На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ferrari не боится запрета на обычные двигатели

Первая электрическая модель Ferrari появится не ранее 2025 года, однако итальянского производителя суперкаров не беспокоит планируемый запрет на двигатели внутреннего сгорания после 2035 года. Компания даже в восторге от возможностей ближайшего будущего электрической эры.

Феррари 296 GTB

Как вы уже знаете, ЕС планирует полностью запретить продажу двигателей внутреннего сгорания менее чем через 15 лет.

Для команды Маранелло это предложение, которое еще должно пройти одобрение государств-членов, не вызывает беспокойства. Глава Ferrari Джон Элкан видит потенциал запрета обычных двигателей как «возможность производить еще более разнообразные и уникальные продукты».

В разговоре с аналитиками автомобильной индустрии топ-менеджер Ferrari сказал: «Мы приветствуем эти правила» (относительно потенциального запрета на бензин и дизельное топливо). Это очень интересное заявление от компании, которую мы обычно связываем с довольно большими двигателями , особенно с их атмосферными двигателями V12. Но это явно означает, что итальянский бренд прилагает все усилия, чтобы адаптироваться к все более жестким правилам.

Феррари 296 GTB

Ferrari предприняла шаги в плане электрификации , начиная с LaFerrari в 2013 году, прежде чем усовершенствовать свои технологии в последние годы SF90 с гибридным V8 и недавно представленный Stradale 296 GTB с электрифицированным V6. Purosangue — первый внедорожник бренда, который ожидается в следующем году, также, как ожидается, будет иметь какой-то тип электрифицированного привода. Аналогичная ситуация будет и со следующим гиперкаром который ожидается в ближайшие годы и который будет иметь сильно модернизированный V12.

Мы уже можем сказать, что дни атмосферных двигателей, безусловно, сочтены. И даже в случае таких компаний уменьшение размеров двигателей и переход на электрификацию также входят в повестку дня, что в данном случае более важно для динамических характеристик, чем просто стоимость и выбросы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх