Постоянные задержки начала производства гиперкара Mercedes-AMG One показывают, что инженеры компании явно сталкиваются с серьезными проблемами.

Гиперкар был представлен в 2017 году на автосалоне во Франкфурте, посвященном 50-летию подразделения AMG. С тех пор прошло четыре года, но концептуальная модель, сердцем которой является двигатель Формулы-1, все еще не может стать серийной для езды по дорогам общего пользования.
С самого начала Project One столкнулся с двумя препятствиями на пути к массовому производству. Первое — надежность, второе — управляемость. Для снижения оборотов холостого хода двигателя этого они перенастроили некоторые внутренние части системы привода, чтобы двигатель мог поддерживать более низкие скорости при движении в пробке.

Из-за этих двух проблем запуск производства был перенесен на 2018 год. Оказалось, что 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, не имеющая заднего хода и также базирующаяся на агрегате Формулы 1, также имеет проблему, на решение которой ушло больше времени.
По последней информации, проект готов, но запуск автомобиля в производство невозможен, поскольку он не соответствует европейским нормам шума. В моделях AMG эта проблема решается установкой специальных шумоподавляющих элементов.

Однако приводная система One слишком мощная и установка дополнительных деталей очень сложна, тем более что агрегат полностью спроектирован. И любое вмешательство в его конструкцию приведет к проблемам с характеристиками и комфортом гиперкара.
С другой стороны, Mercedes-AMG не может отказаться от проекта, так как это было бы огромной маркетинговой ошибкой. Поэтому очередная отсрочка начала производства One станет серьезным ударом для производителя.
Сообщение Mercedes-AMG One снова задержка появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии