На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Французская Ретро-Футуристическая Икона: Renault Alpine GTA V6

Renault Alpine GTA V6 был преемником Alpine A310, оба автомобиля имеют схожий ретро-футуристический стиль 1980-х годов с легкими кузовами из стекловолокна, установленными на трубчатом стальном каркасе шасси.

Краткая история Renault Alpine GTA V6
Компания Alpine была основана в 1955 году Жаном Ределе, который управлял гаражом в Дьеппе и доказал свою успешность в гонках модифицированных французских автомобилей на таких соревнованиях, как Mille Miglia и Coupe des Alpes (Альпийское ралли).

Alpine была тесно связана с Renault с первых дней своего существования, используя многие детали Renault в своих дорожных и гоночных автомобилях. В 1973 году Renault купила Alpine, но компания продолжала работать со значительной автономией.

Самым известным из оригинальных Alpine почти наверняка является Alpine A110 — потрясающе красивый спортивный автомобиль, разработанный Джованни Микелотти, который оказался исключительно успешным в качестве раллийного автомобиля. A110 выиграл множество гонок, кульминацией которых стала победа автомобиля в первом чемпионате мира по ралли в 1973 году. Только с появлением Lancia Stratos в 1974 году господство автомобиля было узурпировано.

Renault Alpine GTA V6 впервые появился в конце 1984 года, он имел явную конструктивную связь с уходящим A310, но у этих двух автомобилей не было общих панелей кузова, а методы сборки заметно различались.

В отличие от A310, который имеет цельный корпус из стекловолокна, GTA был построен из ряда панелей из стекловолокна и полиэстера. Это значительно упростило производство и сделало страховые компании и сборщиков панелей намного счастливее, поскольку фиксация цельной оболочки из стекловолокна — это специализированный навык, который часто оказывался довольно дорогим.

В GTA использовались два основных типа двигателей, оба устанавливались сзади: Renault 2458cc PRV Z7U Turbo V6 и Renault 2849cc PRV Z6W V6. Они были соединены с коробкой передач Renault UN1, которая также использовалась на Renault 25 и Lotus Esprit . Было предложено несколько специальных выпусков GTA, включая, помимо прочего, Кубок Европы, Mille Miles и Le Mans.

Элегантный стиль Renault Alpine GTA был удивительно аэродинамически эффективным, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28 — мировым рекордом того времени, который до сих пор значительно лучше, чем у многих современных спортивных автомобилей.


Renault Alpine будет выпускать GTA с 1984 по 1991 год, после чего они заменили его на Alpine A610 — было решено исключить «Renault» из названия, поскольку некоторые считали, что это умаляет имидж роскошного спортивного автомобиля, и, возможно, навредить продажам.

Сегодня Renault Alpine GTA является популярным и коллекционным классическим спортивным автомобилем, который также очень удобен в использовании — с превосходной надежностью и комфортом, что делает его идеально подходящим для использования в классе GT.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх