На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Забытые студии – Ghia Ariosa

Это один из самых впечатляющих проектов Форда и итальянской мастерской.

Многие знают известное имя Ghia, произносимое с синяком «G», по VW Karmann-Ghia 1950-х годов. Или позже роскошные версии многих моделей Ford. Эта связь не была случайной, да и сама история сотрудничества довольно интересна.

Основанная в 1916 году Джаканто Гиа в Турине, компания Ghia вошла в состав Ford Group в 1970 году вместе с Carrozzeria Vignale, которая была приобретена в том же году.

Самым успешным проектом Ghia эпохи Форда был дизайн недавно снятого с производства Ford Fiesta, на который сильно повлиял дизайнер Том Тиарда.

В 1980-х Ford поручил Ghia множество проектов — как для собственных моделей, так и для других компаний группы. Кабриолет Ghia Seatta, впоследствии ставший Ford Streetka, — один из самых известных. Кроме того, Ghia также создает концепт-кары для британского производителя спортивных автомобилей AC.

Кроме того, Ford использовал название Ghia с 1970-х годов примерно до 2010 года почти на всех рынках для особо дорогих версий своих серийных моделей. Сегодня эту функцию берет на себя Vignale.

Ghia Ariosa 1994 года представлял собой концепцию дизайна 4-местного спортивного купе на новой тогда платформе Ford Mondeo с добавлением 2,5-литрового 24V V6. В концепции Ariosa алюминиевая пространственная рама встроена в конструкцию. Ariosa спроектирован так, чтобы состоять из модульных легких панелей кузова из углеродного волокна , которые легко заменяются в случае ремонта и крепятся непосредственно к алюминиевой раме.

Концепт также имеет убирающийся люк в крыше и убирающееся заднее стекло. Панели заднего стекла и световой люк нужно было убрать в отсек за задними сиденьями на рельсах, встроенных в изогнутую крышу.

Визуально передняя часть чем-то напоминает первый Porsche Boxster 1993 года и Porsche 911 (996) 1997 года, а боковой профиль предшествует первому Ford Puma. Задние фонари выполнены в виде ярко-красных наклонных линий высоко по краям задней части кузова, как у современных фонарей Peugeot. Есть также сдвоенные выхлопные трубы, срезанные по диагонали, которые торчат из кузова.

В 1996 году была создана Ghia Vivace с той же конструкцией, что и у Ariosa. Что в нем бросалось в глаза, так это ярко выраженные изгибы в стиле некоторых американских моделей Ford. Основная идея автомобиля позже была запущена в серийное производство на базе Mondeo, а также с двигателем V6. Однако вместо этого был выбран Ford Cougar 1998 года, поскольку он был гораздо более угловатым и следовал языку дизайна «New Edge», представленному в Focus.

Ссылка на первоисточник
наверх