На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Раньше BMW 7-й серии был таким же по размерам, как сегодняшняя 3-я серия.

Машин становится все больше и больше.Это касается и моделей BMW.Долгое время никто не ожидал, что Х7 будет позиционироваться выше Х5, но это факт.А теперь идет XM — гибрид мощностью 750 л.с., разработанный спортивным подразделением M GmbH, которое хочет отпраздновать с ним свое 30-летие.И он будет еще больше по размеру.

BMW 7-Series (Е23) против BNW 3-Series

Помимо увеличения размеров, новые модели стали тяжелее и, конечно же, мощнее.В настоящее время седан 3-й серии (G30) такой же большой, тяжелый и значительно более мощный , чем когда-либо были автомобили высшего класса BMW.Если не верите, посмотрите очень любопытное сравнение.

История BMW класса люкс началась осенью 1968 года, когда на рынок вышла модель E3.Это была первая модель «E» с внутренним заводским обозначением , и она должна была привлечь клиентов к более поздним сериям Mercedes-Benz S-Class или Opel KAD, таким как 2500, 2800 (позже известный как 2.8), 3.0 и 3.3.Устаревший BMW 3200 S был выведен из эксплуатации, что положило начало эре рядных 6-цилиндровых двигателей и упрощенной конструкции в Мюнхене.

БМВ 7-й серии (Е23)

Первая 7-я серия-Е23, появилась на рынке в 1977 году и была разработана французским автомобильным дизайнером Полем Браком.Автомобиль марки впервые получает антиблокировочную тормозную систему, а также все варианты привода оснащаются электронным впускным коллектором L-Jetronic от Bosch.

Для E23 по-прежнему доступны только 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом от 2,8 до 3,4 литра.Двигатели V8 с большими камерами сгорания в то время считались слишком тяжелыми, и после второго нефтяного кризиса в конце 1970-х было решено не предлагать V12.Однако модель оказалась успешной: к 1986 году было произведено более 270 000 единиц.Это примерно на 50% больше, чем тираж Е3, который также продержался на конвейере 9 лет.

БМВ 7-й серии (Е23)

Теперь находится в пути 6-е поколение 7-й серии, которое вышло в 2015 году и претерпело значительные изменения в 2019 году, За прошедшие годы модель претерпела множество изменений с точки зрения размеров, веса и силовых агрегатов.Старые 6-цилиндровые двигатели больше не доступны, но доступны 4-, 8-и 12-цилиндровые двигатели, а также ряд гибридных вариантов.

Что случилось с 3-Series? С 1975 года и Е21 по 2019 год модель G20 сменила в общей сложности 7 поколений, став больше, тяжелее и мощнее.Поэтому интересно сравнить его характеристики с показателями первого флагмана марки).

БМВ 3-й серии

БМВ 7-й серии (Е23)

Длина-4860 ммШирина-1800 ммВысота-1430 ммКолесная база-2795 ммВес-1530-1700 кгДвигатели-6-цилиндровые, рядные, объемом 2,5-3,5 л.Мощност – 150-252 к.с.Крутящий момент-215-380 НмРазгон от 0 до 100 км/ч-7,8-10 секундМаксимальная скорость 192-227 км/чБазовая цена-29 300 немецких марок (май 1977 г.)

БМВ 3-й серии (G20)

Длина-4709 ммШирина-1827 ммВысота-1442 ммКолесная база-2851 ммВес-1450-1965 кгДвигатели-4-и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные объемом 2,0-3,0 литра, некоторые из них доступны в гибридном исполнении с дополнительным электродвигателем.Мощност – 150-510 к.с.Крутящий момент-250-700 НмРазгон от 0 до 100 км/ч-3,4-8,5 сек.Максимальная скорость 220-290 км/чБазовая цена-38 350 евро (январь 2022 г.)

Помимо габаритов, впечатляет то, что самая маленькая модель была оснащена мощностью 150 л.с.Поэтому для E23 нужен 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, в то время как сегодняшнему G20 нужен только 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель.А самая быстрая версия того времени — 745s с 3,2-литровым мотором всего на 0,7 секунды быстрее при разгоне от 0 до 100 км/ч, чем нынешняя 318i.

БМВ 3-й серии

При этом топовая версия M3 Competition xDrive теперь более чем в два раза быстрее в разгоне лучшей модели 7-Series первого поколения.Дело в том, однако, что огромная разница в мощности-тогдашние 252 л.с.и заднему приводу противостоят 510 л.с.и полный привод.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх