На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1960 Chevrolet Corvette C1 Dual-Quad


Chevrolet Corvette C1 был разработан и построен, чтобы показать европейцам, что их соседи по морю также могут создавать спортивные автомобили мирового класса, способные общаться с самыми быстрыми и управляемыми автомобилями из Великобритании, Италии и Германии.

Прибытие Chevrolet Corvette C1
Вторая мировая война оказала огромное влияние на американскую автомобильную промышленность, многие сотни тысяч молодых американцев побывали в Европе и испытали европейские спортивные автомобили, такие как MG , Jaguar и Alfa Romeo .


Многие солдаты привозили с собой машины, когда возвращались, и участвовали в гонках, как больших, так и малых, от побережья к побережью. В начале 1950-х дизайнер General Motors Харли Эрл начал работу над проектом, который станет самым известным спортивным автомобилем Америки. Он был разработан под названием Project Opel, и когда он впервые был показан публике в 1953 году на General Motors Motorama в Waldorf-Astoria в Нью-Йорке, автомобиль получил название «EX-122».

Интересно, что EX-122 оснащался не V8, а рядным 6-цилиндровым двигателем. Этот выбор двигателя был сделан по двум причинам, первая из которых заключалась в том, что у Chevrolet уже был в производстве идеально подходящий рядный 6-цилиндровый двигатель, а во-вторых, многие из желаемых британских спортивных автомобилей использовали ту же конфигурацию с рядным 6-цилиндровым двигателем.

С самого начала план нового Corvette заключался в том, чтобы снизить затраты. В результате многие детали были получены из других каталогов продукции Chevrolet. Шасси, подвеска, тормоза, двигатель, трансмиссия и задняя ось были взяты из ранее существовавших легковых автомобилей Chevrolet, хотя рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 235 кубических дюймов действительно выигрывал от более высокой степени сжатия, карбюраторов с тройной боковой тягой Carter и распределительного вала с большей подъемной силой.

В заводской комплектации новый двигатель Corvette производил 150 л.с., а на момент запуска единственным вариантом трансмиссии была, что несколько разочаровывает, двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide. Только когда в 1955 году на смену пришла Зора Аркус-Дунтов, на Corvette стал доступен V8 объемом 265 кубических дюймов, который мог работать в паре с гораздо более совершенной 3-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Корвет Dual Quad C1
В 1956 году будет произведена модернизация кузова, сопровождаемая дополнительными модернизациями двигателя и трансмиссии, а в 1958 году произойдет последняя крупная модернизация C1 Corvette. Это автомобиль, о котором многие сразу думают, когда думают о C1 Corvette — у него четыре фары, достаточно хрома и стильный стиль, обновленный интерьер и ряд значительно модернизированных двигателей.

Одним из таких модернизированных двигателей был V8 объемом 283 кубических дюйма мощностью 270 л.с., благодаря карбюраторам «Dual Quad» Carter в паре с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Это был бы Corvette , который мог бы идти в ногу с лучшими из-за Атлантики и часто выходить на первое место.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх