На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1971 Intermeccanica Italia Spyder — Красное На Черном


У меня есть небольшая слабость к Intermeccanica Italia Spyder. У него правильное сочетание наследия и ДНК дворняги, с захватывающим прошлым и стилем, который не выглядит неуместным рядом с его значительно более дорогими итальянскими собратьями.

ИСТОРИЯ INTERMECCANICA
Intermeccanica была основана дружелюбным канадцем венгерского происхождения по имени Франк и его женой Паулой в 1959 году.

Они переехали из Канады в Турин, Италия, и назвали компанию Construzione Automobili Intermeccanica. Первоначально они производили детали и тюнинговые комплекты для европейских автомобилей таких марок, как Peugeot, Renault, Simca, DKW, Puch и Fiat.

В 1960 году компания построила автомобиль Formula Junior с задним расположением двигателя, но их первым мелкосерийным автомобилем был небольшой 500-кубовый автомобиль Steyr-Daimler-Puch, в котором использовалась часть шасси Fiat 500 под названием IMP. Всего было выпущено 21 машина, и, что удивительно, одному из них удалось победить в своем классе на Нюрбургринге.

Первая полноразмерная Intermeccanica была построена для компании в США с использованием алюминиевого двигателя Buick V8 и ходовой части полностью от Buick. Он назывался Apollo и в 1963 году был выставлен на Туринском автомобильном салоне. Было построено 111 экземпляров Apollo, и сегодня его помнят как автомобиль, который действительно запустил Intermeccanica как мелкосерийного автопроизводителя, а не просто компанию по производству запчастей.

В середине 60-х годов для Intermeccanica дела пошли быстрее. Их Apollo 2+2 был признан лучшим на автосалоне в Нью-Йорке в 1965 году. Они также построили интересный прототип универсала Ford Mustang, который был представлен Ford Motor Company, хотя он так и не был запущен в производство.

НАЧАЛО ИТАЛИИ
У Italia довольно сложная история, но короткая версия выглядит примерно так:

В 1966 году по заказу Джека Гриффита начался новый проект по созданию спортивно-туристического автомобиля немного большего размера с американским двигателем и ходовой частью. Он нанял бывшего дизайнера шасси Formula One и Indy 500 Джона Кростуэйта для разработки новой трубчатой ​​стальной рамы и автомобильного дизайнера Роберта Камберфорда для создания нового гладкого кузова.

Всего было построено 14 Intermeccanica под маркой Griffith, прежде чем они стали финансово несостоятельными, к счастью, Стив Уайлдер вмешался и продолжил производство под новым именем — Omega. 33 из этих новых автомобилей были построены до того, как финансовые гремлины, преследовавшие Гриффита, подняли головы, и Intermeccanica организовала финансирование через Credito Italiano для производства автомобилей в Италии и продажи их через дистрибьютора в США.

Как оказалось, смена названий музыкальных стульев еще не закончилась. Omega собирались переименовать в Torino, в честь города, в котором они были построены, но Ford уже зарегистрировал это название, поэтому они были названы Italia.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх