МНОГИЕ ДИЛЕММЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕВОМ ОБОДЕ
Volkswagen мог бы отказаться от классического способа активации указателей поворота. Немецкое патентное ведомство опубликовало описание нового рулевого колеса с органами управления, расположенными на правом ободе рулевого колеса. Мало того, предлагалось перенести на руль и другие переключатели — фары, противотуманки, четыре поворотника, круиз-контроль и другие функции.
Основные элементы управления расположены на правой стороне лицевой панели. При их нажатии слева подсветится вторичка и водитель сможет выбрать нужную ему. Например, нажатие на значок активации света справа позволит управлять дальним светом, высотой фар и противотуманными фарами слева.
По задумке Volkswagen, такое решение снизит себестоимость производства и в то же время повысит безопасность. Если мы будем знать, что кнопки могут быть тактильными и физическими, собранные в один блок на руле избавят производителя от затрат на производство «лишних» физических элементов управления. Учитывая массовое производство, рулевое колесо, которое можно легко адаптировать к любой модели, может сэкономить Volkswagen миллионы на затратах на разработку и производство.
Другие плюсы включают большую свободу для дизайнеров, а также безопасность. А именно, водителю не нужно отрывать руки от руля, чтобы дотянуться до нужных кнопок. Но есть и другая сторона медали, когда речь идет о безопасности — вопрос защиты сенсора от случайного нажатия. Сенсорные кнопки самопроизвольно реагируют на прикосновение, что, наоборот, может привести к опасной ситуации на дороге.
Как Volkswagen решит эту проблему, пока не ясно.
Патент Volkswagen также вызывает неопределенность из-за недавнего заявления главы концерна Томаса Шефера. Шефер, в частности, раскритиковал датчики и назвал такое управление на руле автомобиля ошибкой. Более того, из-за недовольства клиентов VW объявил в прошлом году, что откажется от сенсорных кнопок на рулевом колесе Golf.
Свежие комментарии