На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Chevrolet Montana RS — обычный пикап с пикантной внешностью

Без механических изменений Chevrolet Montana RS крадет топовую версию Premier, но в основном это версия с эстетическими дополнениями.

Те, кто любит автомобили, болеет за разнообразие моделей, версий и предложений аксессуаров, но им приходится сталкиваться с немного другой реальностью. Автомобильная промышленность осознала, что простота выгоднее и, что не менее важно, рецепт можно успешно применять немного по-разному.

В качестве примера можно привести Chevrolet, который понял бразильский вкус к версиям со спортивным видом, даже если ничего не изменилось в механическом плане. Это работало с Onix RS, относительно хорошо с Equinox и Cruze RS, и вскоре должны появиться плоды Tracker RS. Таким образом, есть основания верить в стратегию, принятую с новой Montana RS.

До этого спортивные пикапы были редкостью, но они усиливают тенденцию национального потребителя покупать грузовики больше из-за их привлекательного кузова, чем из-за их грузоподъемности или способности преодолевать бездорожье. Однако особенности сегмента сделали более смелую Montana первой первоклассной RS в Бразилии: она стоит 151 890 реалов, что чуть выше версии Premier.

Эта тактика находит отклик в соревнованиях, ведь Ram Rampage делает ставку на версию R/T, а Fiat Strada скоро получит вариант с турбонаддувом, также привлекательный с точки зрения скорости и эмоций. Montana RS — почти превентивная версия.

Montana, Toro или Oroch — лучший пикап среднего класса в Бразилии?

Все это похоже на один большой дополнительный пакет. Снаружи его проще всего узнать по решетке радиатора, получившей новый рисунок в виде сот, и элегантно асимметричной эмблеме RS. Маски на полностью светодиодных фарах добавляют очарования, но не идут дальше.

Видеоблок черный, и это маскирует другие эксклюзивные атрибуты версии, такие как зеркала, эмблема Chevrolet и багажник на крыше в глянцевом черном цвете. Это также немного маскирует черную линейку в задней части Montana, где в качестве дифференциала присутствует только эмблема RS. Чтобы список новинок не был слишком коротким, GM даже добавил новую отделку 17-дюймовым колесам и собственный багажник на крышу — исследования показали, что покупатель Premier всегда приобретал аксессуар отдельно, так что теперь он предлагается в качестве «платной любезности».

Если идея спортивной модели предполагает демонстрацию вашего внешнего вида, это горько-сладкая новость, что самые заметные изменения происходят внутри. В салоне сиденья из ткани, имитирующей кожу, обрели новый рисунок с отверстиями и красной строчкой.

Панель представляет собой еще более яркий вариант этой ткани с большими отверстиями и нитями, которые напоминают резиновые ленты, используемые в треккинговых рюкзаках или что-то в этом роде. Красно-черное сочетание является правилом в семействе RS и, в понимании бренда, передает идеальный баланс между утонченностью и агрессивностью — шик, но не скучно.

Но стоит только упомянуть рельефный пластик на дверях, и на этом новинки Montana RS заканчиваются. По крайней мере, в отличие от спортивного Tracker, вынуждающего потребителя жертвовать технологическими ресурсами во имя внешнего вида, промежуточный пикап строго повторяет комплектацию Montana Premier, что не может не радовать.

Среди удобств выделяются индукционное зарядное устройство для сотового телефона, цифровой кондиционер и физический ключ. Аналоговая приборная панель эффективна, но уже показывает признаки времени; 8-дюймовый мультимедийный центр имеет современную рамку и поддерживает Android Auto и беспроводную связь Apple Carplay, но качество изображения и отклик на касания слабые.

Такие элементы, как камера заднего вида, задний датчик парковки и круиз-контроль, также присутствуют, как и ожидалось от автомобиля этой цены.

Эффективно, но неэмоционально
Продавец со знанием дела может умело использовать спортивное предложение Chevrolet Montana RS.

Двигатель 1.2 turbo flex мощностью 133 л.с. и 21,4 кгс такой же, как и у остальной линейки, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач топовых версий. Обычно это неприятный сюрприз, так как шум трех цилиндров проникает в салон при более интенсивных ускорениях — но разве это плохо для тех, кто любит чувствовать себя на борту отравленного автомобиля?

С другой стороны, что бесспорно «хорошо», так это спринт пикапа, который в тесте версии Premier разгонялся от 0 до 100 км/ч за 9,9 с, практически идентичный этому.

С самого начала инженеры General Motors стремились создать «внедорожник с кроватью», и эта характеристика присутствует до сих пор. Посадка водителя напоминает внедорожник, а цельный кузов демонстрирует жесткость, что делает его комфортнее среднего.

Позади ног места маловато, но ширина кузова помогает, например, не сдавливать плечи пассажиров. Есть два USB-порта, но нет портов для кондиционера; что-то, что можно рассматривать как изменение приоритетов для более молодой аудитории.

Калибровка подвески также позволила таланту бренда настроить ее для Бразилии. McPherson спереди и торсионная ось сзади обеспечивают устойчивость и отсутствие неприятных неровностей или ненужных толчков.

Использование двойных упоров с переменной жесткостью теоретически способствует правильному поведению с полным или пустым ковшом. Нам удалось протестировать второй случай, и, действительно, удивительно, как задняя часть автомобиля не ощущается свободной, как это обычно бывает в незагруженных пикапах.

Что-то важное, потому что большую часть времени владелец Montana не будет иметь большого веса. Грузоподъемность в 600 кг адекватна, но далеко не та тонна, которую берет Fiat Toro. На самом деле идея состоит в том, чтобы обращаться с ведром как с 874-литровым багажником; даже по этой причине есть уплотнение от воды и пыли, а также несколько аксессуаров, которые позволяют разделить его на части, принимая объекты разных размеров и форм.

В конце концов, Chevrolet Montana RS — это, по сути, Montana Premier с дополнительным пакетом стилей. Но если на долю топовой линейки приходилось 50% продаж грузовика, нет причин сомневаться в том, что самая дорогая новая Montana на рынке также будет хорошо продаваться.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх