На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Старый Audi S8 V10 — стоит ли покупать?

В конце 1980-х — начале 1990-х Audi все еще искала свое место в мире производителей роскошных автомобилей.  В то время бренд рассматривался как альтернатива, как и Saab, а не как одна из трех крупных европейских компаний в премиальном сегменте.  Чтобы доказать серьезность своих намерений, в 1988 году Audi выпустила V8 — полноценный роскошный седан с большим двигателем.

В конце концов, V8 превратился в A8, который продолжает производиться и сегодня.  Начиная с первого поколения Audi всегда предлагала высокопроизводительную модель S8.  Первое поколение вышло в 1996 году с 4,2-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 340 л.с.  Для второго поколения — с 2006 года марка подняла планку с 5,2-литровым атмосферным V10.

Второе поколение Audi A8, известное как D3, продавалось с 2002 по 2010 год, а S8 появился в 2006 году.  Модель сталкивается с такими конкурентами, как Mercedes S63 AMG и Jaguar XJR.  По внешнему виду S8 выполнен в стиле автомобилей Audi того периода, но есть некоторые отличия.  Решетка радиатора имеет полированные вертикальные ламели, характерные для моделей Audi S.

ДИЗАЙН

Второе поколение Audi A8, известное как D3, продавалось с 2002 по 2010 год, а S8 появился в 2006 году.  Модель сталкивается с такими конкурентами, как Mercedes S63 AMG и Jaguar XJR.   По внешнему виду S8 выполнен в стиле автомобилей Audi того периода, но есть некоторые отличия.  Решетка радиатора имеет полированные вертикальные ламели, характерные для моделей Audi S.

Есть несколько элементов поменьше, а также 4 выхлопные трубы, которые отличают S8 от A8 W12 (у него два прямоугольных выхода).  S8 предлагает уникальный дизайн обода и, как и все другие модели A8 этого поколения, является пионером светодиодных дневных ходовых огней, интегрированных в фары.  В отличие от других моделей A8, версия S8 недоступна в форме буквы «L» с длинной колесной базой.

ДИЗАЙН

Есть несколько элементов поменьше, а также 4 выхлопные трубы, которые отличают S8 от A8 W12 (у него два прямоугольных выхода).  S8 предлагает уникальный дизайн обода и, как и все другие модели A8 этого поколения, является пионером светодиодных дневных ходовых огней, интегрированных в фары.  В отличие от других моделей A8, версия S8 недоступна с длинной колесной базой.

В поколении Audi A8 D3 меньше вариантов двигателя и трансмиссии, а S8 доступен только в одном варианте.  Под капотом - атмосферный 5,2-литровый V10, развивающий 450 л.с. и 540 Нм.  Вопреки распространенному мнению, этот двигатель не основан на двигателе Lamborghini V10, который управляет оригинальным Gallardo.

ДВИГАТЕЛЬ

В поколении Audi A8 D3 меньше вариантов двигателя и трансмиссии, а S8 доступен только в одном варианте.  Под капотом — атмосферный 5,2-литровый V10, развивающий 450 л.с. и 540 Нм.  Вопреки распространенному мнению, этот двигатель не основан на двигателе Lamborghini V10

Фактически, 5,2-литровый двигатель V10 S8 был разработан Audi и основан на двигателе 4,2 V8 немецкой марки.  Однако это правда, что некоторые из более поздних версий Gallardo используют этот двигатель.  В S8 он обеспечивает разгон от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды, а максимальную скорость составляет 250 км / ч.

ДВИГАТЕЛЬ

Фактически, 5,2-литровый двигатель V10 S8 был разработан Audi и основан на двигателе 4,2 V8 немецкой марки.  Однако это правда, что некоторые из более поздних версий Gallardo используют этот двигатель.  В S8 он обеспечивает разгон от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды, а максимальную скорость составляет 250 км / ч.

Тяга передается на четыре колеса с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и системой Audi Quattro AWD четвертого поколения.  Пневматическая подвеска немного жестче, чем у стандартной Audi A8, а спортивная версия оснащена дифференциалом Torsen 40:60.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тяга передается на четыре колеса с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой Audi Quattro AWD четвертого поколения.  Пневматическая подвеска немного жестче, чем у стандартной Audi A8, а спортивная версия оснащена дифференциалом Torsen 40:60.

Также для модели доступны керамические тормоза.  Это определенно не спортивный автомобиль, но на S8 намного веселее водить и он предлагает более четкую управляемость, чем обычный A8.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Также для модели доступны керамические тормоза.  Это определенно не спортивный автомобиль, но управлять S8 значительно веселее, и он предлагает более четкое управление, чем обычный A8.

Интерьер S8 определенно является одной из его сильных сторон.  В большинстве случаев это типично для моделей Audi 2000-х годов, но все обшито высококачественными материалами и даже комплект не выглядит таким старым.  Информационно-развлекательная система спрятана в приборной панели, и иногда это становится проблемой после длительного использования.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер S8 определенно является одной из его сильных сторон.  В большинстве случаев это типично для моделей Audi 2000-х годов, но все обшито высококачественными материалами и даже комплект не выглядит таким старым.  Информационно-развлекательная система спрятана в приборной панели, и иногда это становится проблемой после длительного использования.

Audi S8 отличается уникальной светло-серой обивкой сидений, а также знаком S на рулевом колесе и вышивкой S на передних сиденьях.  Как типичный седан высокого класса, эта модель оснащена очень богатым оснащением - стеклопакетами, системой помощи при парковке, входом и запуском без ключа, системой навигации и другими интересными вещами.

ИНТЕРЬЕР

Audi S8 отличается уникальной светло-серой обивкой сидений, а также знаком S на рулевом колесе и вышивкой S на передних сиденьях.  Как типичный седан высокого класса, эта модель оснащена очень богатым оснащением — стеклопакетами, системой помощи при парковке, входом и запуском без ключа, системой навигации и другими интересными вещами.

По качеству S8 надежнее, чем многие думают, к тому же эта модель довольно хорошо сделана.  Однако обязательно следить за историей обслуживания понравившейся модели.  Распространенная проблема - со стартером, который необходимо проверить перед покупкой.  Обслуживание стоит недешево, так как в некоторых случаях необходимо снимать двигатель.  Обязательна частая замена масла.

КАЧЕСТВО

По качеству S8 надежнее, чем многие думают, к тому же эта модель довольно хорошо сделана.  Однако обязательно следить за историей обслуживания понравившейся модели.  Распространенная проблема — со стартером, который необходимо проверить перед покупкой.   Обслуживание стоит недешево, так как в некоторых случаях необходимо снимать двигатель.  Обязательна частая замена масла.

Audi S8 (поколение DS3) относится к числу доступных подержанных автомобилей, особенно с учетом того, что покупатель получает за свои деньги.  Проблема только в том, что большинство агрегатов модели стоимостью около 15 000 евро имеют серьезный пробег - более 200 000 км.  За большую сумму - около 20000 евро можно найти хорошо сохранившийся седан с меньшим пробегом, и это определенно может быть выгодной сделкой.

ЦЕНЫ

Audi S8 (поколение DS3) относится к числу доступных подержанных автомобилей, особенно с учетом того, что покупатель получает за свои деньги. Проблема только в том, что большинство агрегатов модели стоимостью около 15 000 евро имеют серьезный пробег — более 200 000 км. За большую сумму — около 20000 евро можно найти хорошо сохранившийся седан с меньшим пробегом, и это определенно может быть выгодной сделкой.

Сообщение Старый Audi S8 V10 — стоит ли покупать? появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх