На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1967 Alfa Romeo Sprint GT Veloce Среди знатоков Alfa Romeo мало автомобилей,…


Среди знатоков Alfa Romeo мало автомобилей, столь же священных, как разработанные Джорджетто Джуджаро купе 105-й серии середины 1960-х годов. Свое прозвище они получили из-за зазора в 1/4 дюйма между передней кромкой капота и носом, в Италии его называют «scalino», что буквально переводится как «ступенька».

Краткая история Alfa Romeo Sprint GT Veloce
Джуджаро разработал стройный кузов, а Alfa Romeo создала укороченную версию платформы, используемой в четырехдверном седане Giulia. Он был оснащен легендарным двигателем Bialbero Alfa Romeo Twin Cam, полностью изготовленным из алюминиевого сплава, с двойными верхними распредвалами, головкой с поперечным потоком и двумя клапанами на цилиндр. В течение своего удивительно долгого срока службы с 1954 по 1994 год Bialbero будет устанавливаться на огромное количество автомобилей Alfa Romeo, его объем будет варьироваться от 896 куб. по конфигурации.

В 1965 году будет представлен Alfa Romeo Sprint GT Veloce, постепенная модернизация Alfa Romeo Sprint GT, которая впервые появилась в автосалонах в 1963 году. В итальянском языке слово «veloce» означает «скорость», оно было выбрано в качестве суффикса модели как Советую модернизированному Twin Cam Bialbero, который теперь вырабатывал немного больше мощности и намного больше крутящего момента.

5-ступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию, передавая мощность на балку с цилиндрическими пружинами, а задний дифференциал повышенного трения был (и остается) популярным обновлением. Передняя подвеска независимая со спиральными пружинами и дисковыми тормозами на всех четырех колесах, что обеспечивает автомобилям серии 105 надежную тормозную способность по стандартам 1960-х годов.

В 1967 году Sprint GT Veloce был заменен на 1750 GT Veloce, новая модель имела Twin Cam, который был модернизирован до 1779 куб. см, и производил 120 л.с. по сравнению со 108 л.с. у его предшественника. Возможно, наиболее очевидными изменениями дизайна были переход на четыре фары вместо двух первоначальных и потеря ступенчатой ​​​​передней части — конструктивная особенность, которая стала чрезвычайно популярной, несмотря на ее необычность.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх