Приближается зимний сезон и на улице становится холоднее, что сулит больше проблем с запуском двигателя, а также с его прогревом до нормальной рабочей температуры (особенно утром).

Скорость нагрева ДВС зависит от объема, КПД и технической исправности системы охлаждения. Например, если перепускной клапан термостата постоянно открыт, то быстрого нагрева ожидать не стоит.
Насколько быстро нагревается салон автомобиля, также зависит от его объема. Забитый радиатор отопителя и грязный воздушный фильтр салона могут стать препятствием для поступления теплого воздуха в салон.Если двигатель по техническим причинам прогревается дольше положенного, то владелец такого автомобиля столкнется с проблемами — повышенный расход топлива , ускоренный износ основных деталей двигателя, грязный глушитель. Когда все системы автомобиля работают исправно, двигатель долго не прогревается. Но если ваше время поджимает, вы можете ускорить этот процесс.

Припаркуйте машину там, где теплее
Низкие температуры окружающей среды и высокая скорость ветра замедляют процесс прогрева автомобиля. Повлиять на эти факторы невозможно. Но вы можете спрятать машину от ветра в закрытом дворе или выбрать место для парковки возле трубы отопления. Вы можете определить теплую трубу зимой по проталинам или на ледяной корке в этом месте.
Хорошо, если можно оставить машину на крытой стоянке или в гараже. В этом случае проблем будет меньше.

Увеличить обороты
Чем выше скорость, тем быстрее прогревается двигатель и салон. В старых автомобилях для увеличения скорости прогрева была так называемая «присоска» — вы тянете за ручку, чтобы можно было заставить двигатель вращаться быстрее.
В современном автомобиле можно нажать на педаль акселератора и раскрутить двигатель до 2000-2500 оборотов в минуту.
Постепенно увеличивайте нагрузку
Двигатель прогревается быстрее под нагрузкой. Однако нужно знать, когда остановиться, чтобы не перегружать его. Дело в том, что масло, которое не нагревается до рабочей температуры, не способно обеспечить эффективную смазку. Начните с прогрева на холостом ходу, а затем медленно двигайтесь в течение нескольких минут с минимальной нагрузкой.

Прогреть АКПП
Если у вас есть автомобиль с вариатором или автоматической коробкой передач, вы можете включить режим D, нажав педаль тормоза. Это также ускорит прогрев двигателя, поскольку создаст дополнительную нагрузку на систему.

Не спешите включать печку полностью
Для прогрева двигателя потребуется больше времени, если вентилятор печки включен на полную мощность. Лучше всего выпустить воздух на лобовое стекло на минимальной скорости и подождать.
В современных автомобилях с энергоэффективными двигателями в обогревателях установлен электрический воздухонагреватель, работающий по принципу домашнего фена. Благодаря этому салон может нагреваться намного быстрее.

Используйте автономный обогреватель
Дополнительные отопительные приборы пользуются наибольшим спросом у автовладельцев автомобилей с дизелем. Топливо из бака используется для работы автономных отопителей. У этих устройств есть один недостаток — они могут разряжать аккумулятор. Так что не злоупотребляйте ими.

Использовать дистанционный запуск двигателя
Однако такая система доступна только для более новых автомобилей и пока не так распространена. С его помощью можно запустить двигатель автомобиля на расстоянии, что сэкономит ваше время.

Картон перед радиатора
Этот старомодный метод многим может показаться странным — особенно тем, кто не ездил на старых автомобилях, но он эффективен. Есть компании, которые предлагают готовые картонные прокладки, и их можно прикрепить прямо к решетке радиатора, где они останавливают поток холодного воздуха.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии