На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1960 Ferrari 250 GT SWB Competizione Есть несколько автомобилей серии Ferrari…


Есть несколько автомобилей серии Ferrari 250 GT, столь же востребованных, как 250 GT SWB Competizione с кузовом из сплава. В 1960 году было построено всего 46 автомобилей, их легкие кузова в отделке Competizione сочетались с более элементарным облегченным интерьером и более совершенным двигателем.

Краткая история Ferrari 250 GT SWB
Ferrari 250 GT SWB был представлен ошеломленной публике в 1959 году на Парижском автосалоне.

За годы, прошедшие после его выпуска, его описывали как один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, но, возможно, что более важно, его помнят за его ошеломляющее мастерство на гоночной трассе.

Эта конкурентоспособность не особенно удивляет, когда вы узнаете, что за разработкой SWB стояла команда Джотто Биззаррини, Карло Чити и Мауро Форгьери — та же команда, которая создала Ferrari 250 GTO .

Создание автомобиля, который может быть комфортным гранд-туристом и победителем гонок, — немалый подвиг. Почти все, кто пытается, в той или иной степени терпят неудачу, обычно создавая слишком мягкую гоночную машину или слишком жесткую дорожную машину. Ferrari 250 GT SWB — одна из немногих историй успеха, которая нашла баланс между комфортом и скоростью и предложила клиентам возможность купить автомобиль, практически идентичный тому, который занял первое, второе, третье и четвертое места в своем классе. на гонке «24 часа Ле-Мана» в 1960 году.

SWB был основан на своем предшественнике «passo lungo», или LWB, для его шасси с длинной колесной базой 2600 мм. Новый «passo corto» (SWB) имел более короткую колесную базу (2400 мм), что обеспечивало лучшие характеристики, но имело ту же базовую конструкцию шасси — два лонжерона овального сечения с поперечными распорками и переднюю поперечину прямоугольного сечения.

Почти все Феррари 250-й серии использовали двигатель Colombo Tipo 125 V12 с рабочим объемом каждого цилиндра 250 куб. см, что и дало название моделям. Хотя он был основан на конструкции, появившейся в 1947 году, в начале 1960-х годов двигатель Colombo с одним верхним расположением распредвала все еще оставался передовым и очень конкурентоспособным двигателем. Благодаря конструкции из алюминиевого сплава он был на сотни фунтов легче своего главного конкурента от Jaguar — рядного шестицилиндрового двигателя XK.

Ferrari серьезно конкурировала с 250 GT SWB в начале 1960-х годов, как упоминалось ранее, автомобиль убедительно выиграл Ле-Ман в 1960 году. Он также выиграл гонку RAC Tourist Trophy в Гудвуде в том же году со Стирлингом Моссом за рулем. Позже Мосс рассказал, что он слушал музыку по радио, а также комментатора гонки — должно быть, это было уникальное ощущение, поскольку очень немногие готовые к гонкам автомобили имели установленную стереосистему. Мосс был (и остается) большим поклонником модели, он участвовал в 8 гонках SWB и выиграл 7 из них.

На протяжении своей соревновательной жизни SWB выиграл ошеломляющее количество соревнований, включая 3 победы на Тур де Франс в 1960, 1961 и 1962 годах. Он получил высшие награды на Tourist Trophy в Гудвуде в 1960 и 1961 годах, а также Категория GT в Ле-Мане в 1960 и 1961 годах и жестокие 1000 км Нюрбургринга в 1961 и 1962 годах.

#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоистория

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх