На недавней выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене Немецкий центр аэронавигационных исследований космоса, энергетики и транспорта (DLR — Deutsche Zentrum für Luft- und Raumfahrt eV) впервые представил публике прототип транспортного средства на топливных элементах, который может произвести революцию в сфере «чистоты».
транспорт »или оказаться« неудавшейся инвестицией ». Первая информация о прототипе автомобиля была опубликована в октябре прошлого года, а теперь у него состоялась мировая премьера в Мюнхене.Не так давно автомобили на топливных элементах считались альтернативой обычным двигателям внутреннего сгорания, но со временем электромобили стали играть доминирующую роль в «экологически чистом транспорте». Тем не менее, многие по-прежнему с подозрением относятся к электромобилям и полагаются на водород как на экологически чистый двигатель будущего.
Их анализ показал, что автомобили с водородными топливными элементами более безопасны для климата, чем электромобили с батарейным питанием, с запасом хода более 250 километров. Топливные элементы преобразуют водород и кислород в электричество. Когда кислород из воздуха и водород из резервуара объединяются в топливных элементах, производятся электричество и вода.
Чтобы еще раз подчеркнуть этот тип вождения, немецкий DLR разработал «Безопасный легкий региональный автомобиль» (SLRV), что переводится как «легкий и безопасный региональный автомобиль» класса L7E с приводом на топливных элементах. Богатый опыт DLR в аэронавтике объясняет тот факт, что корпус SLVR весит всего 90 килограммов, а вся машина — 450 килограммов.
Секрет легкости кроется в металлической многослойной конструкции с верхними слоями из алюминия или стали и внутренним вспененным пластиком. Передняя и задняя части сделаны из панелей, пассажирский отсек окружен прикрепленной кольцевой конструкцией, все с целью поглощения сил, действующих на автомобиль во время движения, и защиты пассажиров в случае столкновения.
Длина двухместного автомобиля составляет 3,8 метра, аэродинамически он максимально сплющен, почти плоский, что обеспечивает минимальное сопротивление воздуха. SLRV использует тепло, выделяемое топливными элементами, для обогрева салона. Кроме того, теплоизоляция кузова положительно сказывается на энергопотреблении кондиционера зимой.
В дополнение к очень легкому кузову SLRV также имеет высокоэффективный гибридный привод, состоящий из непрерывного топливного элемента мощностью 8,5 кВт спереди и батареи 25 кВт сзади. Между двумя сиденьями установлен напорный бак объемом 39 литров, в котором может храниться 1,6 кг водорода под давлением 700 бар. Максимальная скорость ограничена 120 км / ч, автономность движения — 400 километров (при средней скорости 80 км / ч).
По оценкам DLR, стоимость производства SLRV должна составить около 15 000 евро на одно транспортное средство, срок службы — десять лет или 300 000 километров пробега. Тем не менее, все еще остается под вопросом, пойдет ли SLRV в серийное производство, поскольку существуют серьезные препятствия для использования водорода в легковых автомобилях, небольшое количество заправочных станций водородом. По этой причине инженеры DLR также рассматривают вариант переделки SLRV в электромобиль.
Сообщение DLR SLRV: революция или провал появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии