Benjie's Cafe Racers — это итальянская мастерская по изготовлению кастомных мотоциклов, которой руководит Бенджи Флиппрбой, человек, завоевавший немалое уважение в последние годы благодаря созданию невероятно оригинальных кастомных мотоциклов с ярко выраженной эстетикой «функция превыше формы». Тем не менее, формальная сторона вещей вряд ли недостаточна.
Кастомный Ducati, на который вы смотрите, начал свою жизнь как немного скучный Ducati Monster 800, на нем ездили несколько месяцев, прежде чем Бенджи и его команда вытащили гаечные ключи и начали работу.
Первым делом нужно было снять топливный бак, Ducati использует бак на этой модели, чтобы скрыть аккумулятор и воздушную камеру, а также удерживать топливо, так что он немного великоват. Было решено, что для того, чтобы иметь топливный бак размером более 2 галлонов и при этом сохранить узкий бак, необходимый для плоского трекера, топливо нужно было переместить под сиденье.
Был изготовлен специальный бак, который аккуратно поместился под сиденьем за двигателем, им удалось увеличить объем до чуть менее 4 галлонов, а также понизить центр тяжести. Бак, который вы видите на мотоцикле, теперь по сути является крышкой воздушной камеры и аккумулятора, хотя заливная горловина топливного бака сохранила свое исходное положение.
Почти все новые детали, которые вы видите на велосипеде, сделаны Бенджи и его командой собственными силами, и их внимание к деталям впечатляет. Если вы прокрутите вниз 9 изображений, вы увидите крупный план подножек, рычага переключения передач и защиты для ног, и вы заметите, что все они спроектированы так, чтобы соответствовать друг другу, и все они были изготовлены специально для этой сборки.

Вместо стандартной фары была сделана новая алюминиевая пластина, напоминающая стиль гоночных номеров, используемых на оригинальных плоских трекерах, а также была добавлена небольшая желтая фара, чтобы обеспечить законность велосипедных дорог. Одной из наиболее привлекательных особенностей большинства плоских трекеров (включая этот) является их выхлопные трубы, расположенные с правой стороны, они расположены на этой стороне, чтобы избежать повреждений, если велосипед должен быть занижен гонщиком, поскольку почти все трассы с плоским треком поворачивают налево.
Свежие комментарии