Зима – серьезное испытание на выносливость для любого автомобиля. Претерпев множество температурных перепадов, а также встречи с химическими веществами на дорогах и явление образования конденсата, автомобили неожиданно попадают под очередной удар – работают при повышенных температурах. Есть несколько настоятельно рекомендуемых процедур, которые следует выполнить с наступлением весны и которые многие водители не выполняют или делают неправильно.

Внешняя мойка
Мойте кузов автомобиля, но не один, а три раза, с периодичностью в одну неделю. Так удастся полностью избавиться от химических отложений и гарантированно избежать распространения коррозии на краску.

Мойка двигателя
Также хорошо сделать тщательную мойку моторного отсека. Хотя многие специалисты советуют не мыть двигатель, это обязательный этап подготовки к лету. Для справки! Лучше всего мыть двигатель непосредственно перед поездкой в гараж для диагностики проблем. Чистота агрегата позволит увидеть все дефекты и вовремя их устранить.

Проверка на акумулатора
После зимы одним из слабых мест, амортизирующих удары, является аккумулятор. Однако многие об этом забывают. Обязательно долейте необходимое количество дистиллированной воды (если аккумулятор «исправного» типа) и зарядите устройство.

Проверьте дворники
Перья дворников страдают не меньше. Раз в год, а именно при подготовке к лету, их хорошо бы менять, иначе есть риск остаться без видимости в самый неподходящий момент — например, в грозу посреди трассы

Проверить тормозную жидкость
Зимой страдает качество тормозной жидкости, особенно если уплотнительные элементы теряют свои герметичные свойства.
Жидкость крайне гигроскопична, поэтому с особой силой будет впитывать влагу из воздуха.Проверьте его и при необходимости замените
Проверка на антифриза
Отдельно стоит сказать об антифризе.Тут две точки — уровень жидкости и вентиль на крышке бачка или радиатора, в зависимости от автомобиля.После резких перепадов температуры этот элемент может начать работать некорректно, поэтому с наступлением лета колпачок лучше поменять, ибо стоит он «копейки», а проблемы могут привести к ремонту не на сотни левов.Что касается уровня, проверяйте и доливайте антифриз на холодный двигатель и меняйте весь объем жидкости каждые пять лет, так как со временем она теряет свои свойства.
Свежие комментарии