Немецкий производитель Mercedes-Benz объявил цены для Европы и начал продажи своего электрического флагмана EQS , который был представлен ранее в этом году.

Роскошный седан на базе EVA доступен в двух версиях — EQS 450+ и EQS 580 4Matic, а позже ожидается третья, которая станет самой мощной в модельном ряду (800 л.
с.) и разрабатывается подразделением AMG. . Цена на более слабую версию составляет 106 374 евро, на более мощную — от 135 529 евро.Окраска «металлик» и кожаный салон входят в базовую комплектацию модели. Причем обе версии изначально снабжены мощным аккумулятором — емкостью 108 кВт / час, а более слабая — 90 кВт / час будет доступна позже. Это означает, что EQS получит как минимум одну версию, которая станет базовой для модели.

EQS 450+ приводится в движение двигателем с постоянными магнитами (PSM), установленным на задней оси, мощностью 333 л.с. EQS 580 4Matic имеет два электродвигателя и полный привод, мощностью 524 л.с.
Пробег заднеприводной версии составляет 780 км, а версии 4х4 — 676 км. Таким образом, обе модификации EQS превосходят своего основного конкурента на рынке Tesla Model S , который в версии Plaid преодолевает 628 км. Другой конкурент — Porsche Taycan — сильно отстает с максимальным пробегом 484 км.

При длине 5,21 метра EQS примерно такой же, как у обычного S-класса. В отличие от модели с обычными двигателями, EQS предлагает большой багажник объемом 610 литров, но при снятых задних сиденьях увеличивается до 1770 литров.
Одна из особенностей — исключительно хорошая аэродинамика.
Коэффициент лобового сопротивления 0,20 — мировой рекорд для серийного автомобиля . Огромный гиперэкран, являющийся частью новой информационно-развлекательной системы MBUX, производит впечатление в салоне.
Свежие комментарии