Тюнерная компания Novitec Group из Штеттена специализируется на переделке автомобилей высокого класса, и когда вместо этикетки Novitec мы видим этикетку Spofec Overdose, то мы знаем, что это переделка автомобиля из гаража Rolls-Royce.
В качестве основы для переработки использовался Rolls-Royce Dawn из версии Black Badge, который оснащен двигателем V12 6,75 с двойным турбонаддувом, мощностью 686 л.
с. (505 кВт) и крутящим моментом 980 Нм.Для увеличения мощности двигателя используется процессор под названием Spofec N-Tronic, который устанавливается рядом с уже существующим заводским ЭБУ по принципу «Plug & Play». Так, простым подключением этого процессора, влияющего на переназначение зажигания, впрыска и повышенного давления наддува, мощность двигателя увеличивается до 717 л.с. (527 кВт) с крутящим моментом 986 Нм, доступным при 1800 об/мин. Кроме того, подготовлен модуль Spofec SwitchTornic, влияющий на работу внутренних клапанов в выхлопной системе, который также установлен по принципу «Plug & Play», и позволяет водителю включить «плавный» звук двигатель V12 в оглушительный грохот, просто нажав на кнопку.
С таким переработанным двигателем этот роскошный двухместный автомобиль способен развивать скорость до 100 км/ч за 4,2 секунды (4,6 секунды на заводе), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Чтобы эта модель выглядела эффектно, был подготовлен обвес Overose, состоящий из переднего и заднего крыла, переднего и заднего бампера, боковых порогов и панелей, а также нового спойлера. Все элементы выполнены из карбона, а при установке автомобиль становится на 7 см шире спереди и на 13 см сзади.
Таким образом, поскольку оригинальные крылья были удалены, было создано большое пространство для больших колес. Spofec устанавливает диски Vossen размером 9,5Jx22 с шинами 265/35 ZR22 (спереди) и 10,5Jx22 с шинами 295/30 ZR22 (сзади), а также проставки, с помощью которых колесная база увеличивается на 24 мм спереди и на 30 мм сзади. .
Кроме того, для управления системой подвески подготовлен модуль Can-Tronic, он же Plug & Play, который позволяет индивидуально регулировать дорожный просвет, т.е. занижать до 40 мм.
Цена такой переработки не оглашается, поскольку планируется выпуск всего 3-х экземпляров, и у всех 3-х уже есть известные заказчики.
Свежие комментарии