На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Почему автомобили не должны выделять газы

Начнем с оговорки, что мы не сторонники резкого вхождения электромобилей в нашу жизнь. Мы просто хотим развеять миф, который разделяют многие известные автомобильные эксперты, о том, что современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания безвредны. Многие автомобильные эксперты не до конца понимают природу экологических проблем.

Более того, «они не понимают» кажется наиболее правильной формулировкой, потому что мы далеки от мысли, что они сознательно ведут пропаганду.

вредные выбросы

Самое интересное, что многие заблуждения характеризуются утверждением, что современные бензиновые автомобили, благодаря уже внедренным технологиям, стали настолько экологичными, что старый способ самоубийства с помощью шланга от выхлопной трубы в салоне больше не работает.

Однако это не так. Бензин, как и дизельное топливо, представляет собой смесь углеводородов. При сгорании образуется много веществ. Как вы знаете, вещества состоят из молекул, а молекулы состоят из атомов. Разные молекулы атомов могут быть созданы разными «махинациями», но в любом случае даже самые современные бензиновые автомобили с двигателями внутреннего сгорания выделяют какие-то вещества . Но безвредны ли они?

Проще всего объяснить это на примере катализатора, который есть во всех современных бензиновых автомобилях. Допустим, мы возьмем атом углерода — С, входящий в состав бензина. Соединяем его с кислородом О — то есть сжигаем. Получаем энергию. И новое вещество.

Это новое вещество может быть либо оксидом углерода CO, либо диоксидом углерода — CO2. Первое губительно для человека, второе мы выдыхаем сами, то есть для нас оно фактически безвредно. Таким образом, катализатор также ответственен за то, что при сжигании бензина вредный CO сгорает до, как правило, безвредного CO2.

В результате в выхлопных газах современных бензиновых автомобилей действительно практически нет токсичных веществ. Но есть одна проблема. В них нет кислорода. Как ни старайтесь сжечь бензин, кислород не получится . Итак, если вы подадите выхлопные газы внутрь автомобиля, очень скоро они заменят воздух, и кислород исчезнет вместе с ним. И тебе просто нечем будет дышать.

И это очень важно понимать. Сжигая бензин и абсолютно любое ископаемое топливо, мы уменьшаем долю кислорода в атмосфере и увеличиваем долю углекислого газа. Это называется углеродным следом.

Опять же, углекислый газ сам по себе не вреден. Если срубить дерево и сжечь его, мы выделим именно этот углекислый газ. Но если на том же месте вы можете вырастить новое дерево, которое будет поглощать ровно столько же углекислого газа. Баланс не будет нарушен.

Но, используя ископаемое топливо, мы нарушаем баланс и меняем состав атмосферы. И упомянутые автомобильные эксперты, которые выступают за безвредность современных бензиновых автомобилей, никогда не говорят, что сжигание бензина снижает процентное содержание кислорода в воздухе. И они явно не понимают, чем нам грозит глобальное потепление. А если понимают, то никогда об этом не говорят.

Опять же, углекислый газ сам по себе не вреден. Если срубить дерево и сжечь его, мы выделим именно этот углекислый газ. Но если на том же месте вы можете вырастить новое дерево, которое будет поглощать ровно столько же углекислого газа. Баланс не будет нарушен.

Но, используя ископаемое топливо, мы нарушаем баланс и меняем состав атмосферы . И упомянутые автомобильные эксперты, которые выступают за безвредность современных бензиновых автомобилей, никогда не говорят, что сжигание бензина снижает процентное содержание кислорода в воздухе. И они явно не понимают, чем нам грозит глобальное потепление. А если понимают, то никогда об этом не говорят.

Сообщение Почему автомобили не должны выделять газы появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх