На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Обзор: Hyundai Elantra Hybrid 2023 года — это чистая ценность на колесах


Более 50 миль на галлон — это не повод для насмешек — и это тоже выглядит круто.

Несмотря на то, что его стиль можно любить или ненавидеть, нельзя отрицать, что Elantra — это компактный седан с хорошим дизайном и отличным соотношением цены и качества. Он поставляется с отличным списком стандартных функций и одной из лучших гарантий в отрасли, а стартовая цена в гибридной версии составляет чуть менее 25 тысяч долларов.

Газовые версии получают 2,0-литровый двигатель, но гибрид использует 1,6-литровый двигатель и электродвигатель для создания 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Это не что иное, как среднее с точки зрения производительности, но экономия топлива — это то, где Elantra Hybrid еще больше улучшается как ценностное предложение. Базовая модель способна возвращать 54 мили на галлон, поскольку она легче по весу, в то время как модель Limited, которую мы здесь рассматриваем, расходует 50 миль на галлон. В 2023 году единственные обновления Elantra относятся к моделям, работающим только на газе, поэтому гибрид остается прежним.

Экстерьер: люби или ненавидь
Весь модельный ряд Hyundai в настоящее время основан на плавной форме кузова, акцентированной острыми складками, которые создают характерные формы. Результаты отличные, с некоторыми великолепно выглядящими автомобилями, среди которых, по нашему мнению, Elantra. Тем не менее, это новый взгляд на сегмент. В то время как Honda превратила Civic в утонченно выглядящий автомобиль, Hyundai выбрала более привлекательный подход. Хотя некоторым это может показаться слишком смелым, это далеко не уродливый автомобиль, а спрятанные за решеткой поворотники — милое прикосновение к любому автомобилю.

И Blue, и Limited в стандартной комплектации поставляются со светодиодными дневными ходовыми огнями, а Limited — со светодиодными фарами и задними фонарями.

Blue поставляется с черной передней решеткой и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а Limited — с темной хромированной передней решеткой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В верхней комплектации вы также получаете люк с электроприводом в стандартной комплектации.

Интерьер и информационно-развлекательная система: достижение цели по цене
Внутри Elantra Hybrid просторно, а уровень комфорта высок. Есть также современный стиль, который не является чрезмерным, что мы ценим. Единственная критика, которую мы имеем, заключается в том, что вскоре все начинает казаться немного пластичным, что Hyundai обычно лучше маскирует. Чтобы не отставать от репутации Honda и Toyota, Hyundai потребуется улучшить качество сборки для Elantra в целом — у нас есть Elantra N на тесте, пока это пишется, и у нее то же самое, а также пластиковый грохот на информационно-развлекательном экране.

Базовые модели поставляются с 8-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем, но Limited получает 10,25-дюймовый дисплей, который прекрасен, четок и прост в использовании. Apple CarPlay и Android Auto включены, но только при подключении телефона к проводу. Распознавание голоса, навигация и зарядка беспроводных устройств также включены в верхнюю отделку, как и звуковая система Bose с восемью динамиками.

Трансмиссия: на удивление бодрая
1,6-литровый бензиновый двигатель Elantra Hybrid и электродвигатель развивают мощность 139 лошадиных сил и крутящий момент до 195 фунт-футов. Это примерно настолько же далеко от потрясающих цифр, насколько вы можете получить в 2023 году, но вне очереди Elantra Hybrid на удивление бодр. Проезжая по городу, это не похоже на наказание за огромный расход бензина. Без предварительного уведомления вам будет трудно идентифицировать его как гибридное транспортное средство на дороге, поскольку переключение с электричества на бензин происходит очень плавно. Однако стоит отметить, что звук двигателя может прорываться и звучать гулко при ускорении, чтобы быстро набрать скорость движения. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является высшей точкой, и она плавно переключает передачи.

Также не нужно быть сверхчувствительным к педали газа. В течение нашей недели с автомобилем и даже во время движения по горным дорогам батарея не разряжалась полностью; система показала нам 53 мили на галлон в какой-то момент.

В дороге: вполне адекватно
Назвать поведение Elantra Hybrid на дороге совершенно адекватным можно было бы воспринять как проклятие со слабой похвалой, но мы говорим об экономичном автомобиле, стоимость которого начинается чуть менее 25 000 долларов: ключевое слово здесь «совершенно». Нет ничего оскорбительного в том, как автомобиль справляется с неровностями и неровностями, в весе руля, кривой мощности или в том, как он чувствует себя в нем. Он очень хорошо ездит как автомобиль, основной целью которого является перевозка людей из пункта А в пункт Б наиболее экономичным способом, с небольшим количеством стиля и комфорта.

В салоне тихо, пока двигатель не нажат, а поездка плавная, несмотря на дополнительный вес из-за не очень экономичной независимой задней подвески. Попробуйте управлять им как спортивным автомобилем, и вы будете разочарованы. Управляйте им как пригородным и семейным автомобилем, и вы никогда не будете жаловаться.

Hyundai Elantra Hybrid или новый Prius?
С появлением на рынке нового Prius, который может похвастаться комбинированным расходом топлива 57 миль на галлон, был установлен новый эталон экономии топлива. Тем не менее, у нового Prius есть некоторые ненужные неудобства, которые мы обнаружили во время нашего тест-драйва, что заставляет нас предложить любой автомобиль вместо Prius. Corolla Hybrid — следующая лучшая ставка, но Toyota, похоже, усложнила ему функции, чтобы не переманить продажи Prius, и именно здесь сияет Elantra Hybrid. Это гораздо более многофункциональный пакет. Если Toyota не возьмет себя в руки и не поймет, насколько хороша полнофункциональная Corolla Hybrid, Elantra Hybrid будет лучшим небольшим гибридным седаном на рынке, если судить по цене, плавности хода, характеристикам и экономии топлива.

Ссылка на первоисточник
наверх