мультимиллионера. В начале 2000-х Lotec C1000 неожиданно был продан на аукционе в США, после чего сменил несколько владельцев. В последний раз его видели в небольшом представительстве в Северной Каролине, где его выставили на продажу за 650 000 долларов. Однако это было почти 4 года назад, а одометр машины показывал 2576 км.

Сообщение Суперкар, который 25 лет назад развивал 431 км / ч появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх