На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Münch Mammoth


Фридль Мюнх начал строить Mammoth вручную в 1966 году после получения специального заказа от Жана Мюрита — бывшего гонщика на мотоциклах с коляской и лидера французского мотоциклетного сообщества. Джин хотел недорогой мотоцикл, который мог бы легко разогнаться до 140 миль в час и держать его в течение нескольких часов подряд.

У Мюнха был многолетний опыт создания мотоциклов с высокими характеристиками, обычно основанных на конструкциях Horex, поэтому возникла серьезная проблема, связанная с необходимостью найти новый двигатель, а затем изготовить раму и многие другие необходимые детали. Он остановился на автомобильном двигателе от NSU Prinz, это была рядная четверка с рабочим объемом 996 куб.см, верхнеклапанным расположением распредвала и мощностью 55 л.с.

По современным меркам все эти цифры кажутся заурядными, но в середине 1960-х годов они привлекали внимание заголовков. Идея вставить рядный 4-цилиндровый двигатель из автомобиля в раму мотоцикла считалась граничащим с безумием, а 1-литровый двигатель все еще был относительно редким.

Фридл решил разработать совершенно новую раму для Mammoth. Он начал с Norton Featherbed и значительно позаимствовал дизайн. В середине 60-х годов многие считали Featherbed лучшей рамой в мире, и если Фридль и был сосредоточен на чем-то одном, так это на снижении веса — в конце концов, ему пришлось построить мощный мотоцикл на основе автомобильного двигателя.

Было решено соединить рядную четверку с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, соединенной с первичной шестеренчатой ​​передачей, и закрытой цепной главной передачей на заднее колесо. Вес оригинального прототипа составлял всего 480 фунтов (218 кг) благодаря широкому использованию магния и легких компонентов, к тому времени, когда модель была запущена в производство, вес увеличился до 656 фунтов (298 кг), что делает название модели довольно подходящим.

В течение 10 лет производства Münch Mammoth предлагался с двумя размерами двигателя. Первоначально он начинался с двигателя объемом 998 куб. См, но благодаря NSU TTS он быстро увеличился до 1177 куб. Считается, что было произведено около 500 экземпляров, и неизвестно, сколько из них пережили прошедшие десятилетия.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх