На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Сервис мотоциклов: установка ГБО на мотоцикл

Moto servis: ugradnja TNG device u мотоцикл

Alpine Exhaust Air

Газовый мотоцикл? Почему? Потому что умеем. Потому что это вызов для любителей мотоциклов, природы и защиты окружающей среды, свободы с точки зрения автономии и, в конечном счете, инженерные достижения

Учитывая многолетний опыт установки устройств на альтернативные виды топлива, вполне естественно проявлять креативность в выборе транспортного средства.

Причина заключается не только в экономии, но и в технической проблеме. Мотоциклы особенно неблагодарны к любым модификациям, в первую очередь из-за строгих правовых норм, а уж потом из-за безопасности.

Наконец, самым большим препятствием являются физические и технические ограничения мотоцикла как средства передвижения. Поэтому все это большой вызов как для конструктора, так и для машины.

Honda Transalp на LPG Michel BRC

Какие машины могут быть оснащены газом? Так совпало, что в мире мотоциклов в основном используются двигатели с особыми или высокими характеристиками и техническими требованиями.

В нашем случае характеристики двигателя предъявляли высокие требования к выбору автогазового устройства.

Для тех, кто знаком с автоспортом, у нас есть Honda Transalp с двухцилиндровым атмосферным четырехтактным продольно расположенным двигателем и электронным впрыском топлива.

Применены форсунки BRC, бескомпромиссно выполняющие все команды бензинового компьютера

Система впрыска Кехина обусловила очень требовательное и точное перемешивание топливной смеси, что привело к впечатляющему крутящему моменту.

Это особенно важно для получения адреналиновых ощущений за рулем, особенно проявляющихся при преодолении экстремальных высот.

Возвращаемся к выбору газового устройства. Почему это важно? Как и в случае с любой проблемой преобразования дисков, мы должны быть готовы к компромиссу.

Honda Transalp LPG Michel BRC

Основными постулатами, которыми мы руководствовались при выборе устройства, были безопасность, функциональное и техническое совершенство, а также нельзя пренебрегать эстетическим моментом в плане недопущения изменений первоначального дизайна.

Выбор оборудования пал на одно из лучших устройств, которое могло бы в принципе удовлетворить большую часть аппаратных и программных требований, как самих машин, так и динамики движения, не нарушая основных заводских настроек.

По некоторым параметрам мы их даже улучшили. Выбор пал на известную итальянскую марку BRC, у которой много устройств в ассортименте.

Honda Transalp на LPG Michel BRC

В отличие от большого количества мотоциклов эндуро, «трансальп» имеет еще и водяное охлаждение, что изначально и определило выбор испарителя-редуктора, обогреваемого охлаждающей жидкостью двигателя.

Учитывая деликатность транспортного средства, было выбрано устройство, гарантирующее максимально возможный уровень безопасности, как для водителя, так и для самого агрегата.

BRC Sequent 32 сделал эти требования возможными. Также любопытно, что BRC тесно сотрудничала с японской компанией Kehin в разработке систем последовательного впрыска LPG, которая разрабатывает и производит системы впрыска и компьютерные блоки управления для Honda.

Honda Transalp на LPG Michel BRC

В нашем случае это гарантировало высокую степень совместимости мастер-компьютера «трансальп» и автогазового оборудования.

При создании проектного решения мы использовали оригинальную техническую книгу производителя мотоцикла, что позволило уделить должное внимание некоторым из многочисленных требований.

Honda Transalp на LPG Michel BRC

Например, расчет смещения центра тяжести мотоцикла по отношению к распределению масс, а затем грузоподъемности и управляемости. Также очень важно оставаться в рамках аэродинамики, функциональности и эстетики.

Поскольку производитель мотоциклов не предусмотрел такой вид переоборудования, задача была еще более сложной.

Honda Transalp LPG Michel BRC

Начиная с того, что «Трансальп» не имеет места для хранения сопутствующего оборудования, внешний чемодан зарекомендовал себя как решение для установки газовых баллонов.

Это потребовало специальных конструктивных решений, в том числе переадаптации газового баллона, предназначенного для определенных моделей автомобилей, как по габаритам, так и по внутренней конструкции.

Honda Transalp на LPG Michel BRC

Кроме того, необходимо было разработать специальные носители, которые должны были соответствовать стандартам качества и безопасности, определенным соответствующей омологацией.

Каковы самые большие проблемы? Пришлось сообщить об успокоении раскачивания сжиженного газа в баке, а значит и о смещении центра тяжести. Это особенно важно для двухколесных транспортных средств.

На рынке, как правило, есть специально разработанные баки для мотоциклов, но только специальных конструкций, предполагающих установку в багажном отделении под сиденьем.

Honda Transalp на LPG Michel BRC

С момента создания нашего решения на# 8220;transalp диктовало размещение баллона в центральном чемодане вне рамы, решение предусматривало установку продольных и поперечных переборок-стабилизаторов поперечной устойчивости, препятствующих влиянию пульсаций топлива в баке. Этот принцип используется в цистернах для перевозки жидкостей.

При этом, в расчете на самый неблагоприятный возможный для мотоциклиста исход, такой как падение или авария, был установлен мультиклапан с пятью уровнями защиты, который постоянно контролирует распределение ГБО по магистрали высокого давления между баллонами. и двигатель.

Также, в случае поломки установки или отделения конструкции баллона от рамы, мультиклапан герметизирует сжиженный газ в баллоне и обеспечивает полную безопасность.

Honda Transalp на LPG Michel BRC

Учитывая все это, переделка мотоцикла эндуро, работающего на сжиженном газе, является своего рода патентом. Работы по самому двигателю «трансальпа» требовали «парусного» подхода к работе.

Учитывая физико-химические характеристики газовой фазы ГБО, необходимо было произвести определенные действия на впускных коллекторах обоих цилиндров и довести топливо до идеального, так называемого «суперположения», не нарушая заводские технические характеристики агрегата.бензин.

Honda Transalp на LPG Michel BRC

Курьез тем более, что функционирование системы автогаз не исключает работу машины на бензине и наоборот.

Более того, он включает в себя гибридный впрыск. Встроенное аппаратное обеспечение, включающее цифровые технологии, позволяет осуществлять оперативный обмен информацией в части управления работой двигателя.

Honda Transalp на LPG Michel BRC

Каждый раз, когда требования двигателя или «аппетиты» водителя превышают текущее качество смеси, система способна мгновенно среагировать и обеспечить полную безопасность вождения, имея возможность одновременно обогащать смесь бензином.

Кроме того, важно отметить, что оборудование и сырье, используемые при монтаже, соответствуют самым высоким стандартам качества и безопасности.

Honda Transalp LPG Michel BRC

«Лакомством» полного процесса конвертации стало программирование, с помощью которого мы возродили первоначальную идею и желание увенчать демонстрационное упражнение не очень распространенного проекта.

Полученные результаты позволили обеспечить более высокий евростандарт выбросов выхлопных газов, невероятное удовлетворение от работы двигателя, а также огромную автономность передвижения и свободу авантюрного духа как на дороге, так и вне ее.

Благодаря полному баку бензина и газа запас хода увеличился примерно до 750 километров! Ко всему этому следует добавить полностью автоматический переход с бензина на газ, который практически незаметен.

Honda Transalp на LPG Michel BRC

Обнаружилось только по изменению цвета светодиодного элемента на переключателе, т.е. индикатора остаточного количества газа.

Помимо резкого увеличения автономности и даже повышения производительности, нельзя забывать об экологических и экономических аспектах.

За счет снижения физико-химических загрязнений состояние моторного масла поддерживается на высоком уровне.

Не менее важно и то, что уменьшение сухого остатка сажи, а также за счет продуктов сгорания пропан-бутана продлевает срок службы лямбда-зонда и катализатора.

Самые большие проблемы
Honda Transalp LPG Michel BRC
Вождение в любых погодных условиях

Оборудование водонепроницаемо и термоустойчиво, а это значит, что оно предназначено для использования на солнце и в дождь. Ручной контроллер дает представление об уровне топлива, а также о том, на каком топливе работает двигатель.

Симбиоз технологий и творчества

Поскольку мощность газового устройства превышает заводские показатели двигателя, можно получить более резвый двухколесник, который, помимо большей автономности, дает гораздо больше адреналина в вождении.

Так как машина имеет полупеременную геометрию всасывания топлива и воздуха, система отработанного газа позволила увеличить мощность, более благоприятную кривую выдачи крутящего момента, что показали замеры на динамометре.

Honda Transalp LPG Michel BRC

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх