На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Новый BMW 5-й серии — электрифицированный и гибридный M5 мощностью 750 л.с.

Седьмое поколение BMW 5-Series появится в 2023 году и будет радикально отличаться от нынешней модели.  Причина этого в том, что он сыграет важную роль в переходе баварцев к производству электромобилей, сообщает Autocar.

Новая 5-я серия последует за своими братьями — кроссоверами X3 и X4 и будет доступна с выбором гибридных и полностью электрических агрегатов.

 Это часть плана BMW по продаже 7 миллионов электромобилей к 2030 году.  С выпуском новой «пятерки» в 2023 году компания планирует предложить по всему миру 12 полностью электрических автомобилей, включая текущие версии кроссоверов X1 и 7-Series, а также полностью электрические 3-Series.

Следующая 5-я серия получит более острый дизайн передней части и более грубую линию крыши, чем текущая модель, и будет построена последняя версия модульной платформы CLAR, используемая всеми текущими моделями BMW, кроме i3, 1-Series, 2-Series. Gran Coupé и Active Tourer 2-й серии.  Он совместим как со стандартными двигателями, так и с мягкими гибридами, подключаемыми гибридами и полностью электрическими приводами.  Эта архитектура работает как с заднеприводными, так и с полноприводными моделями.

Платформа и дизайн

Следующая 5-я серия получит более острый дизайн передней части и более грубую линию крыши, чем текущая модель, и будет использована последняя версия модульной платформы CLAR, используемая всеми текущими моделями BMW, кроме i3, 1-Series, 2-Series. Gran Coupé и Active Tourer 2-й серии.  Она совместима как со стандартными двигателями, так и с мягкими гибридами, подключаемыми гибридами и полностью электрическими приводами.  Эта архитектура работает как с заднеприводными, так и с полноприводными моделями.

Будущая «пятерка» станет одной из последних полностью новых моделей BMW, выпущенных перед тем, как в 2025 году компания начнет «третью фазу» своего перехода на электричество.  Эта новая эра, получившая название Neue Klasse, представит новое поколение электрических блоков, усиливая акцент BMW на устойчивости цепочки поставок и представляя совершенно новую программную платформу, обеспечивающую «совершенно новый пользовательский интерфейс».

Стратегия „Neue Klasse“

Будущая «пятерка» станет одной из последних полностью новых моделей BMW, выпущенных перед тем, как в 2025 году компания начнет «третью фазу» своего перехода на электричество.  Эта новая эра, получившая название Neue Klasse, представит новое поколение электрических блоков, усиливая акцент BMW на устойчивости цепочки поставок и представляя совершенно новую программную платформу, обеспечивающую «совершенно новый пользовательский интерфейс».

Новая Series-5 под кодовым названием G60 может обновляться в течение своего жизненного цикла, чтобы идти в ногу с новой эрой, в которую вступает мюнхенский производитель.  Однако, когда автомобиль будет запущен в 2023 году, стратегия BMW «Сила выбора» будет продолжать действовать, поскольку это продолжение первоначальной программы «Project i», которая запустила i8 и i3.  Таким образом, каждая модель в линейке доступна с двигателем внутреннего сгорания, гибридным и электрическим приводом.

Варианты обновления

Новая Series-5 под кодовым названием G60 может обновляться в течение своего жизненного цикла, чтобы идти в ногу с новой эрой, в которую вступает мюнхенский производитель.  Однако, когда автомобиль будет запущен в 2023 году, стратегия BMW «Сила выбора» будет продолжать действовать, поскольку это продолжение первоначальной программы «Project i», которая запустила i8 и i3.  Таким образом, каждая модель в линейке доступна с двигателем внутреннего сгорания, гибридным и электрическим приводом.

Роскошный бизнес-седан сохранит большую часть 4- и 6-цилиндровых двигателей текущего поколения, предлагая расширенный выбор подключаемых гибридных систем.  Они будут базироваться на 2,0- и 3,0-литровых двигателях, а большой 4,4-литровый V8, устанавливаемый на версию M550i xDrive, вероятно, исчезнет.  Этот двигатель N63 был запущен в производство еще в 2008 году, поэтому к выпуску новой 5-й серии ему исполнится 15 лет, и он вряд ли сможет справиться с выбросами Евро-7.  Одна из возможностей для преемника M550i - усовершенствованная версия 545e PHEV с полным приводом.  В его агрегат входят бензиновый двигатель объемом 3,0 литра и электродвигатель суммарной мощностью 393 л.с.  Однако в этом случае мощность электродвигателя составляет 108 л.с., а конструкция позволяет развивать мощность 203 л.с.  Это означает, что будущий M550i будет развивать около 500 л.с.

Приводные агрегаты 

Роскошный бизнес-седан сохранит большую часть 4- и 6-цилиндровых двигателей текущего поколения, предлагая расширенный выбор подключаемых гибридных систем. Они будут базироваться на 2,0- и 3,0-литровых двигателях, а большой 4,4-литровый V8, устанавливаемый на версию M550i xDrive, вероятно, исчезнет. Этот двигатель N63 был запущен в производство еще в 2008 году, поэтому к выпуску новой 5-й серии ему исполнится 15 лет, и он вряд ли сможет справиться с выбросами Евро-7. 

Одна из возможностей для преемника M550i — усовершенствованная версия 545e PHEV с полным приводом.  В его агрегат входят бензиновый двигатель объемом 3,0 литра и электродвигатель суммарной мощностью 393 л.с.   Это означает, что будущий M550i будет развивать около 500 л.с.

Спортивная версия M5 продолжает оставаться одной из самых популярных моделей в этом классе, а ее основным конкурентом является Mercedes-AMG E63.  В настоящее время M5 доступен с бензиновым двигателем V8 мощностью 600 л.с.  в стандартной комплектации и 625 л.  в версии конкурса.  В следующем поколении ему, вероятно, будет способствовать электродвигатель, что означает подключаемый гибрид, а его мощность составит около 750 л.с.  Это подтвердил директор по развитию BMW - Клаус Фрёлих, заявивший, что шансов на появление полностью электрической M-модели до 2025 года нет.  По его словам, использование только электродвигателей сделает спортивные модели BMW слишком тяжелыми, что не будет соответствовать их концепции.

M5 становится гибридом с 750 л.с. 

В настоящее время M5 доступен с бензиновым двигателем V8 мощностью 600 л.с. в стандартной комплектации и 625 л. В следующем поколении ему, вероятно, будет способствовать электродвигатель, что означает подключаемый гибрид, а его мощность составит около 750 л.с. 

Это подтвердил директор по развитию BMW — Клаус Фрелих, заявивший, что шансов на появление полностью электрической M-модели до 2025 года нет.  По его словам, использование только электродвигателей сделает спортивные модели BMW слишком тяжелыми, что не будет соответствовать их концепции.

Сообщение Новый BMW 5-й серии — электрифицированный и гибридный M5 мощностью 750 л.с. появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх