На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Opel Insignia1.5 дизель. Тестируем 3 цилиндра в среднем классе

В течение многих лет он однозначно ассоциировался с успехом, машина для менеджера среднего звена. Мы проверили, как Opel Insignia работает

В течение многих лет он однозначно ассоциировался с успехом, машина для менеджера среднего звена. Мы проверили, как Opel Insignia работает с автоматом и самым слабым дизелем мощностью 122 л.

с.

Opel Insignia ассоциируется с менеджерами

Кузов изящный, особенно если выбрать темную краску. Самые интересные элементы — это четко прорисованные фары и задние светодиодные фонари. Если вы хотите выглядеть вызывающе, Opel предлагает для Insignia диски диаметром до 20 дюймов, но в этом комфортабельном автомобиле это будет преступлением. У нашего экземпляра были 17-е, и благодаря этому качество дорог меня не особо беспокоило.

Интерьер Opel Insignia. Комфортно

Opel конкурирует со Skoda Superb, но гораздо более консервативен. У него все еще есть традиционные приборы, что я ценю, потому что их все меньше и меньше на рынке. Интерьер является воплощением классики. Opel может делать отличные сиденья. Сзади места не так много, но два человека поедут в комфортных условиях. Доступ к багажнику хороший, его объем (490 литров)

Трехцилиндровый дизель в среднем классе

Двигатель — самый неоднозначный элемент этого автомобиля. Среднестатистический человек, услышав о современной машине среднего класса, у которой под капотом небольшой (1,5), трехцилиндровый, мощный дизель мощностью 122 л.с., снисходительно улыбнется. Он будет прав? Что ж, этот двигатель — праздник противоречий. Он довольно громкий и дрожит на городских скоростях, но экономичный водитель без особых проблем добьется среднего расхода топлива чуть более 5 литров, что для таких габаритов более чем неплохой результат. Максимальный крутящий момент составляет 285 Нм, доступный в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин. Это значит, что этот автомобиль как нельзя лучше подходит для типичного стиля вождения такси, тогда его слабость практически не чувствуется. Динамики от этого двигателя ждать не стоит, потому что более 12 секунд, необходимых для достижения 100 км / ч, говорит о том, что это автомобиль для исключительно спокойного водителя. К обгону нужно подходить осторожно, потому что хотя Opel Insignia с этим двигателем развивает максимальную скорость 200 км / ч, он явно теряет резвость на скоростях выше 120 км / ч.

Opel Insignia и впечатления от вождения

Что можно сказать о вождении? Мощный гидроусилитель руля и мягкая подвеска делают эту машину мягким круизером. Это впечатление усиливает ленивый 8-ступенчатый автомат. Здесь нет даже намека на динамику и жесткость. При попытке быстрее преодолеть поворот, автомобиль вы можете увидеть его огромное нежелание наклоняться всем телом и прогибать 17-дюймовые шины. Insignia компенсирует это, когда дело доходит до неторопливой езды с постоянной скоростью, которая плавно переносит пассажиров на большинстве неровностей. К сожалению, адаптивная подвеска FlexRide недоступна с этим двигателем.

Вердикт

Opel Insignia с небольшим 3-цилиндровым дизельным двигателем — это автомобиль для тех, кто ищет удобное, комфортное и экономичное средство передвижения, которое к тому же неплохо выглядит. Тот, кто любит водить машину, не будет доволен, потому что вождение этой машины совершенно ничем не примечательно. Если покупать его в частном порядке, учитывая резко падающую популярность дизелей в Европе, через несколько лет может возникнуть проблема с перепродажей. Insignia — хороший автомобиль, но если вы хотите узнать его поближе, выберите бензиновый 2.0 Turbo, желательно с 200 л.с.

Эта статья на моем канале Яндекс Дзен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх