Как правило, когда речь идет о надежных и качественных автомобилях, в первую очередь думают о компаниях из Германии, ориентируясь в основном на премиальные марки Mercedes-Benz, BMW и Audi. Первый из них заработал репутацию производителя замечательных, но при этом довольно дорогих моделей, что заставляет многих обращаться на рынок подержанных автомобилей.

Одним из популярных предложений подержанных автомобилей является Mercedes-Benz M-Class, появившийся в конце прошлого века. Менее чем за 10000 евро можно найти второе поколение модели (W164), выпущенное в 2005 году. Он несколько повторяет первый, но с большим количеством изменений.
Среди плюсов внедорожника — полный привод с пониженной передачей и блокировкой дифференциала. Кроме того, можно найти версию с пневматической подвеской, у которой увеличен дорожный просвет, что дополнительно улучшает характеристики в тяжелых условиях.

Двигатели БензиновыеНа данный момент большинство предложений на рынке — это версии ML 350 и ML 320 CDI. Первый из них — это 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 272 л.с. и сочетается исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 8,4 секунды, а максимальная скорость — 215 км / ч. Эти цифры могут не впечатлять, но они достаточно хороши, чтобы спокойно обогнать.
Атмосферный двигатель V6 должен проехать до 300 000 км без капитального ремонта. Однако многие владельцы утверждают, что поршни и поршневые кольца изнашиваются уже на половине этого пробега, поэтому общая оценка этого lдвигателя немного выше среднего.

Двигатели — дизельныеГораздо лучшим предложением является дизельный двигатель V6 мощностью 224 л.с., который ставится на версию ML 320 CDI. Благодаря высокому крутящему моменту в 510 Нм он обеспечивает достаточную тягу, способную избавить водителя от неприятностей, при этом расход топлива вполне приемлемый — около 9 л / 100 км. Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 9,4 секунды, а максимальная скорость — 210 км / ч.

Коробка передачMercedes-Benz M-Class второго поколения имеет 7-ступенчатую G-Tronic, которая является одной из самых надежных на рынке. В обслуживании не нуждается, так как масло в ней рассчитано на весь срок службы. Некоторые владельцы жалуются, что еще до того, как их машина проехала 100000 км, выходит из строя подшипник коробки передач, который заменяется вместе с карданным валом.

КузовБольшинство владельцев не сталкивались с серьезными проблемами в этом плане. Поскольку внедорожник теперь находится имеет несущую конструкцию, а не раму, как было раньше, страхи перед ржавчиной в этих местах исчезают. Однако она может появиться и в других местах — на внутренней стороне крыльев, порогах и моторном отсеке, и особенно это происходит в автомобилях, ездивших по труднопроходимой местности. Поэтому перед покупкой автомобиля следует обратить внимание на ржавчину.

ПодвескаДля версий с подвеской Airmatic особое внимание следует уделять работе амортизационных стоек и компрессора, которые со временем могут выйти из строя. Стандартная подвеска проезжает около 200000 км, а срок службы пневматики в 2 или 3 раза меньше, что является проблемой, потому что ремонт на ней стоит совсем недешево, предупреждают специалисты.

Интерьер Солидный и комфортный — так проще всего описать интерьер М-Класса. Материалы качественные, сиденья эргономичные. Комфорт на высшем уровне, нужно только время, чтобы привыкнуть к рычагу переключения передач. Передние сиденья предлагают большое количество настроек, а на заднем ряду с комфортом могут разместиться трое взрослых.
В данном случае проблема в том, что это старый автомобиль, у которого есть дефекты электронных блоков и датчиков, так что со временем некоторые системы выходят из строя. Электрические кабели также гниют и требуют замены.

БезопасностьВ базовую комплектацию внедорожника входят 6 подушек безопасности и функция автоматического включения света, а также система превентивной безопасности Pre-Safe и т.н. Подголовники Neck-Pro стали стандартными только после обновления автомобиля в 2008 году.

Заключение Будущий владелец должен внимательно осмотреть понравившуюся машину и проверить, как работают все системы. Как и любой Мерседес, M-Класс стоит недешево в обслуживании.
Свежие комментарии