Разработчики веб-сайтов для Ram и Alfa Romeo могут гордиться тем, что эти бренды лидируют как в категориях массового рынка, так и в премиальных категориях в рейтинговом исследовании производителей сайтов, которое JD Power проводит два раза в год.
Однако бренды Stellantis не единственные, кто проделал хорошую работу.
Опрос показал, что в целом средние показатели по отрасли улучшаются как в премиальном, так и в массовом сегментах рынка. Во-первых, средняя удовлетворенность этим летом составляет 724 из 1000, что на два балла больше по сравнению с зимой и на 13 баллов по сравнению с прошлым летом, согласно Jutarnji.hr.Точно так же удовлетворенность веб-сайтами брендов массового рынка составляет 713 баллов из 1000, что на пять баллов больше, чем зимой, и на восемь баллов, чем прошлым летом. В премиум-сегменте лидирует Alfa Romeo с 755 баллами, на шесть баллов опережая BMW, на 10 баллов впереди Infiniti, на 14 баллов впереди Jaguar и на 18 баллов впереди Porsche.
Напротив, Volvo и Audi отстают с 689 баллами, уступая Genesis (699 баллов), Tesla (720) и Cadillac (721), все из которых хуже, чем в среднем по сегменту. Между тем, в сегменте массового рынка Ram лидирует с впечатляющими 735 баллами, что ставит его на шесть баллов впереди GMC, на семь баллов впереди Jeep, на восемь баллов впереди Subaru и на 22 балла выше среднего показателя по отрасли.
Как и у Audi, сайт Volkswagen был худшим в своем сегменте и самым низким во всей отрасли с 683 баллами. Он отставал от Ford (684), Buick (689), Hyundai (693) и Nissan (705).
Хотя веб-сайт бренда не обязательно отражает качество автомобиля, он является первой точкой контакта для многих клиентов, что делает его важной областью внимания. Согласно JD Power, привлекательный сайт с простой и быстрой навигацией может повысить качество обслуживания клиентов и привлечь их в выставочные залы.
Свежие комментарии