На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Шесть вещей, которые нужно проверить в машине после окончания зимы

Зима – серьезное испытание на выносливость для любого автомобиля. Претерпев множество температурных перепадов, а также встречи с химическими веществами на дорогах и явление образования конденсата, автомобили неожиданно попадают под очередной удар – работают при повышенных температурах. Есть несколько настоятельно рекомендуемых процедур, которые следует выполнить с наступлением весны и которые многие водители не выполняют или делают неправильно.

Мойте кузов автомобиля, но не один, а три раза, с периодичностью в одну неделю.Так удастся полностью избавиться от химических отложений и гарантированно избежать распространения коррозии на краску.

Внешняя мойка

Мойте кузов автомобиля, но не один, а три раза, с периодичностью в одну неделю. Так удастся полностью избавиться от химических отложений и гарантированно избежать распространения коррозии на краску.

Также хорошо сделать тщательную мойку моторного отсека.Хотя многие специалисты советуют не мыть двигатель, это обязательный этап подготовки к лету.Для справки!  Лучше всего мыть двигатель непосредственно перед поездкой в ​​гараж для диагностики проблем.Чистота агрегата позволит увидеть все дефекты и вовремя их устранить.

Мойка двигателя

Также хорошо сделать тщательную мойку моторного отсека. Хотя многие специалисты советуют не мыть двигатель, это обязательный этап подготовки к лету.  Для справки!  Лучше всего мыть двигатель непосредственно перед поездкой в гараж для диагностики проблем. Чистота агрегата позволит увидеть все дефекты и вовремя их устранить.

После зимы одним из слабых мест, которое принимает на себя удар, является аккумулятор.Однако многие об этом забывают.Обязательно долейте необходимое количество дистиллированной воды (если аккумулятор «исправного» типа) и зарядите устройство.

Проверка на акумулатора

После зимы одним из слабых мест, амортизирующих удары, является аккумулятор.  Однако многие об этом забывают. Обязательно долейте необходимое количество дистиллированной воды (если аккумулятор «исправного» типа) и зарядите устройство.

Перья дворников страдают не меньше.Раз в год, а именно при подготовке к лету, их хорошо бы менять, иначе есть риск остаться без видимости в самый неподходящий момент — например, в грозу посреди трассы.

Проверьте дворники

Перья дворников страдают не меньше. Раз в год, а именно при подготовке к лету, их хорошо бы менять, иначе есть риск остаться без видимости в самый неподходящий момент — например, в грозу посреди трассы

Зимой страдает качество тормозной жидкости, особенно если уплотнительные элементы теряют свои герметичные свойства.Жидкость крайне гигроскопична, поэтому с особой силой будет впитывать влагу из воздуха.Проверьте его и при необходимости замените.

Проверить тормозную жидкость

Зимой страдает качество тормозной жидкости, особенно если уплотнительные элементы теряют свои герметичные свойства. Жидкость крайне гигроскопична, поэтому с особой силой будет впитывать влагу из воздуха.Проверьте его и при необходимости замените

Отдельно стоит сказать об антифризе.Тут две точки — уровень жидкости и вентиль на крышке бачка или радиатора, в зависимости от автомобиля.После резких перепадов температуры этот элемент может начать работать некорректно, поэтому с наступлением лета колпачок лучше поменять, ибо стоит он «копейки», а проблемы могут привести к ремонту не на сотни левов.Что касается уровня, проверяйте и доливайте антифриз на холодный двигатель и меняйте весь объем жидкости каждые пять лет, так как со временем она теряет свои свойства.

Проверка на антифриза

Отдельно стоит сказать об антифризе.Тут две точки — уровень жидкости и вентиль на крышке бачка или радиатора, в зависимости от автомобиля.После резких перепадов температуры этот элемент может начать работать некорректно, поэтому с наступлением лета колпачок лучше поменять, ибо стоит он «копейки», а проблемы могут привести к ремонту не на сотни левов.Что касается уровня, проверяйте и доливайте антифриз на холодный двигатель и меняйте весь объем жидкости каждые пять лет, так как со временем она теряет свои свойства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх