На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

ТЕСТ: BMW 520d xDrive

ТЕСТ: BMW 520d xDrive

Зеленая зона

Обновленный BMW 5 серии привнес важные технологические инновации. Все четырехцилиндровые двигатели электрифицированы, включая дизель 2.0. Разница очень чувствуется

Два года назад «пятерку» подстроили под последние стандарты BMW в области дизайна и экологии.

Автомобиль, к которому придраться особо не к чему, пришлось переделывать, в первую очередь из-за последних экологических норм и адаптации к эстетическим нормам баварского производителя.

Тот факт, что при редизайне мало что изменилось, говорит о том, насколько хороша «пятерка» заводского кода G30.

Видимые изменения в основном касаются групп передних фар. Они стали тоньше и изящнее, а в качестве новинки введены лазерные фары, превращающие ночь в день.

Форма задних фонарей более или менее не изменилась, но их графика была изменена, с большим контрастом между темными поверхностями и красным цветом. Конечно, есть и новая передняя решетка.

Что касается интерьера, то здесь теперь цифровые приборы по образцу других моделей BMW, а мультимедийный дисплей стал еще больше.

В стандартной версии он имеет диагональ 10,25 дюйма, а за дополнительную плату вы получаете больший, диагональ 12,3 дюйма, как на тестовом образце.

Их содержание то же, но шрифт увеличен. Грубо говоря, это конец видимых на первый взгляд изменений.

Чего не видно, так это того, что все четырехцилиндровые двигатели электрифицированы. Что это означает на практике?

Если вы не любитель электричества, не смотрите на фиолетовые кабели под капотом, питающие стартер-генератор.

Даже не смотрите на процент требуемой мощности, это новинка на цифровых приборах в режиме «комфорт» и стоит вместо тахометра.

Иными словами, вас мало что будет беспокоить, ведь «пятерка» с легкой гибридной технологией едет по-прежнему.

Он не может работать только на электричестве, но генератор переменного тока берет на себя роль альнасера, то есть становится стартер-генератором.

Обладает солидными 11 лошадиными силами и помогает при разгоне, а при замедлении и торможении отдает электроэнергию в малоемкий аккумулятор.

Достаточно маленький, чтобы поместиться в моторном отсеке, и достаточно большой, чтобы снизить потребление топлива и выбросы выхлопных газов, что является главной целью.

Правда, в нашей стране выбросы СО2 не очень важны, но на Западе они влияют на субсидии при покупке, регистрации, страховании, парковке…

Таким образом, каждая регистрация намного меньше. И да, не беспокойтесь о проценте мощности.

Вместо этого вы можете вернуть тахометр на место в меню. Правда, ненадолго, потому что эту настройку машина не запоминает.

Разумеется, в режиме Sport о деталях, свидетельствующих об экономии, речи не идет — здесь тахометр на месте. И не только он…

Однако плавность хода несколько отличается от предыдущей BMW 520d. Когда отпускаешь газ, в режиме Комфорт чувствуешь чуть сильнее торможение «движка».

Это, по сути, признак того, что стартер-генератор заряжает аккумулятор. И ни в коем случае. Радарный датчик отслеживает, есть ли перед вами транспортные средства и как далеко они находятся.

Например, если впереди никого нет и вы отпускаете газ, «пятерка» полностью глушит двигатель, при этом пока он перешел в режим холостого хода, так называемый Coasting.

Пока двигатель выключен, уже упомянутая батарея заботится о питании потребителя. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, запускается двигатель и система рекуперации, которая замедляет вашу машину ровно настолько, чтобы поддерживать достаточную дистанцию, поэтому в большинстве случаев вам почти не приходится тормозить.

Все это касается режимов «эко» и «комфорт», тогда как в режиме «спорт» «пятерка» — это классический дизель, к которому привыкло большинство водителей.

Мощность «БМВ 520д» такая же, как и раньше, но с некоторыми нюансами; небольшую, но достаточно большую помощь при разгоне оказывает стартер-генератор, поэтому реакция на команду газа такая же быстрая, как и у других электрифицированных моделей.

Двигатель настолько гибкий и мощный, что мы в основном ездили на машине в стандартном режиме «комфорт».

Даже когда нам нужна была мгновенная подача большого количества энергии, машина нас не разочаровала. Его 190 «лошадей» вполне достаточно для более требовательных наездников.

На трассе нехватку мощности вы почувствуете, только если выберетесь на немецкую трассу и начнете гоняться за полосой обгона на участках без ограничения скорости.

Мы рекомендуем более мощные двигатели для таких действий. В общем, двухлитровый дизель мощностью 190 л.с. в модели «520d» — более чем оптимальный вариант, сочетающий в себе очень хорошую производительность с низким расходом топлива.

При 130 км/ч он составляет около 1900 об/мин, а затем потребляет чрезвычайно низкие пять литров, в то время как у нас в среднем по городу было около 6,5 литров дизельного топлива. Для тех, кому это необходимо, также доступен полный привод «xDrive».

BMW 5 серии — чрезвычайно универсальный автомобиль. Вы можете использовать его как семейный автомобиль, бизнес-лимузин, а также как спортивный автомобиль благодаря особым характеристикам вождения, которыми баварский производитель известен на протяжении десятилетий.

Тестовая модель имеет пакет «M Sport» с множеством специфических деталей, таких как спойлеры, легкосплавные диски диаметром 20 дюймов и спортивная подвеска.

Хотя шины низкопрофильные, машина не слишком жесткая. Он прекрасно амортизирует мелкие неровности, но именно поэтому моментально успокаивает тело при расчесах и изгибах.

Благодаря маневренности этот лимузин легко заменить топовым спортивным автомобилем. Прямой руль, с гидроусилителем руля, так что чувствуется остекление на горизонтальном сигнале, как будто предназначено для езды по трассе.

Это очень характерная черта «пятерки», а также предельная роскошь, не отстающая от «серии 7».

Безусловно, выбор оборудования остается за заказчиком, в соответствии с пожеланиями, потребностями и возможностями. Например, у тестового экземпляра дверь закрывается мягко, поэтому стучать не нужно, потому что она сама притягивается.

Выносить вещи из багажника стало проще, открывая и закрывая их взмахом ноги.

«Климат» имеет четыре зоны, и есть приглушенное окружающее освещение. Нам понравилась фантастическая звуковая система Harman Kardon, которая выдает максимум с качественными сэмплами.

Учитывая предыдущий опыт и «жалобы» отечественных водителей на то, что машина «ворует» их руль, тестовая модель имеет только базовые системы помощи, такие как автоматическое торможение в экстренных случаях.

Конечно, это тоже можно исключить; кто хочет, может доплатить за все остальные системы, обеспечивающие полуавтономное вождение, с автоматическим торможением при перестановке, парковкой задним ходом…

Преимущество седана перед внедорожником не только в управляемости и ходовых качествах. Предложение места в «пятерке» такое, что «паркетникам» было бы стыдно.

В частности, у людей среднего роста сзади над головой есть еще как минимум десять сантиметров пространства, при полулежачем положении, как если бы они находились спереди.

Кстати, маркировка «М» в виде сине-красных деталей есть везде, не только на сиденьях, но и на ремнях безопасности.

Передние сиденья стандартно имеют возможность регулировки ширины спинки, но не поясничного подпора.

Впрочем, мы не пропустили, ведь сиденья профилированы так, что вставать с них можно отдохнувшим даже проехав тысячу километров.

Больше всего поражает внимание к каждой детали. Просто все на своих местах и ​​в высочайшем качестве.

При этом не менее завораживает простота использования сложных технических решений. Пластиковые поверхности трудно найти; в основном это детали, покрытые кожей, алюминием или глянцевым лаком.

Редизайн «БМВ 5 серии» доступен по цене 46 900 евро, что соответствует стоимости «520i» с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с.

Дизели начинаются с марки «518d», т.е. с двигателем 2.0 мощностью 150 л.с., цена которого составляет 47 550 евро. Протестированный «520d xDrive» можно приобрести за 53 550 евро.

Александр Бурсак

ТЕСТ: BMW 520d xDrive
Студийная аудиосистема

Звуковая система Harman Kardon буквально на уровне лучшего студийного оборудования. Важно только, чтобы у вас был качественный источник звука, т.е. семплы.

Если у вас их нет на USB или телефоне, вы всегда можете послушать одну из качественных интернет-радиостанций и использовать весь потенциал звуковой системы.

Вы можете отрегулировать интенсивность и распространенность трехмерного звукового окружения с реверберацией и атмосферой, наиболее напоминающей концертный зал.

ТЕСТ: BMW 520d xDrive
Автономная парковка

Помимо автоматической парковки и самостоятельной парковки с пульта, «пятерка» обзавелась системой запоминания последних 50 метров дороги, поэтому будет парковаться задом по той же траектории, по которой парковался водитель.

Это очень удобно в ситуациях, когда приходится много маневрировать. Таким образом, машина все делает сама. Конечно, он старается избегать всех препятствий с помощью многочисленных датчиков.

В их задачу также входит осторожность при автоматической парковке. Это новейшая система, в которой автомобиль сам регулирует не только руль, но и дозировку газа, тормоза и даже переключение с «D» на «R»…

Все, что вам нужно сделать, это выбрать желаемое парковочное место на дисплее, а все остальное автомобиль сделает за вас.

«Лазеры» освещают до 600 метров дороги

Как и ожидалось от такого седана, светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию. Конечно, есть разные варианты в зависимости от доплаты.

На тестовом образце установлены лучшие из возможных лазерные фары. В основном это улучшенная адаптивная светодиодная технология с лазерной поддержкой дальнего света.

Освещение дороги не только ярче, но и «плотнее», с обязательным «пропуском» луча при распознавании впереди идущего транспорта камерой. Когда впереди никого нет, эффективно освещается до 600 метров впереди автомобиля.

Электрификация

С первого взгляда, даже за рулем, можно и не заметить, что «520d» — легкий гибрид. Он не может просто работать на электричестве, но может глушить двигатель при замедлении и торможении. Однако на дисплее есть схема гибридной системы, которая служит скорее аттракционом.

Единственное заметное отличие от предыдущей «пятерки» — под капотом, где можно увидеть фиолетовые кабели, ведущие от стартер-генератора к аккумулятору, расположенному в подкапотном пространстве.

BMW 520d xDrive

Двигатель: объем 1995 см3, мощность 140 кВт (190 л.с.) при 4000 об/мин, макс. о. крутящий момент 400 Нм при 1750-2500 об/мин, АКПП, 8 передач

Легкий гибрид: 48 В, 8 кВт (11 л.с.), аккумулятор 11 А·ч

Размеры: Д/Ш/В 4963/1868/1479 мм, колесная база. расстояние 2975 мм, дорожный просвет 139 мм, багажник 530 л, бак 66 л, сопротивление воздуха 0,23 Cd, вес 1735 кг, шины 245/35 R20 вперед, 275/30 R20 назад

Производительность : Максимум. скорость 232 км/ч, разгон 0-100 км/ч 7,2 с, расход 5,2/4,1/4,5 л/100 км, выбросы СО2 118 г/км

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх