Как сообщалось ранее , был представлен новый Range Rover Sport третьего поколения.
Эта модель во многом опирается на Range Rover , который был представлен прошлой осенью.

А именно, Range Rover Sport базируется на платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), как и более крупный Range Rover, что обеспечивает ему завидные ходовые качества и большие возможности использования различных силовых агрегатов.
По сравнению с предыдущим поколением новый Range Rover Sport имеет увеличенную на 75 мм колесную базу, что увеличивает внутреннее пространство.Однако более показательно, что сопротивление кручению увеличилось, как говорят, на 35%.

Как и следовало ожидать, Range Rover Sport имеет полный привод, iAWD (интеллектуальный полный привод), а система Terrain Response 2 автоматически определяет грунт, по которому он движется, и регулирует систему подвески, при этом все изменения видны на драйвер на Beer Pro 13,1-дюймовый дисплей.Также имеется новая система круиз-контроля Adaptive Off-Road Cruise Control, позволяющая водителю регулировать не только скорость, но и уровень комфорта в зависимости от покрытия.
Предложение силовых агрегатов чрезвычайно богато.

Модели с бензиновыми двигателями имеют маркировку «P» (бензин), и доступны следующие модели: P360 (6-цилиндровый двигатель, рабочий объем 3 л, MHEV, мощностью 360 л.с.и 550 Нм крутящего момента), P400 (6-цилиндровый двигатель, рабочим объемом 3 л, MHEV, мощностью 400 л.с.и 550 Нм крутящего момента) и P530 (двигатель 4.4 V8 Twin Turbo мощностью 530 л.с.и 750 Нм крутящего момента).
Модели с дизельными двигателями имеют маркировку «D»: D250 (6-цилиндровый двигатель, рабочий объем 3 л, MHEV, 249 л.с., 600 Нм), D300 (6-цилиндровый двигатель, рабочий объем 3 л, MHEV, 300 л.с., 650 Нм) и D350 (6-цилиндровый двигатель, рабочий объем 3 л, MHEV, 350 л.с., 700 Нм).

Конечно, наиболее интересны модели с подключаемым гибридом, в которых используется 6-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3 литра и электродвигатель мощностью 105 кВт.Так, модель с маркировкой P440e имеет системную мощность 440 л.с.при 620 Нм крутящего момента, а модель с маркировкой P510e имеет системную мощность 510 л.с.и 700 Нм крутящего момента.
Land Rover заявляет, что модель P510e имеет аккумулятор емкостью 38,2 кВтч, что позволяет ему проехать 113 км (WLTP) или общий запас хода 740 км, при этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,4 секунды.а выбросы CO2 всего 18 г/км.

Хотя технически очень продвинутый, Range Rover Sport обладает узнаваемым, можно сказать, даже архаичным дизайном экстерьера, хотя видны многочисленные стилистические детали, которые делают его визуально современным.
С другой стороны, интерьер современный и роскошный, с множеством вариантов отделки.
Однако следует отметить, что подготовлена специальная система Active Noise Cancellation, использующая собственный микрофон и динамик, излучающие противофазные звуковые сигналы, снижающие шум в салоне.

Разумеется, приятный шум в салоне создает звуковая система Meridian Signature Sound System с усилителями до 1500 Вт и 29 динамиками.
Первые поставки клиентам ожидаются осенью этого года, а книга заказов уже открыта для клиентов в Великобритании со стартовой ценой 79 125 фунтов стерлингов.
Land Rover не раскрыл всех подробностей, но объявил, что полностью электрическая версия появится в 2024 году, и она также присоединится к полностью электрическому Range Rover, который появится в том же году.
Свежие комментарии