На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Mahindra Bolero Neo: обновлен и переименован

mahindra-болеро-neo-suv-facelift-india-2021-proauto-01

Официальные дилеры Mahindra по всей Индии начали принимать заказы на новый внедорожник Bolero Neo. Фактически, это усовершенствованная модель, ранее известная как TUV 300 или TUV 300 Plus.

Продажи 300-х были прекращены в апреле 2020 года из-за несоответствия индийским экологическим стандартам BS6, и теперь мини-внедорожник вернулся обновленным и под новым именем

mahindra-болеро-neo-suv-facelift-india-2021-proauto-02
mahindra-болеро-neo-suv-facelift-india-2021-proauto-03
mahindra-болеро-нео-внедорожник-подтяжка лица-Индия-2021-проавто-04
mahindra-болеро-neo-suv-facelift-india-2021-proauto-05

Студия Pininfarina позаботилась о легком фейслифтинге, поэтому Bolero Neo получил новую решетку радиатора, передний бампер и немного измененные фары.

Несмотря на эту корректировку, габариты остались неизменными — длина 3995 миллиметров, ширина 1795 мм, высота 1817 мм, колесная база 2680 мм.

Несмотря на то, что Bolero Neo короче четырех метров, чтобы соответствовать налоговым льготам Индии, он может вместить до семи пассажиров благодаря двум складывающимся сиденьям в 384-литровом багажнике.

mahindra-болеро-neo-suv-facelift-india-2021-proauto-06

Салон не претерпел изменений, как и 7-дюймовый экран мультимедийной системы в топовой версии. Обновленная модель получила шасси от внедорожников Scorpio и Thar , и что она оснащена шинами 215/75 R15.

Переход на более жесткие экологические нормы не повлиял на мощность 1,5-литрового турбодизеля, который продолжает развивать 100 л.с. Именно поэтому максимальный крутящий момент увеличился с 240 до 260 Нм. Автоматическая коробка передач стала жертвой соответствия экологическим стандартам, поэтому единственным оставшимся вариантом является 5-ступенчатая механическая коробка передач.

mahindra-болеро-neo-suv-facelift-india-2021-proauto-07

Привод остался на задних колесах, но версия N10 (O) получит блокировку центрального дифференциала и систему Multi Terrain. В список стандартного оборудования входят две передние подушки безопасности, АБС (без ESP), передние дисковые тормоза (задние барабаны), круиз-контроль, задний парктроник…

Mahindra Bolero Neo изначально доступен в трех версиях, самая дешевая стоит 848 000 рупий Самая дорогая версия N10 (O) еще не поступила в продажу. Махиндра рассчитывает на «молодых индейцев» как на целевую группу клиентов …

mahindra-болеро-neo-suv-facelift-india-2021-proauto-08

Эта статья на моем канале Яндекс Дзен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх