На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Старый Mercedes-Benz M-Class — стоит ли покупать?

Как правило, когда речь идет о надежных и качественных автомобилях, в первую очередь думают о компаниях из Германии, ориентируясь в основном на премиальные марки Mercedes-Benz, BMW и Audi. Первый из них заработал репутацию производителя замечательных, но при этом довольно дорогих моделей, что заставляет многих обращаться на рынок подержанных автомобилей.

Мерседес-Бенц М-Класс

Одним из популярных предложений подержанных автомобилей является Mercedes-Benz M-Class, появившийся в конце прошлого века. Менее чем за 10000 евро можно найти второе поколение модели (W164), выпущенное в 2005 году. Он несколько повторяет первый, но с большим количеством изменений.

Среди плюсов внедорожника — полный привод с пониженной передачей и блокировкой дифференциала. Кроме того, можно найти версию с пневматической подвеской, у которой увеличен дорожный просвет, что дополнительно улучшает характеристики в тяжелых условиях.

На данный момент большинство предложений на рынке - это версии ML 350 и ML 320 CDI.  Первый из них - это 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 272 л.с.  и сочетается исключительно с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.  Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 8,4 секунды, а максимальная скорость - 215 км / ч.  Эти цифры могут не впечатлять, но они достаточно хороши, чтобы спокойно обогнать.  Атмосферный двигатель V6 должен проехать до 300 000 км без капитального ремонта.  Однако многие владельцы утверждают, что поршни и поршневые кольца изнашиваются уже на половине этого пробега, поэтому общая оценка этого мотоцикла немного выше среднего.

Двигатели БензиновыеНа данный момент большинство предложений на рынке — это версии ML 350 и ML 320 CDI. Первый из них — это 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 272 л.с. и сочетается исключительно с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 8,4 секунды, а максимальная скорость — 215 км / ч. Эти цифры могут не впечатлять, но они достаточно хороши, чтобы спокойно обогнать. 

Атмосферный двигатель V6 должен проехать до 300 000 км без капитального ремонта.  Однако многие владельцы утверждают, что поршни и поршневые кольца изнашиваются уже на половине этого пробега, поэтому общая оценка этого lдвигателя немного выше среднего.

Гораздо лучшим предложением является дизельный двигатель V6 мощностью 224 л.с., который ставится на версию ML 320 CDI.  Благодаря высокому крутящему моменту в 510 Нм он обеспечивает достаточную тягу, способную избавить водителя от неприятностей, при этом расход топлива вполне приемлемый - около 9 л / 100 км.  Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 9,4 секунды, а максимальная скорость - 210 км / ч.

Двигатели — дизельныеГораздо лучшим предложением является дизельный двигатель V6 мощностью 224 л.с., который ставится на версию ML 320 CDI. Благодаря высокому крутящему моменту в 510 Нм он обеспечивает достаточную тягу, способную избавить водителя от неприятностей, при этом расход топлива вполне приемлемый — около 9 л / 100 км.  Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 9,4 секунды, а максимальная скорость — 210 км / ч.

Mercedes-Benz M-Class второго поколения имеет 7-ступенчатую G-Tronic, которая является одной из самых надежных на рынке.  В обслуживании не нуждается, так как масло в нем рассчитано на весь срок службы.  Некоторые владельцы жалуются, что еще до того, как их машина проехала 100000 км, выходит из строя подшипник коробки передач, который заменяется вместе с карданным валом.  Недостатком является работа двигателя на пониженной передаче, который выходит из строя из-за того, что не защищен от грязи на дорогах.

Коробка передачMercedes-Benz M-Class второго поколения имеет 7-ступенчатую G-Tronic, которая является одной из самых надежных на рынке.  В обслуживании не нуждается, так как масло в ней рассчитано на весь срок службы.  Некоторые владельцы жалуются, что еще до того, как их машина проехала 100000 км, выходит из строя подшипник коробки передач, который заменяется вместе с карданным валом.

Большинство владельцев не сталкивались с серьезными проблемами в этом плане.  Поскольку внедорожник теперь находится на несущей конструкции, а не на раме, как было раньше, страхи перед ржавчиной в этих местах исчезают.  Однако он может появиться и в других местах - на внутренней стороне крыльев, порогах и моторном отсеке, и особенно это происходит в автомобилях, движущихся по труднопроходимой местности.  Поэтому перед покупкой автомобиля следует обратить внимание на ржавчину.

КузовБольшинство владельцев не сталкивались с серьезными проблемами в этом плане.  Поскольку внедорожник теперь находится имеет несущую конструкцию, а не раму, как было раньше, страхи перед ржавчиной в этих местах исчезают.  Однако она может появиться и в других местах — на внутренней стороне крыльев, порогах и моторном отсеке, и особенно это происходит в автомобилях, ездивших по труднопроходимой местности.  Поэтому перед покупкой автомобиля следует обратить внимание на ржавчину.

Для версий с подвеской Airmatic особое внимание следует уделять работе амортизационных стоек и компрессора, которые со временем могут выйти из строя.  Стандартная подвеска проезжает около 200000 км, а срок службы пневматики в 2 или 3 раза меньше, что является проблемой, потому что ремонт на ней стоит совсем недешево, предупреждают специалисты.

ПодвескаДля версий с подвеской Airmatic особое внимание следует уделять работе амортизационных стоек и компрессора, которые со временем могут выйти из строя.  Стандартная подвеска проезжает около 200000 км, а срок службы пневматики в 2 или 3 раза меньше, что является проблемой, потому что ремонт на ней стоит совсем недешево, предупреждают специалисты.

Солидный и комфортный - так проще всего описать интерьер М-Класса.  Материалы качественные, сиденья эргономичные.  Комфорт на высшем уровне, нужно только время, чтобы привыкнуть к рычагу переключения передач.  Передние сиденья предлагают большое количество настроек в разные стороны, а на заднем ряду с комфортом могут разместиться трое взрослых.  В данном случае проблема в том, что это старый автомобиль, у которого есть дефекты электронных блоков и датчиков, так что со временем некоторые системы выходят из строя.  Электрические кабели также гниют и нуждаются в замене.

Интерьер Солидный и комфортный — так проще всего описать интерьер М-Класса. Материалы качественные, сиденья эргономичные. Комфорт на высшем уровне, нужно только время, чтобы привыкнуть к рычагу переключения передач. Передние сиденья предлагают большое количество настроек, а на заднем ряду с комфортом могут разместиться трое взрослых. 

В данном случае проблема в том, что это старый автомобиль, у которого есть дефекты электронных блоков и датчиков, так что со временем некоторые системы выходят из строя.  Электрические кабели также гниют и требуют замены.

В базовую комплектацию внедорожника входят 6 подушек безопасности и функция автоматического включения света, а также система превентивной безопасности Pre-Safe и т.н.  Подголовники Neck-Pro стали стандартными только после обновления автомобиля в 2008 году.

БезопасностьВ базовую комплектацию внедорожника входят 6 подушек безопасности и функция автоматического включения света, а также система превентивной безопасности Pre-Safe и т.н.  Подголовники Neck-Pro стали стандартными только после обновления автомобиля в 2008 году.

Будущий владелец должен внимательно осмотреть понравившуюся машину и проверить, как работают все системы.  Как и любой Мерседес, M-Класс стоит недешево в обслуживании и обслуживании даже в течение многих лет.  Поэтому хорошо даже отдать деньги на диагностику в специализированном сервисе, где будут обнаружены возможные проблемы и тем самым сэкономлены серьезные затраты.

Заключение Будущий владелец должен внимательно осмотреть понравившуюся машину и проверить, как работают все системы. Как и любой Мерседес, M-Класс стоит недешево в обслуживании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх