На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Переоцененная классика. Пожалуйста, подумайте перед покупкой

Коллекционирование классических автомобилей как разновидность моды появилось у нас совсем недавно. Если посмотреть на объявления о продаже таких автомобилей, бросается в глаза засилье нескольких моделей, которые, вопреки заверениям продавцов, вряд ли принесут огромную прибыль …

Мерседес SL R129

Всего было выпущено 204940 единиц Mercedes SL серии R129

Это очень приятный автомобиль для современного водителя, относительно простой в управлении и во многих версиях оснащенный ESP.

С 1989 года и до конца производства в 2001 году было выпущено ровно 204 940 единиц Mercedes SL R129 серии, так что этот автомобиль не является редкостью, несмотря на то, что время прошло. Таких Mercedes было произведено больше, чем, например, Fiat X1 / 9 или Mazd RX-8, почти вдвое больше, чем XJS Jaguar, и вдвое больше, чем Pontiac Aztec.

Большинство элементов для этих автомобилей относительно легко купить, если не новенькими, то снятыми с других экземпляров, поэтому с ними ни у кого нет таких проблем, как у владельца Феррари, построенного в единственном экземпляре. Есть нехватка запчастей, но это все же автомобиль, который легко содержать в хорошем состоянии — есть люди, которые также могут отремонтировать сложный механизм складывания мягкого верха. К сожалению, вероятность того, что стоимость такого транспортного средства в будущем возрастет, очень мала. Единственное исключение — малая серия AMG. Очень хорошая машина, на которой можно ездить по выходным или даже каждый день, но выгодное вложение? Возможно нет.

Mercedes-Benz SL R129 series — хорошая машина, но плохая инвестиция

Ягуар E-type

Некоторые говорят, что это самый красивый автомобиль из всех

По мнению многих, это самая красивая машина в истории мира, для других это величайшее проклятие и ошибка в жизни. Популярность Jaguar E-type, связанная с его культовым статусом также является его самым большим недостатком. На рынке очень много моделей, кузова которых красиво блестят краской, а под внешним блеском в них есть черная дыра, поглощающая все деньги владельца. Этот удобный для водителей британский классический автомобиль слишком легко продать непрофессионалам. Под красивой упаковкой легко скрыть абсолютную техническую трагедию, которая приведет доверчивого покупателя прямо в объятия депрессии или банкротства. Да, некоторые Jaguar E-type с абсолютно надежным происхождением, без пробелов, полностью задокументированной историей, в отличном техническом состоянии, подтвержденном экспертами, восстановленные, могут оказаться отличным вложением средств. Простота вождения этого автомобиля, опережающего эру, соблазнительна, она соблазняет сексуальным видом и престижем среди друзей, но следует помнить, что не каждый E-type — это инвестиция, многие из них — довольно ворота к финансовой катастрофе. .

Если Jaguar E-Type, то это просто безупречная история

Форд Мустанг

Если американская классика, то просто Мустанг? Подумайте дважды

Многие люди всю жизнь мечтают об американской классике, и когда наступает подходящий момент, они выбирают Mustang 1960-х годов. Вроде бы разумный выбор, поскольку это классический автомобиль, довольно простой в конструкции и визуально привлекательный. Кроме того, продавец уже в рекламе убеждает потенциальных покупателей большой прибылью за счет постоянного увеличения стоимости автомобиля. Как это на самом деле? Да, есть варианты раннего Mustang, такие как чертовски редкий Shelby GT350, которые могут быть чертовски дорогими: прототип такого автомобиля 1965 года был продан более чем за миллион долларов. К сожалению, однако, большинство автомобилей, которые трейдеры ввозят в Европу, представляют собой металлолом. Поэтому они хорошо смотрятся только сверху. Кроме того, действительно ранние модели имеют барабанные тормоза и рулевое управление без усилителя, поэтому некоторые коллекционеры могут быть разочарованы тем, что вождение американской классики не похоже на идеальный фильм. Как бы то ни было — за обычный, внешне отреставрированный Мустанг 60-х годов больших денег не получишь.

Вождение Ford Mustang может вас удивить. Барабанные тормоза и отсутствие гидроусилителя руля могут доставить вам неприятности

Не все классические автомобили привлекают людей, мечтающих о собственных коллекциях, и могут привести к болезненным разочарованиям. К ним относятся такие модели, как Mercedes 190SL и Pagoda, которые также могут оказаться ловушками, расставленными нечестными торговцами или механиками. К сожалению, в мире классических автомобилей, если что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, обычно это так …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх