Краткая история ТВР
TVR — британский производитель автомобилей с малым объемом продаж, известный двумя вещами: 1. Его название является сокращением от «Тревор», потому что это имя основателя компании, и 2. Его автомобили настолько сырые и интуитивные, что они известны тем, что демонстрируют любые недостатки в водительских способностях.

Компания была основана еще в 1947 году в истинно британском стиле гаражистов, «гаражист» — это термин, придуманный Энцо Феррари для описания малобюджетных производителей гоночных автомобилей, таких как Lotus и Cooper . К большому неудовольствию Энцо, эти гаражисты часто соответствовали или улучшали его собственные машины на трассах Гран-при календаря Формулы-1, и они разрабатывали такие инновации, как среднерасположенные двигатели и монококовое шасси.
За прошедшие годы TVR заработала репутацию производителя очень легких автомобилей, как правило, с полупространственным шасси с центральной хребтовой конструкцией. Аутригеры приварены по обе стороны от хребта, сверху был установлен кузов из стекловолокна, спереди и сзади использовалась независимая подвеска, а двигатель обычно устанавливался либо спереди, либо спереди посередине, приводя в движение задние колеса через ручную коробку передач.
Вышеприведенный рецепт звучит достаточно просто, и он отлично сработал для TVR — де-факто это был их структурный дизайн с середины 1950-х до середины 2000-х, и это важная причина, по которой компания стала (возможно) самым любимым малосерийным автопроизводителем с волосатой грудью в Британии.

В июне 2017 года TVR вернулся к производству с совершенно новым TVR Griffith , разработанным Гордоном Мюрреем , с Ford Cosworth V8, шасси из углеродного волокна и граунд-эффекта из алюминиевого сплава, а максимальная скорость, по сообщениям, превышала 200 миль в час. Будущее TVR выглядит светлым, и я не могу не думать, что основатель компании Тревор Уилкинсон искренне одобрит новый британский суперкар
ТВР Виксен 2500
Серия TVR Vixen была представлена в 1967 году и производилась до 1973 года. Автомобиль предлагался с различными двигателями на протяжении всего производственного цикла, включая двигатель Ford Kent объемом 1599 куб. См, двигатель Triumph Spitfire объемом 1296 куб. См и двигатель Triumph TR6 объемом 2498 куб .
Vixen был эволюцией уходящего 1800S, в нем использовалось то же шасси и корпус из стекловолокна, который был немного изменен, хотя для незнакомого глаза все еще выглядел почти таким же .
Ни один из вариантов двигателей для серии Vixen не был особенно мощным, но, как и в случае с автомобилями, производимыми Lotus, секрет успеха TVR заключался в их малом весе. В зависимости от двигателя и трансмиссии Vixen весил где-то около 1600 фунтов.
Наиболее желанной итерацией TVR Vixen была модель 2500, она была оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 105 л.с. от Triumph TR6, который уже был сертифицирован по стандартам выбросов США. Предприимчивые владельцы знали, что они могут увеличить мощность на 50% и более, приложив некоторые усилия, и сегодня большинство экземпляров, которые вы найдете, имеют ряд настроек производительности, в результате чего они работают намного быстрее, чем они были бы только что с завода.
Свежие комментарии