В 1973 году был выпущен Toyota Land Cruiser HJ45, это была 3,6-литровая дизельная версия японского 4х4, с длиннобазным шасси. Toyota выпустила три основные колесные базы для своих оригинальных Land Cruiser: J40, J43 и J45, последний из которых оказался чрезвычайно популярным среди фермеров благодаря своей грузоподъемности и пуленепробиваемой трансмиссии.

Тойота Ленд Крузер HJ45
Основная конструкция Toyota Land Cruiser имела удивительно долгий производственный срок: они впервые были выпущены с японских заводов в 1960 году и оставались в производстве до 2001 года. После того, как японцы прекратили их производство в 1984 году, инструменты и права были проданы бразильской компании, которая продолжала производить их еще 17 лет.
Во многих частях Южной Америки Toyota J-серии Land Cruiser по-прежнему является вездесущим внедорожником, особенно в сельских и отдаленных районах. Стиль J-серии по-прежнему носил многие отличительные черты джипов , на которых он был основан, и сходство было более чем поверхностным.
Многие считают, что оригинальный Toyota Land Cruiser был основан на дизайне американского джипа Willys, и это отчасти верно. Предшественник Land Cruiser, Toyota AK10, на самом деле был результатом реконструирования инженерами Toyota американского Bantam BRC-60, который был отправлен обратно в Японию военнослужащими Императорской японской армии, когда они вторглись на Филиппины. BRC-60 был версией Mark II оригинального дизайна Jeep Bantam, и именно дизайн Jeep Bantam лег в основу Willys Jeep.
Эта первая полноприводная Toyota AK10 была «специальной корзиной запчастей», собранной так, чтобы быть похожей на BRC-60, но с использованием в основном существующих запчастей Toyota.
Однако после войны Toyota начала производить джипы для американского участия в войне в Корее, и их попросили построить новый автомобиль, похожий на джип, который вообще не был бы основан на джипе Willys.
В 1955 году Toyota представила свою новую модель BJ20, оснащенную шестицилиндровым бензиновым двигателем Type B объемом 3,4 литра. Это должна была быть модель, от которой будет исходить Toyota Land Cruiser. Чтобы доказать ценность BJ20, Toyota устроила две демонстрации: в одной BJ20 проехал прямо вверх по горе Атаго к храму на вершине; во втором BJ20 доехал до шестой станции на горе Фудзи. Несмотря на отсутствие в автомобиле раздаточной коробки высокого / низкого диапазона, он работал настолько хорошо, что продажи начали расти, не последним из которых был заказ на сотни BJ20 от Национального полицейского управления Японии.
Toyota продолжала улучшать BJ20, переходя к BJ30, а затем к J40, который стал Toyota Landcruiser, которую мир узнал и уважал. J40 1960 года был оснащен 3,9-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем Toyota Type F, соединенным с трехступенчатой коробкой передач с синхронизатором и раздаточной коробкой с высоким / низким диапазоном.
Этот первый J40 получил обозначение FJ40, где буква «F» означала, что он был оснащен двигателем Type F. Позже, в 1974 году, Toyota в качестве альтернативы установила 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Type B и назвала эту новую модель BJ40. Благодаря успеху дизельного двигателя и высокому спросу во всем мире Toyota в 1980 году модернизировала его до 4,0-литровой шестерки.
Свежие комментарии