Одним из основных параметров при выборе автомобиля является ресурс его основных систем. Среди них коробка передач, которая является вторым по стоимости агрегатом после двигателя. Его ремонт сложен и дорог и проводится в специализированном сервисе.
На данный момент оценить истинный ресурс новейших коробок передач достаточно сложно, так как они появились в последние 5-6 лет, но «автомат» предыдущего поколения уже хорошо изучен.
Киа СпортейджШестиступенчатые трансмиссии семейства A6MF1 / A6LF1 используются на различных моделях Hyundai и Kia с 2009 года, оснащенных 2,0-литровыми двигателями. Среди них кроссоверы — Hyundai Creta, ix35 и Tucson, а также Kia Soul и Sportage, и следует отметить, что изначально у этих коробок передач было много проблем. Однако они были удалены после модернизации в 2011 и 2012 годах.
Киа Спортейдж Конструкция этих трансмиссий относительно проста, поэтому ремонт несложный. Заявленный производителем ресурс составляет 180 000 км, и в большинстве случаев покрывается без проблем. У некоторых автомобилей коробка проезжает более 300000 км, что серьезно сказалось на популярности корейских брендов.
Те же агрегаты, но под другим названием, также используются в моделях Jeep и SsangYong. Некоторые варианты этих коробок передач — 8-ступенчатая A8LR1 / A8TR1 — также являются одними из самых успешных на рынке.
Volvo XC60Японскую трансмиссию Aisin TF-80SC / 81SC часто называют «самой надежной в мире», хотя это спорно. Однако дело в том, что его производство скоро закончится. Больше всего остается на моделях Opel — Astra, Insignia, Zafira. Его также можно встретить на Volvo XC60 и XC90, Land Rover Freelander и Evoque, Mazda CX-7.
Volvo XC60 Коробка выдерживает более 350000 км, но требует крайне осторожного обращения в первую очередь из-за не очень эффективной системы охлаждения, которая может привести к перегреву. Ремонт этой трансмиссии довольно сложен из-за отсутствия запатентованного набора для ремонта соленоидов. Так что для достижения рекордного пробега нужно избегать летних пробок и чаще менять масло.
Митсубиси ПаджероПятиступенчатый Aisin TB-50LS (также известный как A750F для Toyota и 5AWF для Mitsubishi) производится с 2003 года. Он был создан в первую очередь для двигателей V6 V6 и до сих пор используется на Pajero и L200. До недавнего времени он также устанавливался на Toyota LC, Hilux и Fortuner, а также на Suzuki Grand Vitara.
Митсубиси ПаджероПроизводитель этой трансмиссии заявляет, что в ней не нужно менять масло, но это скорее рекламный ход. Да, в этом нет необходимости, если вы хотите постоянно ремонтировать гидроблок и другие детали, страдающие от износа. Если вы не хотите сталкиваться с этими проблемами, меняйте масло каждые 50 000 км. Таким образом, шансы доказать, что это одна из коробок передач, способных проехать полмиллиона километров, значительно возрастают.
Nissan X-TrailШестиступенчатый Jatco JF613E (RE6F01A, F6AJA / W6AJA, AJO для различных марок) вышел в 2006 году и используется до сих пор. Он устанавливается на Nissan X-Trail и Renault Koleos с 2,0-литровым дизельным двигателем, а также на Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder с двигателями V6 2,4 и 3,0. Коробка считается чрезвычайно надежной и с большим ресурсом, но имеет некоторые особенности.
Nissan X-TrailЭта трансмиссия не любит агрессивной езды и нахождения в пробках, так как они ускоряют износ и портят масло. При более высоких нагрузках масло необходимо менять каждые два года вместе с фильтром — до заявленного производителем пробега 60 000 км. Таким образом, коробка прослужит не менее 250 000 км до замены некоторых компонентов.
Фольксваген ТигуанШестиступенчатый Volkswagen 09M — это модификация базовой модели 09G, которая была серьезно улучшена. Эта коробка предназначена для полноприводных моделей с двигателями до 3,5 л. Он имеет множество модификаций с различными сложными обозначениями, но фактически является вариантом Aisin TF-62SN, разработанного по заказу Volkswagen.
Фольксваген Тигуан Заявленный производителем ресурс составляет 250 000 км, но многие владельцы сообщают, что он превышен и пробег их машины достигает целых 400 000 км без ремонта коробки. Проблемы возникают при использовании в пробках, слабым звеном является теплообменник, ячейки которого часто забиваются. Поэтому рекомендуется при ремонте заменить его на внешний радиатор и, конечно же, не экономить на масле.
Свежие комментарии