На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Audi 200 Avant – это добавило Audi престижа

Audi 200 Avant – это добавило Audi престижа

Архитектору из Фрайбурга-им-Брайсгау нужен был не классический легковой автомобиль, а большой семейный автомобиль, в котором было бы достаточно места для всей семьи и собаки. При этом зимой машина должна была подъезжать к его дому, который располагался в горах на высоте 1000 м.Так что нужен был солидный полный привод.

 Одним из кандидатов на покупку был новенький Land Rover. Однако Ортхольф остановил свой выбор на случайно найденной 29-летней Audi, которую предложил дилер в Нидерландах.

Выяснилось, что первый владелец проехал на этой машине всего 70 000 километров. км и, что немаловажно, все в этом автомобиле было оригинальным. Покупатель быстро понял, что нашел настоящий драгоценный камень. В Германии до сих пор зарегистрировано всего семь Avant мощностью 182 л.с.

Audi 200 Avant – это добавило Audi престижа

Путь Карстена Ортхольфа к классике был таким же замечательным, как и путь, пройденный Audi в 1980-х годах с разработкой Type 44/C3 (внутреннее обозначение, используемое для Audi 100 и 200). И это не только напоминание о красной Audi 100, которая в рекламе покоряла заснеженную горку пробегом в Финляндии, чтобы показать, на что способна технология quattro, то есть полный привод.

На момент выхода на рынок в 1982 году (первоначально как седан) автомобиль выглядел как автомобиль будущего. И каким-то образом Audi 200 заслужила это имя. Благодаря доработанной аэродинамике у 4-дверной версии удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления всего 0,30, а позже — у универсала — 0,34.

Audi 200 Avant – это добавило Audi престижа

В 1981 году автомобиль показали на автосалоне во Франкфурте, и вскоре после этого он был готов к серийному производству.

 Легкая конструкция, возможность заказа полноприводной версии, частично основанной на решении, известном от VW Iltis, а также полностью оцинкованные листы (с сентября 1985 г.) — все это заставляло конкуренцию действовать быстро.

Audi 100 и, прежде всего, его более благородный брат 200 представлялись современными и даже футуристическими по сравнению с тогдашними Mercedes W123 и BMW 5 серии. Фердинанд Пиех позаботился о прочной технике, которая уложена под металлические листы, сформированные таким образом, чтобы получить максимально низкий коэффициент сопротивления воздуха.

Audi 200 Avant – это добавило Audi престижа

Благодаря этому Audi вышла из старомодного стиля, и в то же время продвинулась в группе VW на позиции премиального бренда. Именно Type 44 способствовал такому восприятию производителя под знаком четырех колец. Хотя по имиджу Audi по-прежнему затмевала другие модели в своем классе, но вдруг автомобили с четырьмя решетчатыми колесами перестали быть просто моделями для бухгалтеров и не только стояли под блоками. Теперь они начинают появляться и в гаражах боссов.

Насколько далеко руководство Audi смотрело в будущее в то время, можно почувствовать только сегодня. Ведь экземпляр, который мы использовали для фотосессии, в силу своего возраста и технического состояния вполне мог иметь антикварные номера. Однако, на наш взгляд, он не совсем достоин называться классикой из-за своего простого, почти вневременного стиля.

Audi 200 Avant – это добавило Audi престижа

Audi 200 Avant был практичным и очень хорошо оснащенным, но при цене в 60 000 марок — тоже уж больно дорого. Кроме того, машина очень тихо разрезала воздушные потоки. В среднем диапазоне оборотов стрелка спидометра плавно поднимается вверх по шкале по мере того, как начинает работать наддувочный воздух. Турбодействие сопровождается шипением, а 5-цилиндровый двигатель работает с нужной мощностью, но не зверски — как банджи-веревка.

Автомобиль легко достигает 230 км/ч – это проверил нынешний владелец. Кроме того, Audi 200 quattro ведет себя так уверенно, будто едет по рельсам на заснеженных подъемах. Кондиционер, бортовой компьютер-все необходимое есть на борту и работает как надо. По сути, по сравнению с современными автомобилями не хватает только подушек безопасности.

Что за жизнь с Audi, когда что-то перестает работать? Разве говорят, что почти все запчасти доступны для этого автомобиля? Нынешний владелец только пожимает плечами, ведь в его случае машина пока безотказна. Кроме того, специалисты, занимающиеся продажей запчастей для этой модели, подтверждают, что с механическими узлами проблем нет, а проблемы вызывают только элементы из листового металла, украшения кузова и отделка салона, ведь этих деталей действительно не хватает.

Когда дело доходит до технических компонентов, вы можете найти все в разных местах, хотя иногда вам нужно быть очень терпеливым, прежде чем вы сможете найти нужный элемент. Существует множество источников закупки запасных частей. Конечно, можно воспользоваться услугами VW Classic или Audi Tradition, ведь у обеих компаний в наличии много комплектующих, но в этом случае приходится учитывать высокие цены. К счастью, вы можете попытаться найти независимого дилера для этой модели, и тогда затраты на покупку, как правило, будут ниже.

Карстен Ортхольф, который сейчас ездит на Audi 200, уверен в возможности ремонта и наличии запчастей. Он даже не возражает, что некоторым из них придется подождать. В конце концов, Рим, обладающий одними из самых красивых архитектурных жемчужин, тоже не сразу строился. А у профессора Бринкманна, вероятно, было не так уж много пациентов, которые выздоравливали бы в его клинике после одной ночи.

Ауди 200 Авант – плюсы и минусы

С точки зрения доступности запчастей, особенно тех, что касаются техники, ситуация не так сложна, как часто можно услышать. Младшие выглядят лучше с точки зрения устойчивости к ржавчине. До сентября 1985 года кузов был лишь частично оцинкован. Однако даже лучше защищенные предметы могут подвергнуться сильной коррозии. Особенно проблематичны задняя колесная арка справа, над заливной горловиной, а также колесные арки в районе порогов и дверных рам.

Двигатель не является проблемой, если вы осторожно обращаетесь с горячим и холодным турбонаддувом и регулярно меняете масло. К сожалению, уплотнения и кабели чувствительны к высоким температурам. В автомобилях с большим пробегом могут появиться трещины при креплении стоек подвески и рулевой системы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх