На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Прощай, рычаг: VW запатентовал новый способ включения поворотников МНОГИЕ…

МНОГИЕ ДИЛЕММЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕВОМ ОБОДЕ

Volkswagen мог бы отказаться от классического способа активации указателей поворота. Немецкое патентное ведомство опубликовало описание нового рулевого колеса с органами управления, расположенными на правом ободе рулевого колеса. Мало того, предлагалось перенести на руль и другие переключатели — фары, противотуманки, четыре поворотника, круиз-контроль и другие функции.

Основные элементы управления расположены на правой стороне лицевой панели. При их нажатии слева подсветится вторичка и водитель сможет выбрать нужную ему. Например, нажатие на значок активации света справа позволит управлять дальним светом, высотой фар и противотуманными фарами слева.

По задумке Volkswagen, такое решение снизит себестоимость производства и в то же время повысит безопасность. Если мы будем знать, что кнопки могут быть тактильными и физическими, собранные в один блок на руле избавят производителя от затрат на производство «лишних» физических элементов управления. Учитывая массовое производство, рулевое колесо, которое можно легко адаптировать к любой модели, может сэкономить Volkswagen миллионы на затратах на разработку и производство.

Другие плюсы включают большую свободу для дизайнеров, а также безопасность. А именно, водителю не нужно отрывать руки от руля, чтобы дотянуться до нужных кнопок. Но есть и другая сторона медали, когда речь идет о безопасности — вопрос защиты сенсора от случайного нажатия. Сенсорные кнопки самопроизвольно реагируют на прикосновение, что, наоборот, может привести к опасной ситуации на дороге.

Как Volkswagen решит эту проблему, пока не ясно.

Патент Volkswagen также вызывает неопределенность из-за недавнего заявления главы концерна Томаса Шефера. Шефер, в частности, раскритиковал датчики и назвал такое управление на руле автомобиля ошибкой. Более того, из-за недовольства клиентов VW объявил в прошлом году, что откажется от сенсорных кнопок на рулевом колесе Golf.

#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоновости

Ссылка на первоисточник
наверх