На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

«Сделай мне машину с большим багажником!» — Так появился Renault 4

«Сделай мне машину с большим багажником!» были слова Пьера Дрейфуса, директора Renault с 1955 по 1975 год, обращенные к его командам разработчиков, отвечающих за Renault 4

Этому необычному транспортному средству суждено было войти в историю благодаря особенности, которая сегодня может показаться незначительной, и которая на момент его появления произвела настоящую маленькую революцию-крышке багажника.

Renault 4 с пятью дверями и ровным полом сочетал в себе седан, универсал и коммерческий автомобиль. В то время крышка багажника была приспособлена для облегчения загрузки тюков сена в Renault 4, а сегодня люди используют ее для хранения дорожных сумок и чемоданов в своем Mégane Conquest. Хьюг, генеральный директор Renault Classic, прокомментировал компактную революцию, начатую Renault.

Рено 4 был введен в 1961 году, когда французы начали мигрировать из сельской местности в города. Однако сеть общественного транспорта не могла удовлетворить всех потребностей жителей окраин городов. Таким образом, возникло желание транспортного средства, одинаково подходящего для села и города, для покупок и езды на работу. В то время все большее число женщин было занято, и покупательная способность домашнего хозяйства начала расти. В этих условиях автомобиль, который скоро будет прославлен как «четверка», оказался идеальным, всегда доступным решением для городских и сельских пассажиров — благодаря скромной крышке багажника!

Renault 4

Пьер Дрейфус, генеральный директор Renault с 1955 по 1975 год, опередил Renault 4

Врата до слобода

Zbog petih vrata, Рено 4 вскоре он превратился в общественное явление. Пьер Дрейфус, главный и ответственный за этот проект и директор Renault с 1955 по 1975 год, объяснял своим командам, что хочет много грузового пространства в этой машине, которая, как и джинсы, подходит всем людям, независимо от возраста и класса. Учитывая, что за 30 лет Renault 4 было продано более восьми миллионов единиц в более чем ста странах, можно сделать вывод, что его желание сбылось. «Крышка багажника на четверке хорошо резонировала и давала ветер в спину новой модели», — добавляет Хьюг. «Результатом этого чудесного изобретения стал автомобиль, который был одновременно и лимузином, и караваном, и коммерческим автомобилем».

Крышка багажника позволяла легко загружать в Renault 4 различные предметы: от тюка сена до снаряжения для кемпинга или всего, чего требовал образ жизни клиентов. Затем пятая дверь позволила добиться большей модульности интерьера, благодаря чему у инженеров и дизайнеров Renault появилась возможность создать первый в серии «автомобиль для жизни». «Крышка багажника побудила инженеров выйти за рамки, требуемые традиционной конструкцией автомобиля: «капот — салон — багажник» », — объясняет Хьюг. «Пятая дверь давала больше свободы в плане дизайна . ” Крышка багажника послужила стимулом для создания новых типов транспортных средств, таких как минивэны и внедорожники.

Renault 16 отходит от традиционной формы багажника и получает пятую дверь

Элемент, применимый ко всему предложению

Крышка багажника сыграла решающую роль в успехе Renault 4, поэтому бренд решил использовать ее в своих более традиционных моделях — семейных седанах с классическим багажником. Представленный в 1965 году Renault 16 был лидером невиданной до сих пор революции, которая возвестила о будущих соглашениях с высшим классом. Если присмотреться, Renault 16 на самом деле был увеличенной версией Renault 4 — обе модели были компактными, с пятью дверями и чрезвычайно гибким задним сиденьем.

После Renault 16 мы поняли, что ничто не мешает нам установить крышку багажника в стандартной комплектации на семейные автомобили и модели более высокого класса», — сказал Хьюг, генеральный директор Renault Classic.По сути, для установки крышки багажника подходил любой вариант, от седана через купе до городского автомобиля. Renault начала разработку ряда компактных моделей, таких как R20, R30, Fuego, R25 и R11. Компактные автомобили оказались в центре внимания, когда братья Марро выиграли ралли Париж-Дакар в 1982 году на Renault 20.

RENAULT 25

У Renault Baccara 25 под задней полкой багажника была сумка для одежды

Создано для Megane Conquest

Megane Conquest — самая важная модель в линейке компактных моделей Renault. «Крышка багажника идеально подходит этому автомобилю, который представляет собой идеальное сочетание внедорожника и седана», — продолжает Хьюг. «Это идеальная платформа для дизайнеров, поскольку она позволяет им создавать гладкий и элегантный дизайн, который предлагает клиентам столь желаемое удобство. Интерьер Megane Conquest отличается просторной и доступной планировкой с большим грузовым пространством, чем сам багажник». Одним словом, эта модель идеальна для перевозки сумки для гольфа, и у вас есть место для стога сена!

Megane Conquest

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх