Alpine Exhaust Air
Газовый мотоцикл? Почему? Потому что умеем. Потому что это вызов для любителей мотоциклов, природы и защиты окружающей среды, свободы с точки зрения автономии и, в конечном счете, инженерные достижения
Учитывая многолетний опыт установки устройств на альтернативные виды топлива, вполне естественно проявлять креативность в выборе транспортного средства.
Причина заключается не только в экономии, но и в технической проблеме. Мотоциклы особенно неблагодарны к любым модификациям, в первую очередь из-за строгих правовых норм, а уж потом из-за безопасности.
Наконец, самым большим препятствием являются физические и технические ограничения мотоцикла как средства передвижения. Поэтому все это большой вызов как для конструктора, так и для машины.

Какие машины могут быть оснащены газом? Так совпало, что в мире мотоциклов в основном используются двигатели с особыми или высокими характеристиками и техническими требованиями.
В нашем случае характеристики двигателя предъявляли высокие требования к выбору автогазового устройства.
Для тех, кто знаком с автоспортом, у нас есть Honda Transalp с двухцилиндровым атмосферным четырехтактным продольно расположенным двигателем и электронным впрыском топлива.

Применены форсунки BRC, бескомпромиссно выполняющие все команды бензинового компьютера
Система впрыска Кехина обусловила очень требовательное и точное перемешивание топливной смеси, что привело к впечатляющему крутящему моменту.
Это особенно важно для получения адреналиновых ощущений за рулем, особенно проявляющихся при преодолении экстремальных высот.
Возвращаемся к выбору газового устройства. Почему это важно? Как и в случае с любой проблемой преобразования дисков, мы должны быть готовы к компромиссу.

Основными постулатами, которыми мы руководствовались при выборе устройства, были безопасность, функциональное и техническое совершенство, а также нельзя пренебрегать эстетическим моментом в плане недопущения изменений первоначального дизайна.
Выбор оборудования пал на одно из лучших устройств, которое могло бы в принципе удовлетворить большую часть аппаратных и программных требований, как самих машин, так и динамики движения, не нарушая основных заводских настроек.
По некоторым параметрам мы их даже улучшили. Выбор пал на известную итальянскую марку BRC, у которой много устройств в ассортименте.

В отличие от большого количества мотоциклов эндуро, «трансальп» имеет еще и водяное охлаждение, что изначально и определило выбор испарителя-редуктора, обогреваемого охлаждающей жидкостью двигателя.
Учитывая деликатность транспортного средства, было выбрано устройство, гарантирующее максимально возможный уровень безопасности, как для водителя, так и для самого агрегата.
BRC Sequent 32 сделал эти требования возможными. Также любопытно, что BRC тесно сотрудничала с японской компанией Kehin в разработке систем последовательного впрыска LPG, которая разрабатывает и производит системы впрыска и компьютерные блоки управления для Honda.

В нашем случае это гарантировало высокую степень совместимости мастер-компьютера «трансальп» и автогазового оборудования.
При создании проектного решения мы использовали оригинальную техническую книгу производителя мотоцикла, что позволило уделить должное внимание некоторым из многочисленных требований.

Например, расчет смещения центра тяжести мотоцикла по отношению к распределению масс, а затем грузоподъемности и управляемости. Также очень важно оставаться в рамках аэродинамики, функциональности и эстетики.
Поскольку производитель мотоциклов не предусмотрел такой вид переоборудования, задача была еще более сложной.

Начиная с того, что «Трансальп» не имеет места для хранения сопутствующего оборудования, внешний чемодан зарекомендовал себя как решение для установки газовых баллонов.
Это потребовало специальных конструктивных решений, в том числе переадаптации газового баллона, предназначенного для определенных моделей автомобилей, как по габаритам, так и по внутренней конструкции.

Кроме того, необходимо было разработать специальные носители, которые должны были соответствовать стандартам качества и безопасности, определенным соответствующей омологацией.
Каковы самые большие проблемы? Пришлось сообщить об успокоении раскачивания сжиженного газа в баке, а значит и о смещении центра тяжести. Это особенно важно для двухколесных транспортных средств.
На рынке, как правило, есть специально разработанные баки для мотоциклов, но только специальных конструкций, предполагающих установку в багажном отделении под сиденьем.

С момента создания нашего решения на# 8220;transalp диктовало размещение баллона в центральном чемодане вне рамы, решение предусматривало установку продольных и поперечных переборок-стабилизаторов поперечной устойчивости, препятствующих влиянию пульсаций топлива в баке. Этот принцип используется в цистернах для перевозки жидкостей.
При этом, в расчете на самый неблагоприятный возможный для мотоциклиста исход, такой как падение или авария, был установлен мультиклапан с пятью уровнями защиты, который постоянно контролирует распределение ГБО по магистрали высокого давления между баллонами. и двигатель.
Также, в случае поломки установки или отделения конструкции баллона от рамы, мультиклапан герметизирует сжиженный газ в баллоне и обеспечивает полную безопасность.

Учитывая все это, переделка мотоцикла эндуро, работающего на сжиженном газе, является своего рода патентом. Работы по самому двигателю «трансальпа» требовали «парусного» подхода к работе.
Учитывая физико-химические характеристики газовой фазы ГБО, необходимо было произвести определенные действия на впускных коллекторах обоих цилиндров и довести топливо до идеального, так называемого «суперположения», не нарушая заводские технические характеристики агрегата.бензин.

Курьез тем более, что функционирование системы автогаз не исключает работу машины на бензине и наоборот.
Более того, он включает в себя гибридный впрыск. Встроенное аппаратное обеспечение, включающее цифровые технологии, позволяет осуществлять оперативный обмен информацией в части управления работой двигателя.

Каждый раз, когда требования двигателя или «аппетиты» водителя превышают текущее качество смеси, система способна мгновенно среагировать и обеспечить полную безопасность вождения, имея возможность одновременно обогащать смесь бензином.
Кроме того, важно отметить, что оборудование и сырье, используемые при монтаже, соответствуют самым высоким стандартам качества и безопасности.

«Лакомством» полного процесса конвертации стало программирование, с помощью которого мы возродили первоначальную идею и желание увенчать демонстрационное упражнение не очень распространенного проекта.
Полученные результаты позволили обеспечить более высокий евростандарт выбросов выхлопных газов, невероятное удовлетворение от работы двигателя, а также огромную автономность передвижения и свободу авантюрного духа как на дороге, так и вне ее.
Благодаря полному баку бензина и газа запас хода увеличился примерно до 750 километров! Ко всему этому следует добавить полностью автоматический переход с бензина на газ, который практически незаметен.

Обнаружилось только по изменению цвета светодиодного элемента на переключателе, т.е. индикатора остаточного количества газа.
Помимо резкого увеличения автономности и даже повышения производительности, нельзя забывать об экологических и экономических аспектах.
За счет снижения физико-химических загрязнений состояние моторного масла поддерживается на высоком уровне.
Не менее важно и то, что уменьшение сухого остатка сажи, а также за счет продуктов сгорания пропан-бутана продлевает срок службы лямбда-зонда и катализатора.

Самые большие проблемы

Вождение в любых погодных условиях
Оборудование водонепроницаемо и термоустойчиво, а это значит, что оно предназначено для использования на солнце и в дождь. Ручной контроллер дает представление об уровне топлива, а также о том, на каком топливе работает двигатель.
Симбиоз технологий и творчества
Поскольку мощность газового устройства превышает заводские показатели двигателя, можно получить более резвый двухколесник, который, помимо большей автономности, дает гораздо больше адреналина в вождении.
Так как машина имеет полупеременную геометрию всасывания топлива и воздуха, система отработанного газа позволила увеличить мощность, более благоприятную кривую выдачи крутящего момента, что показали замеры на динамометре.

Свежие комментарии