На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

De Tomaso Pantera Говорят, что в мире есть два типа мужчин — те, кто любит…


Говорят, что в мире есть два типа мужчин — те, кто любит Panteras, и те, кто ненастоящие мужчины. В этом автомобиле не было ничего даже отдаленно женственного, и именно таким его и задумал краснокровный аргентинец-основатель компании Алехандро де Томазо.

Алехандро не был трусом, он происходил из хорошей аргентинской семьи скотоводов с итальянскими корнями, и в молодости он (якобы) участвовал в заговоре против Хуана Перона, тогдашнего президента Аргентины.

Как только о его причастности стало известно, ему пришлось бежать из Аргентины под покровом ночи и отправиться в Италию, где он занялся менее напряженным занятием гонщика.

Поселившись в Модене, он женился на Элизабет Хаскелл, богатой американской наследнице, и итальянизировал свое имя как Алессандро. После участия в гонках на Ferrari, Maserati, Coopers и OSCA он ушел с работы в качестве водителя и сразу же начал строить гоночные автомобили, используя знания, которые он получил в качестве водителя.

Краткая история De Tomaso Pantera
Среди первых дорожных автомобилей De Tomaso были Vallelunga и Mangusta , в 1971 году компания расширилась до роскошных четырехдверных седанов, выпустив De Tomaso Deauville. чтобы конкурировать с лучшими из Ferrari и Lamborghini, но в два раза меньше MSRP.

Pantera в переводе с итальянского означает «пантера», что, возможно, указывает на спортивный характер автомобиля. Вместо того, чтобы использовать шасси со стальной основой, как это было на более ранних моделях, новая Pantera имела цельный стальной корпус — конструктивная особенность, которая помогла увеличить жесткость. Привлекательный стиль был создан американцем Томом Тьяардой, который тогда работал в итальянской дизайнерской фирме Ghia.

С Ford было достигнуто соглашение о продаже Panteras из выставочного зала дилеров Lincoln Mercury в США — это стало огромным стимулом для De Tomaso, в результате чего они, в противном случае, не смогли бы получить тысячи продаж. Это также дало дилерским центрам ореол автомобиля, который доставлял людей через дверь, многие из которых затем уезжали на менее экзотическом четырехдверном автомобиле со значком Lincoln или Mercury на капоте.

Под кожей Pantera представлял собой передовой дизайн того времени, он отличался среднерасположенным двигателем Ford V8, 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF, четырехколесными дисковыми тормозами с усилителем, реечным рулевым управлением, кондиционером, независимой передней и задней частью. задняя подвеска и легкие магниевые колеса.

Первая серия Panteras производилась с 1971 года до середины 1972 года, когда была представлена ​​модернизированная Pantera L, которая означала «Lusso», что в переводе с итальянского означает «роскошь». Эта новая модель имела черный передний бампер, приспособленный для уменьшения подъемной силы на высоких скоростях и соответствия новым правительственным постановлениям. Она также включала множество обновлений и улучшений, что делало ее такой же хорошей или лучше, чем многие из ее итальянских современников.

В 1974 году была представлена ​​Pantera GTS со всем затемненным хромом и новыми расширителями крыльев – это был самый агрессивный вид из ранних Panteras, и именно этот автомобиль многие представляют себе, когда думают об этой модели. Все ранние Panteras были оснащены двигателями Ford 351 Cleveland, хотя выходная мощность неуклонно снижалась из-за ограничений на выбросы, как это было со многими автомобилями американского производства и импортными в начале-середине 1970-х годов. С тех пор многие владельцы работали над тем, чтобы вернуть всю эту мощность и добавить еще немного за счет модификаций двигателя и улучшения производительности.

Ford прекратил импорт Pantera после 1974 года, новые правила требовали переделки автомобиля с нуля, что никогда не было рентабельным. De Tomaso продолжал продавать их в Европе и на других мировых рынках до 1996 года, в общей сложности было произведено около 7260 автомобилей, и теперь они предлагают отличное соотношение цены и качества для тех, кто ищет винтажный итальянский суперкар с более низкой прейскурантной ценой и значительно сниженными затратами на техническое обслуживание.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх