На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

ТЕСТ: Ford EcoSport 1.0 EcoBoost Active

ТЕСТ: Ford EcoSport 1,0 EcoBoost Active

Непредвиденная сила

В конце прошлого года в Grand Motors поступило некоторое количество кроссоверов EcoSport, доступных для немедленной поставки. Мы отделили один из них, чтобы воочию увидеть, что вы получите за 15 990 евро

В то время, когда на автомобильном рынке настоящий кризис, как с точки зрения цен, отсутствия на складе, так и длительного ожидания поставок, компания Grand Motors удивила нас предложением, которое мы сочли первоапрельской шуткой.

А именно, в Сербию прибыло некоторое количество кроссоверов EcoSport, с крайне богатым оснащением по очень низкой цене.

За 15 990 евро вы получаете автомобиль, который предлагает многое, от отличной моторизации до довольно роскошных деталей…

Хотя это не одна из последних моделей, EcoSport все же есть что показать. Изначально он разрабатывался для рынков Южной Америки, а для нужд европейцев был серьезно усовершенствован.

А пока производство перенесено в Румынию, на заводы, где выпускался минивэн B-Max.

EcoSport — гораздо более привлекательный автомобиль не только из-за своего внедорожника и увеличенного дорожного просвета, но и из-за общего удобства использования.

Тест Форд ЭкоСпорт

Правда, построен он на платформе «фиесты» предыдущего поколения, но настолько ухожен, что среднестатистический водитель не заметит разницы по сравнению с вновь представленными моделями.

Мало того, что он привлекательно выглядит, так его дорожный просвет в 190 мм может серьезно пригодиться в городе, когда необходимо залезать на высокие бордюры, но и при выезде на природу.

Многие люди купили дачи, которые зачастую не имеют асфальта к дому.

Скажем так, мы тестировали машину на щебне и надо признать, что она обеспечивает неожиданный комфорт, тем более, что она оснащена низкопрофильной «семнадцатой».

Наша тестовая модель имеет пакет оборудования Active, который отличается от Titanium более выраженными внедорожными деталями, такими как пластиковые кромки колес.

Отличие также в кожаных сиденьях, камере заднего вида, автоматическом включении фар и в том, что у него есть передние парктроники и контроль слепых зон.

В остальном все то же, что и в версии за 15 990 евро, у которой действительно богатое оснащение. Например, есть более чем полезные подогревы передних сидений, руля и лобового стекла, что до сих пор редкость даже на гораздо более дорогих автомобилях.

Включен автоматический «климат» с одной зоной, а также восьмидюймовый мультимедийный дисплей с качественным звуком. Обладает ярко выраженным басом и довольно большой мощностью.

В нем нет навигации, но есть Android Auto, что является еще лучшим решением, поскольку у вас всегда есть самые свежие карты и полностью заряженный аккумулятор телефона.

Правда, автоматического торможения нет, и это единственный недостаток по сравнению с последними моделями. Поэтому есть камера чтения дорожных знаков и автоматическое включение дальнего света.

Кстати говоря, фары среднего или ближнего света выполнены по светодиодной технологии, как и дневные ходовые огни, а галогенные лампы отвечают за дальний свет.

Что особенно важно во всем предложении, так это то, что EcoSport включает в себя более мощную версию отмеченного наградами бензинового двигателя 1.0 EcoBoost с турбонаддувом и тремя цилиндрами.

Его 125 «лошадей» в сочетании с небольшим весом автомобиля позволяют совершать сильные ускорения, поэтому взгляд на таблицу с техническими характеристиками вызывал недоверие.

Было заявлено 12,7 секунды, и в езде мы чувствовали, что это было намного быстрее. Расход тоже благоприятный-по городу надо рассчитывать примерно на 8,0 л/100 км, тогда как по трассе при 130 км/ч тахометр показывает 3100 об/мин на шестой и далее потребляет около 7,5 л/100 км.>

Предложение пространства в соответствии с классом. Места в салоне примерно столько же, сколько и в «фиесте», но посадка, как и положено, значительно выше.

Он сидит относительно прямо перед собой, согнув ноги. Сиденья чуть более плоские, но длинные и не утомляют на дальних дистанциях.

Задние сиденья также специфические, с большим пространством над головой. Как редкий автомобиль в своем классе, EcoSport обеспечивает очень удобное сиденье в том смысле, что вы не чувствуете себя на скамейке, а сиденья высокие, с оптимальной поддержкой по всей длине бедра.

Сравнение может быть не самым подходящим с точки зрения размера и разрыва между поколениями, но EcoSport напомнил нам о последней Kuga, которая с точки зрения эргономики является одной из лучших моделей в своем классе.

Что может не понравиться некоторым, так это то, что дверь багажника открывается в сторону, как на прежних моделях внедорожников.

Это может быть проблематично при параллельной парковке, когда вы не можете полностью открыть дверь из-за движущегося сзади автомобиля.

С другой стороны, для каждого комплимента есть низкая погрузочная кромка, поэтому, сложив сиденье EcoSport, его также можно превратить в минивэн.

Тест Ford EcoSport

Кнопка открывания багажника находится в заднем правом фонаре

Помимо очень богатой комплектации, нам понравилось то, что машиной легко управлять. Рычаг селектора находится близко, все органы управления находятся под рукой и используются интуитивно без каких-либо регулировок или привыкания.

Подвеска немного жестче, чем у некоторых конкурентов, но это было неизбежно при адаптации автомобиля для европейского рынка.

По этой причине вы можете безопасно войти в поворот быстрее, автомобиль не будет заметно наклоняться. Опять же комфорт вне асфальта не ухудшается, как мы уже писали.

В любом случае, Ford EcoSport — совершенно неожиданное предложение в тот момент, на которое мало кто надеялся.

Практически по цене среднего хэтчбека B-сегмента вы получаете лучше оснащенный и лучше моторизованный автомобиль. Готов к городу, но и к выезду на дачу, и даже к дальним поездкам…

Ford EcoSport Test

Вместо запаски

Первую серию Ford EcoSport можно было узнать по запасному колесу, размещенному снаружи, на двери багажника, как и в прежних внедорожниках.

При переделке убрали подвесную запаску, поэтому к автомобилю прилагается шиноремонтный комплект.

Локоть удобный

Учитывая класс, к которому он принадлежит, вполне нормально ожидать большего количества жесткого пластика. Однако Форд постарался, поэтому мягких поверхностей со скаем много не только в передних, но и в задних дверях. Приборная панель тоже большей частью из мягкого пластика.

Тест Ford EcoSport

Отопители стандартные

Совершенно неожиданные пункты в списке оборудования — подогревы сидений, руля и лобового стекла.

Эти приспособления очень важны ранней осенью, не говоря уже о зиме, когда лобовое стекло оттаивает за очень короткое время, не царапая лед.

Ford EcoSport 1.0 EcoBoost Active

Двигатель: объем 998 см3, мощность 92 кВт (125 л.с.) при 6000 об/мин, макс. о. крутящий момент 170 Нм при 1400-4500 об/мин, МКПП, 6 скоростей

Габариты:Д/Ш/В 4096/1765/1653, промежуточный. дистанция 2519 мм, клиренс 190 мм, угол атаки 21°, угол съезда 33,3°, рампа 23,3°, багажник 310/1238 л, бак 52 л, масса 1205 кг, шины 205/50 R17

Производительность: Максимум. скорость 180 км/ч, разгон 0-100 км/ч 12,7 с, расход (NEDC) 4,6/5,2/6,2 л/100 км, выбросы СО2 119 г/км

Оснащение

Стандарт: задний парктроник, датчик дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные диски, багажники на крыше, автоматический кондиционер, подлокотник спереди, черная крыша, тонированные задние стекла, подогревы передних сидений, руль и лобовое стекло, контроль слепых зон, камера заднего вида, дальний свет , светодиодные ближние и дневные ходовые огни, круиз-контроль, чтение дорожных знаков, 8-дюймовый мультимедиа, Android Auto

.jpg «loading =» lazy «class =» alignnone size-medium wp-image-72962 «width =» 700 «высота =» 467 «альт =» Форд Форд ЭкоСпорт «/>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх