Triumph Thruxton R — топовая модель нового поколения мотоциклов на базе Bonneville популярной британской марки. Представленные только в последний день или около того, новые модели были с нетерпением ожидаемы из-за того, что уходящая модельная линейка Bonneville стала одной из самых популярных платформ для сборщиков мотоциклов на заказ от Нью-Йорка до Новой Зеландии и повсюду между ними.
Thruxton и Thruxton R оснащены совершенно новым «высокомощным» двигателем объемом 1200 куб. см с более легким кривошипом, более высокой степенью сжатия и модифицированной воздушной камерой. Двигатель развивает крутящий момент 112 Нм при 4950 об/мин, что на 62% больше, чем у предыдущего Thruxton, поэтому, в зависимости от веса новых байков (который не разглашается), он должен быть значительно быстрее.
Triumph поставляет Thruxton R с завода почти со всеми прибамбасами, которые вы могли бы потенциально захотеть, включая двойные плавающие диски спереди с гоночными моноблочными суппортами и гоночным главным цилиндром. Подвеска также значительно улучшена: полностью регулируемая вилка Showa с «большим поршнем» и регулируемые двойные амортизаторы Öhlins на хвосте. Резина Pirelli Diablo Rosso Corsa спереди и сзади, маятник из прозрачного анодированного алюминия входит в стандартную комплектацию. Выхлопные трубы представляют собой двойные обратные мегафоны из нержавеющей стали, АБС входит в стандартную комплектацию, а система контроля тяги встроена с режимами езды «Дорога», «Дождь» и «Спорт» — пуристы будут рады услышать, что ее можно отключить.
Как и следовало ожидать от любого Thruxton, новый поставляется с пристегивающимися рулями, углублениями для коленей в баке и задним кожухом.
В отличие от предыдущего поколения, новые двигатели класса Bonneville имеют как водяное, так и воздушное охлаждение. Это позволило Triumph значительно улучшить как мощность, так и экономию топлива, и они аккуратно спрятали радиатор между нижними трубами рамы.
Свежие комментарии