На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

DS показала суперкар с технологиями Formula E

E-Tense Performance развивает 815 л.с.и получает новую аккумуляторную систему

Модельный ряд DS состоит из седанов, кроссоверов и внедорожников, но ему не хватает чистокровного спорткара.Французская компания задумалась об этом еще в 2016 году, когда представила концептуальный прототип E-Tense на автосалоне в Женеве.

В настоящее время он претерпел изменения, чтобы стать E-Tense Performance.

Производительность DS E-Tense

Электромобиль разработан с помощью технологий Формулы Е, и по задумке он должен стать основной моделью марки.Он более футуристичный, чем оригинальный E-Tense, разработанный DS Design Studio Paris, и основан на монококе из углеродного волокна.

Передняя часть демонстрирует новый стиль с более тонкими и острыми светодиодными фарами, которые «оживают», когда вы дистанционно открываете автомобиль.Фары имеют 800 отдельных светодиодов, а кузов стал еще более аэродинамичным за счет изменения формы и добавления новых 21-дюймовых колес.Поверхность настолько сложна, что кажется, что цвет автомобиля меняется в зависимости от угла, под которым вы на него смотрите.

Производительность DS E-Tense

В кабине мы находим спортивные сиденья и руль, занятый болидом Формулы Е, а также кожаную обивку и множество технологий — например, аудиосистему Focal Utopia.

Улучшения коснулись не только внешнего вида, но и привода.Именно здесь можно увидеть наследие Формулы Е — два электродвигателя суммарной мощностью 815 л.с.и 8000 Нм крутящего момента на колесах.В DS E-Tense Performance используется система рекуперации энергии, способная регенерировать до 600 кВт.

В аккумуляторном блоке используется инновационный химический состав и новая система охлаждения, что фактически позволяет достичь мощности 600 кВт при зарядке.

Эта технология, наряду с основными элементами дизайна, дебютирует в следующей серийной модели DS.Тем временем гонщики Жан-Эрик Верн и Антонио Феликс да Кошта (оба чемпиона Формулы E) продолжат тестировать электромобиль, чтобы собрать больше данных, необходимых для завершения его разработки.Однако пока неясно, когда и станет ли E-Tense Performance серийной моделью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх